0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пока я боролся с сайтом и перебирался домой anrold уже всё показалСообщение от Гога
а отчета по этой операции не встречал ?![]()
Гога
Скачай "Passat B5: Drive shaft, servicing (eng.) Приводные валы, ШРУСы" отсюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page06_b5
Там всё расписано.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Александр_ru
Вспомни, диаметр шлицевой части ненамного меньше наибольшего диаметра вала, и еще буртик, который навскидку такого же диаметра, как и вал в средней его части. Но ведь узкая часть пыльника наружного ШРУСа протаскивается через эти части - и ничего, хотя через буртик и через весь вал - есть разница![]()
Всегда относился к Камасутре творчески и достаточно успешно удавалось оптимизировать процессы, все ж надо учитывать различный менталитет...![]()
Потому мое ИМХО осталось прежним - если нет надобности разбирать трипод (напр. не чешутся руки изучить детально его устройство), я бы очистил вал, смазал его и пропернул бы пыльник через вал, думаю, что GKNовский резиновый переживет процедуру без проблем.
Повторюсь, что это все ИМХО и плювать и кидацца камнями потом не надо [-X![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[-XСообщение от KYM
я бы очистил вал, смазал его и пропернул бы пыльник через вал, думаю, что GKNовский резиновый переживет процедуру без проблем.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем легко, а камусутру показал потому что автору твой вариант видимо не понравился, короче я за пропернулСообщение от KYM
смазал его и пропернул бы пыльник через вал, думаю, что GKNовский резиновый переживет процедуру без проблем.
ЧУБУК теперь ты меня опередил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ща Гога скажет: @@@, и шо мне делать?![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Нэ лызэ.... в глэчик не лызэ" (укр.)Сообщение от KYM
Ща Гога скажет:![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KYM
ненамного, понятие относительноеСообщение от KYM
ненамного меньшепо фото и в реале это как минимум треть
![]()
диаметр шлицевой части меньше, чем диаметр серединной части вала полуоси, но и ты обрати внимание, что пыльник внешнего шруса легко (практически один в один по диаметру)одевается через шлицевую часть вала, однако, что бы его продвинуть дальше, а именно на серединную часть вала, нужно довольно прилично растянуть в диаметре меньший диаметр внешнего пыльника.По фото между прочим очень всё видно, т.к. хомут застёгнутый,но не затянутый(обжатый) на меньшем диаметре пыльника только лишь проворачивается, и в одном из случаев я столкнулся с тем, что маленький хомут забыли одеть, так вот что-бы его застегнуть только уже на пыльнике, а это говорит о диаметре, пришлось мягко говоря потрудиться (внешний хомут уже был обжат, да и шрус снимать снова не очень хотелось) Возможно GKN так и растянется, но оригинальный пыльник однозначно нет.
моё ИМХО-повреждённый пыльник при таком способе монтажа.Сообщение от KYM
все ИМХО
Да, есть работы, которые можно упростить, необязательно касающиеся работ по пыльникам и шрусам, но это не из той серии.
Как например я снимал ремень при замене подшипника муфты кондиционера, не приводя "морду" в сервисное положение, или замене шланга высокого давления-не снимая рулевую рейку.
Чубук
спасибо!так это....добавляй-то "репу "
![]()
а то не расскажу, как менял ступичные подшипники не снимая поворотного кулака![]()
без всяких прессов, но изготовленным по моим чертежам сьёмником
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Александр_ru
Поздравлям!!!- сильно на грудь уж не наваливай, вот сам последнее время маненько успокоился, неоднократно проверив принцип "чем лучше сегодня - тем хуже завтра..."
![]()
По существу вопроса - мож ты и прав, внутренний пыльник мне просто менять не приходилось, мои выводы основываются на опыте замены наружного, просто опыте, и логике...
А вот это было бы интересноСообщение от Александр_ru
а то не расскажу, как менял ступичные подшипники не снимая поворотного кулака без всяких прессов, но изготовленным по моим чертежам сьёмником![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KYM
спасибо за поздравление!Сей принцип мне известен, но почему-то вновь и вновь наступаешь на одни и те же грабли
мне кстати внутренний пыльник тоже не приходилось менять и я так-же основываюсь на опыте и логике замены внешнего
![]()
по замене подшипников. Фотоотчёта сделать не удалось, но у меня есть хорошая ссылка по замене на В3 наших коллег, там фото есть, я придерживался её технологии, но с некоторыми и думаю весьма существенными отличиями. Отпишусь позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ЗЫ по поводу пыльника при случае все ж проверю - "пробьет люк или нет..."![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Мне конечно ближе пропернутьи пыльник у меня GKN! Но я конено благдарен вам парни, что тему поддержалиСообщение от KYM
Ща Гога скажет: @@@, и шо мне делать?![]()
![]()
![]()
В поиске нет таких пояснений! Спасибо!
Тема еще не закрыта.ждем новых предложений!
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
На следующей неделе буду проводить эту операцию-поделюсь впечатлениями!Сообщение от Гога
Мне конечно ближе пропернутьи пыльник у меня GKN! Но я конено благдарен вам парни, что тему поддержалиСообщение от KYM
Ща Гога скажет: @@@, и шо мне делать?![]()
![]()
![]()
В поиске нет таких пояснений! Спасибо!
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
[b]Отчет:Идея KYMа воплотилась на практике,но это при условии что диаметр вала 32мм. а у тех у кого диаметр больше [-X -читать тему сначала!Всем спасибо за поддержку!
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Гога
Поздравляю!![]()
Значит интуиция меня не подвела...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Месяцев восемь уже прислушиваюсь к шуму с левой передней стороны. Шум еле уловимый, с кем ни советовался все на резину на тормозной диск отправляли. Сегодня менял тормозную в системе, заодно поставил перед на подставки и "поехал" . Сразу появился шум и жужание выше 60км/ч. Звук исходит от внутренего шруса пошевелил за вал ощютимый люфт радиальный. Пападос на ремонт!
Я так понимаю отдельно внутренний шрус не найти менять с валом?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот как бы научиться крышечку снимать неразрушающим способом...Сообщение от hih
Всё просто ,сбиваешь крышечку с внутреннего шруса![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Судя по году,на твоем авто может стоять и не трипоидСообщение от WELL SOLID
Я так понимаю отдельно внутренний шрус не найти менять с валом?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
это стало быть мы с тобой неправы?относительно невозможности "пропернуть" пыльник внутреннего трипода через всю полуось?
завтра по возможности померю штангелем диаметр серединной части полуоси
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты анекдот про глобус помнишь?Сообщение от Александр_ru
это стало быть мы с тобой неправы?Резина - всё стерпит.
Только вал уже ржавый и корявыйА пыльник может быть уже задубевший или вообще из резинопластика.
Мне пыльник неинтересен. Хочется ролики снять и направляющие посмотреть. Зазоры померить...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Доброй ночи . Я думал , что тему уже давно закрыли.Сообщение от Чубук
hih писал(а):
Всё просто ,сбиваешь крышечку с внутреннего шруса
Вот как бы научиться крышечку снимать неразрушающим способом..
За это время поменял и второй трипоид , тем же способом.
Вал в тиски,туповатым зубилом под углом от трипоида повехней части крышке с разных сторон и крышка вылезла.Потом перебрал ,слегка смазал торец крышки герметиком и на место. ВСЁ
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215