0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Заднюю без вопросов открывал. Длинный торкс пролезает в щель.Сообщение от lodochnic
А по двери так она у человека закрыта наглухо (это про крестовую отвёртку и торкс)
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Не подобраться к нижним торксам обшивкиСообщение от SerV
2 forest аккуратно, из салона сними обшивку (сидение макс. в зад)
тебя спасет торкс и крестовая отвертка.
с картинками тут.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
внутри ты найдешь трос, который надо "подергать", либо снять замок отвинтив его от остова двери.А потом все равно придется снимать металлический щит и вытаскивать стекло. Возможно ли это при закрытой двери
Не хочется курочить автомобиль. Короче записался к официалам. Обещали уложиться в 2-3 тыр если без запчастей (замок двери)
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
можно подобраться. не обещаю, что - просто. но можно.Сообщение от forest
Не подобраться к нижним торксам обшивкиСообщение от SerV
2 forest аккуратно, из салона сними обшивку (сидение макс. в зад)
тебя спасет торкс и крестовая отвертка.
с картинками тут.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
внутри ты найдешь трос, который надо "подергать", либо снять замок отвинтив его от остова двери.А потом все равно придется снимать металлический щит и вытаскивать стекло. Возможно ли это при закрытой двери
Не хочется курочить автомобиль. Короче записался к официалам. Обещали уложиться в 2-3 тыр если без запчастей (замок двери)
пластик порога - на защелках, вверх и в сторону. и пошел работать торксом.
железный щит - тоже не проблема. он на болтах на 10.
то ли 8, то ли 10 шт.
разбирать - проще, в час уложишься. собирать сложнее, особенно стекло обратно во втулки пихатьи тросик правильно натягивать.
а вобще - чего торопишься? к концу недели потеплеет, а сейчас через пассажира залезай![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Эх! Если бы дело было в морозахСообщение от SerV
к концу недели потеплеет, а сейчас через пассажира залезайЧерез пассажира и залезаю, правда если пассажиры первые уселись, то занять свое место сложнее
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну в -10 не разбирал, а в -4 разбирал (снимал обшивкуСообщение от forest
Эх! Если бы дело было в морозахСообщение от SerV
к концу недели потеплеет, а сейчас через пассажира залезайЧерез пассажира и залезаю, правда если пассажиры первые уселись, то занять свое место сложнее
можно, не удобно, но можно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Прекрасно понимаю. На аннотации РУССКИМИ буквами написано из чего состоит и для чего применяется. Именно то про что я предлогал (ER).Сообщение от SerV
масса - при том, что стартер. он как известно берет + и ищет минус для прокрутки. либо как пишут ребята выше - реле. можно и просто 12 подать на втягивающее, зачем снимать?
вы понимаете из чего вобще состоит "кондиционер металла" и на что он направлен?
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
TheTERMINATOR
- Серега ,у меня стоял из просто проволки и все,и именно не трос,и так на всех 4 дверях,я уже в них лазил...,а вот до меня никто....
и когда до конца оттягиваешь ручку,то выковыривать его получиться....,был претендент,когда первые морозы были....,дверь с замком замерзли,потянул и заклинило,хотя пипка поднялась,и вот снял тросик,тогда из салона открылась..![]()
В5+.2004..проданTouran.2012
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
замечательно, но я немного о другом.Сообщение от lodochnic
Прекрасно понимаю. На аннотации РУССКИМИ буквами написано из чего состоит и для чего применяется. Именно то про что я предлогал (ER).
о глубоком смысле реметаллизатора, о создании плакирующего слоя, о нарушении температурной стабильности и т.д.
и главное - каким образом, как сей чудодейственный препарат влияет на гидросистему усилителя руля?? т.е. перемещение жидкости влево-вправо, влево-вправо...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
SerV
+ 5,с ума все сошли с этими добавками.....,вопрос ко всем на каком заводе их льют?которые собирают и делают авто?lodochnic
В5+.2004..проданTouran.2012
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
О том нужно спрашивать учёных мужей. Но всё-же он дейсвует.Сообщение от SerV
замечательно, но я немного о другом.Сообщение от lodochnic
Прекрасно понимаю. На аннотации РУССКИМИ буквами написано из чего состоит и для чего применяется. Именно то про что я предлогал (ER).
