Замена пыльника внутреннего ШРУСа/трипоид/ - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    а отчета по этой операции не встречал ?
    Пока я боролся с сайтом и перебирался домой anrold уже всё показал
    Гога
    Скачай "Passat B5: Drive shaft, servicing (eng.) Приводные валы, ШРУСы" отсюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page06_b5
    Там всё расписано.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Вспомни, диаметр шлицевой части ненамного меньше наибольшего диаметра вала, и еще буртик, который навскидку такого же диаметра, как и вал в средней его части. Но ведь узкая часть пыльника наружного ШРУСа протаскивается через эти части - и ничего, хотя через буртик и через весь вал - есть разница
    Всегда относился к Камасутре творчески и достаточно успешно удавалось оптимизировать процессы, все ж надо учитывать различный менталитет...
    Потому мое ИМХО осталось прежним - если нет надобности разбирать трипод (напр. не чешутся руки изучить детально его устройство ), я бы очистил вал, смазал его и пропернул бы пыльник через вал, думаю, что GKNовский резиновый переживет процедуру без проблем.
    Повторюсь, что это все ИМХО и плювать и кидацца камнями потом не надо [-X
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    я бы очистил вал, смазал его и пропернул бы пыльник через вал, думаю, что GKNовский резиновый переживет процедуру без проблем.
    [-X
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    смазал его и пропернул бы пыльник через вал, думаю, что GKNовский резиновый переживет процедуру без проблем.
    Причем легко, а камусутру показал потому что автору твой вариант видимо не понравился, короче я за пропернул

    ЧУБУК теперь ты меня опередил

  5. #25
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща Гога скажет: @@@, и шо мне делать?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Ща Гога скажет:
    "Нэ лызэ.... в глэчик не лызэ" (укр.)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    Цитата Сообщение от KYM
    ненамного меньше
    ненамного, понятие относительное по фото и в реале это как минимум треть
    диаметр шлицевой части меньше, чем диаметр серединной части вала полуоси, но и ты обрати внимание, что пыльник внешнего шруса легко (практически один в один по диаметру)одевается через шлицевую часть вала, однако, что бы его продвинуть дальше, а именно на серединную часть вала, нужно довольно прилично растянуть в диаметре меньший диаметр внешнего пыльника.По фото между прочим очень всё видно, т.к. хомут застёгнутый,но не затянутый(обжатый) на меньшем диаметре пыльника только лишь проворачивается, и в одном из случаев я столкнулся с тем, что маленький хомут забыли одеть , так вот что-бы его застегнуть только уже на пыльнике, а это говорит о диаметре, пришлось мягко говоря потрудиться (внешний хомут уже был обжат, да и шрус снимать снова не очень хотелось) Возможно GKN так и растянется, но оригинальный пыльник однозначно нет.
    Цитата Сообщение от KYM
    все ИМХО
    моё ИМХО-повреждённый пыльник при таком способе монтажа.
    Да, есть работы, которые можно упростить, необязательно касающиеся работ по пыльникам и шрусам, но это не из той серии.
    Как например я снимал ремень при замене подшипника муфты кондиционера, не приводя "морду" в сервисное положение, или замене шланга высокого давления-не снимая рулевую рейку.
    Чубук
    спасибо! так это....добавляй-то "репу "
    а то не расскажу, как менял ступичные подшипники не снимая поворотного кулака без всяких прессов, но изготовленным по моим чертежам сьёмником

  8. #28
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Поздравлям!!! - сильно на грудь уж не наваливай, вот сам последнее время маненько успокоился, неоднократно проверив принцип "чем лучше сегодня - тем хуже завтра..."
    По существу вопроса - мож ты и прав, внутренний пыльник мне просто менять не приходилось, мои выводы основываются на опыте замены наружного, просто опыте, и логике...
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    а то не расскажу, как менял ступичные подшипники не снимая поворотного кулака без всяких прессов, но изготовленным по моим чертежам сьёмником
    А вот это было бы интересно
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    спасибо за поздравление! Сей принцип мне известен, но почему-то вновь и вновь наступаешь на одни и те же грабли мне кстати внутренний пыльник тоже не приходилось менять и я так-же основываюсь на опыте и логике замены внешнего
    по замене подшипников. Фотоотчёта сделать не удалось, но у меня есть хорошая ссылка по замене на В3 наших коллег, там фото есть, я придерживался её технологии, но с некоторыми и думаю весьма существенными отличиями. Отпишусь позже.

  10. #30
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЗЫ по поводу пыльника при случае все ж проверю - "пробьет люк или нет..."
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #31
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Ща Гога скажет: @@@, и шо мне делать?
    Мне конечно ближе пропернутьи пыльник у меня GKN! Но я конено благдарен вам парни, что тему поддержали В поиске нет таких пояснений! Спасибо! Тема еще не закрыта.ждем новых предложений!

  12. #32
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    Цитата Сообщение от KYM
    Ща Гога скажет: @@@, и шо мне делать?
    Мне конечно ближе пропернутьи пыльник у меня GKN! Но я конено благдарен вам парни, что тему поддержали В поиске нет таких пояснений! Спасибо!
    На следующей неделе буду проводить эту операцию-поделюсь впечатлениями!

  13. #33
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [b]Отчет:Идея KYMа воплотилась на практике ,но это при условии что диаметр вала 32мм. а у тех у кого диаметр больше [-X -читать тему сначала!Всем спасибо за поддержку!

  14. #34
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гога
    Поздравляю!
    Значит интуиция меня не подвела...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Месяцев восемь уже прислушиваюсь к шуму с левой передней стороны. Шум еле уловимый, с кем ни советовался все на резину на тормозной диск отправляли. Сегодня менял тормозную в системе, заодно поставил перед на подставки и "поехал" . Сразу появился шум и жужание выше 60км/ч. Звук исходит от внутренего шруса пошевелил за вал ощютимый люфт радиальный. Пападос на ремонт!
    Я так понимаю отдельно внутренний шрус не найти менять с валом?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih
    Всё просто ,сбиваешь крышечку с внутреннего шруса
    Вот как бы научиться крышечку снимать неразрушающим способом...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #37
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WELL SOLID
    Я так понимаю отдельно внутренний шрус не найти менять с валом?
    Судя по году,на твоем авто может стоять и не трипоид

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    это стало быть мы с тобой неправы? относительно невозможности "пропернуть" пыльник внутреннего трипода через всю полуось? завтра по возможности померю штангелем диаметр серединной части полуоси

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    это стало быть мы с тобой неправы?
    Ты анекдот про глобус помнишь? Резина - всё стерпит.

    Только вал уже ржавый и корявый А пыльник может быть уже задубевший или вообще из резинопластика.

    Мне пыльник неинтересен. Хочется ролики снять и направляющие посмотреть. Зазоры померить...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #40
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    hih писал(а):
    Всё просто ,сбиваешь крышечку с внутреннего шруса

    Вот как бы научиться крышечку снимать неразрушающим способом..
    Доброй ночи . Я думал , что тему уже давно закрыли.
    За это время поменял и второй трипоид , тем же способом.
    Вал в тиски,туповатым зубилом под углом от трипоида повехней части крышке с разных сторон и крышка вылезла.Потом перебрал ,слегка смазал торец крышки герметиком и на место. ВСЁ
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 20:16
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 20:12
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 10:52
  4. Замена пыльника шруса в "Дилижансе"
    от Samostrel в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 22:04
  5. Замена пыльника внешнего шруса
    от Ribez в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •