0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубуквот интересно было-бы посмотреть в процессе, так сказать, натягивания пыльника через всю полуось.....без сала очевидно дело не обошлось
эх резина, да, резина
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот как!Сообщение от hih
туповатым зубилом под углом от трипоида повехней части крышке с разных сторон и крышка вылезла.
Поподробнее можно? И с картинкой![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
я так понимаю, что фото нет, в противном случае мы бы его увидели, но не снимать-же hih полуось снова и разбирать трипод, что-бы сфотать процесс снятия крышки....может быть что-то типа рисунка, схематического....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот тут подумал, если при набивании внешнего ШРУСа без фиксации вала ролики трипода ударяются о фланцевый вал (и об крышку соответственно), то крышку можно вытолкнуть триподом...Сообщение от Чубук
Вот как бы научиться крышечку снимать неразрушающим способом...- сразу оговорюсь, не пробовал, это только предположение
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
такая ситуация вполне правдоподобна, ведь кроме смазки, внешний шрус осаживают на стопорное кольцо ударом вдоль оси полуоси, но только это "неправильная" ситуация для снятия крышки трипода, как по отношению к роликам трипода, так и на крышке вмятины от роликов остануться, не думаю, что такой способ снятия крышки можно рекомендовать....Сообщение от KYM
без фиксации вала ролики трипода ударяются о фланцевый вал (и об крышку соответственно), то крышку можно вытолкнуть триподом..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял внутренний шрус, крышки вобще не было, только резиновая прокладка.
Люфт большой на трех валах, на которых сидят ролики.