о глубоком смысле реметаллизатора, о создании плакирующего слоя, о нарушении температурной стабильности и т.д.
и главное - каким образом, как сей чудодейственный препарат влияет на гидросистему усилителя руля?? т.е. перемещение жидкости влево-вправо, влево-вправо...Ну а насчёт слома обшивки энто конечно жесть
При таком же раскладе, я открыл при помощи наружного тросика, свою дверь.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от иван41
SerV
+ 5,с ума все сошли с этими добавками.....,вопрос ко всем на каком заводе их льют?которые собирают и делают авто?
боюсь что ни один завод, находясь в здравом уме это не зальет.
как минимум в силу 2-х причин
1) планкирующий, он же защитный "нужен" (почему в кавычках объясню чуть ниже) изношенным деталям, что на заводах обычно не встречается.
было бы забавно, "завод VW приступил, в связи с кризисом, к выпуску изношенных двигателей"
жееесть
было бы смешно если бы не стало грустно...
2) современное масло - это огромный комплекс присадок и добавок.
колхозное введение какого либо модификатора - реальный шанс причинить вред, и шанс - большой...
диспергирующих, моющих - депрессорных, детергентов, вязкостных, противоизносных, противозадирных/антикоррозионных /антиоксидантов/противопенных и еще хрен знает каких антифрикционных 8))
короче страшное дело...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вопрос в том ГДЕ делают все те масла и тех.жидкости которые мы льём в то что собирают на этих заводах? Контрафакт сплош и рядом. Я так думаю что спектральные анализы ещё никто не проводил, а стоит.Было бы качество небыло бы таких траблов.Сообщение от иван41
SerV
+ 5,с ума все сошли с этими добавками.....,вопрос ко всем на каком заводе их льют?которые собирают и делают авто?lodochnic
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
ну если так рассуждать lodochnic,то пора ходить ....пешком...
![]()
В5+.2004..проданTouran.2012
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как же "оригинальное" чудо-масло, которое ходит в ДВА(!) раза дольше только потому, что на нем нарисована эмблема VW!?Сообщение от SerV
было бы смешно если бы не стало грустно...
2) современное масло - это огромный комплекс присадок и добавок.
Все мировое маслостроение бьется за какие-то единицы процентов улучшения свойств, а тут автоконцерн - бах! И изобрел чудо-технологию лонглайф!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ближе к теме, друзья!Официалы дверь открыли
хотя и предупреждали, что возможно придется ломать обшивку, но всё обошлось
Я вот теперь в задумчивости- стоит ли выкладывать на общем форуме информацию о том как открыть дверь?
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
было ...бы интересно....,но можешь оставить и
...тайной....,хотя ты сам столкнулся с этой проблемой....тебе в помощи никто не отказал
![]()
В5+.2004..проданTouran.2012
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
иван41
Всем большое спасибо за помощь, дело в другом- чтоб инфой не воспользовались "воруны". Хотя они наверное и так без проблем откроют машину. Ладно, завтра выложу с фотками.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
у меня от "ворунов" да и у всех,свои собственные секреты..., а дверь открыть ...пионеры открывают....поэтому у меня нет с правой стороны личинки(не было с завода),а с левой я себе установил как на задней,тоже личинку снял.....и стоит заглушка,один,если что путь ....лупить стекло....,а по форуму много тем дверей гуляет,ты вот свой отчет выложишь и ...в базу знаний.....
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
forest
вот так с левой стороны и с правой....
В5+.2004..проданTouran.2012
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кому надо - уже знают.Сообщение от forest
выкладывать на общем форуме информацию о том как открыть дверь
А другому страдальцу с заклинившей дверью эта информация поможет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Письмо, в котором Вы просите денег, мы до сих пор не получили..."(С)Сообщение от forest
Ладно, завтра выложу с фотками.