0
-
26.02.2009, 20:17 #21
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
Сообщение от Гога
Гога
Скачай "Passat B5: Drive shaft, servicing (eng.) Приводные валы, ШРУСы" отсюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page06_b5
Там всё расписано.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.02.2009, 20:47 #22
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Александр_ru
Вспомни, диаметр шлицевой части ненамного меньше наибольшего диаметра вала, и еще буртик, который навскидку такого же диаметра, как и вал в средней его части. Но ведь узкая часть пыльника наружного ШРУСа протаскивается через эти части - и ничего, хотя через буртик и через весь вал - есть разница
Всегда относился к Камасутре творчески и достаточно успешно удавалось оптимизировать процессы, все ж надо учитывать различный менталитет...
Потому мое ИМХО осталось прежним - если нет надобности разбирать трипод (напр. не чешутся руки изучить детально его устройство ), я бы очистил вал, смазал его и пропернул бы пыльник через вал, думаю, что GKNовский резиновый переживет процедуру без проблем.
Повторюсь, что это все ИМХО и плювать и кидацца камнями потом не надо [-XVW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
26.02.2009, 20:53 #23
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от KYMVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.02.2009, 20:57 #24
- Регистрация
- 14.08.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от KYM
ЧУБУК теперь ты меня опередил
-
26.02.2009, 21:04 #25
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Ща Гога скажет: @@@, и шо мне делать?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
26.02.2009, 21:10 #26
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от KYMVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.02.2009, 22:02 #27
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0KYM
Сообщение от KYM
диаметр шлицевой части меньше, чем диаметр серединной части вала полуоси, но и ты обрати внимание, что пыльник внешнего шруса легко (практически один в один по диаметру)одевается через шлицевую часть вала, однако, что бы его продвинуть дальше, а именно на серединную часть вала, нужно довольно прилично растянуть в диаметре меньший диаметр внешнего пыльника.По фото между прочим очень всё видно, т.к. хомут застёгнутый,но не затянутый(обжатый) на меньшем диаметре пыльника только лишь проворачивается, и в одном из случаев я столкнулся с тем, что маленький хомут забыли одеть , так вот что-бы его застегнуть только уже на пыльнике, а это говорит о диаметре, пришлось мягко говоря потрудиться (внешний хомут уже был обжат, да и шрус снимать снова не очень хотелось) Возможно GKN так и растянется, но оригинальный пыльник однозначно нет.
Сообщение от KYM
Да, есть работы, которые можно упростить, необязательно касающиеся работ по пыльникам и шрусам, но это не из той серии.
Как например я снимал ремень при замене подшипника муфты кондиционера, не приводя "морду" в сервисное положение, или замене шланга высокого давления-не снимая рулевую рейку.
Чубук
спасибо! так это....добавляй-то "репу "
а то не расскажу, как менял ступичные подшипники не снимая поворотного кулака без всяких прессов, но изготовленным по моим чертежам сьёмником
-
26.02.2009, 22:20 #28
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Александр_ru
Поздравлям!!! - сильно на грудь уж не наваливай, вот сам последнее время маненько успокоился, неоднократно проверив принцип "чем лучше сегодня - тем хуже завтра..."
По существу вопроса - мож ты и прав, внутренний пыльник мне просто менять не приходилось, мои выводы основываются на опыте замены наружного, просто опыте, и логике...Сообщение от Александр_ruVW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
26.02.2009, 22:26 #29
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0KYM
спасибо за поздравление! Сей принцип мне известен, но почему-то вновь и вновь наступаешь на одни и те же грабли мне кстати внутренний пыльник тоже не приходилось менять и я так-же основываюсь на опыте и логике замены внешнего
по замене подшипников. Фотоотчёта сделать не удалось, но у меня есть хорошая ссылка по замене на В3 наших коллег, там фото есть, я придерживался её технологии, но с некоторыми и думаю весьма существенными отличиями. Отпишусь позже.
-
26.02.2009, 22:26 #30
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0ЗЫ по поводу пыльника при случае все ж проверю - "пробьет люк или нет..."
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
27.02.2009, 14:45 #31
- Регистрация
- 21.01.2009
- Адрес
- Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 2,044
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Сообщение от KYM
-
28.02.2009, 14:58 #32
- Регистрация
- 21.01.2009
- Адрес
- Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 2,044
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Сообщение от Гога
-
05.03.2009, 14:48 #33
- Регистрация
- 21.01.2009
- Адрес
- Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 2,044
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0[b]Отчет:Идея KYMа воплотилась на практике ,но это при условии что диаметр вала 32мм. а у тех у кого диаметр больше [-X -читать тему сначала!Всем спасибо за поддержку!
-
05.03.2009, 14:52 #34
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Гога
Поздравляю!
Значит интуиция меня не подвела...VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
17.09.2009, 20:37 #35
- Регистрация
- 15.05.2009
- Адрес
- Россия, Кемерово
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Месяцев восемь уже прислушиваюсь к шуму с левой передней стороны. Шум еле уловимый, с кем ни советовался все на резину на тормозной диск отправляли. Сегодня менял тормозную в системе, заодно поставил перед на подставки и "поехал" . Сразу появился шум и жужание выше 60км/ч. Звук исходит от внутренего шруса пошевелил за вал ощютимый люфт радиальный. Пападос на ремонт!
Я так понимаю отдельно внутренний шрус не найти менять с валом?
-
17.09.2009, 21:10 #36
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от hihVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
17.09.2009, 22:00 #37
- Регистрация
- 21.01.2009
- Адрес
- Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 2,044
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Сообщение от WELL SOLID
-
17.09.2009, 22:21 #38
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Чубук
это стало быть мы с тобой неправы? относительно невозможности "пропернуть" пыльник внутреннего трипода через всю полуось? завтра по возможности померю штангелем диаметр серединной части полуоси
-
17.09.2009, 22:31 #39
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Александр_ru
Только вал уже ржавый и корявый А пыльник может быть уже задубевший или вообще из резинопластика.
Мне пыльник неинтересен. Хочется ролики снять и направляющие посмотреть. Зазоры померить...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
18.09.2009, 00:03 #40
- Регистрация
- 19.12.2007
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,423
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 6
0Сообщение от Чубук
За это время поменял и второй трипоид , тем же способом.
Вал в тиски,туповатым зубилом под углом от трипоида повехней части крышке с разных сторон и крышка вылезла.Потом перебрал ,слегка смазал торец крышки герметиком и на место. ВСЁB5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Похожие темы
-
Замена пыльника наружнего шруса каждые через 30000км, это нормально?
от Doxtur в разделе Архив 2011г.Ответов: 16Последнее сообщение: 16.11.2011, 20:16 -
помогите найти код пыльника внутреннего шруса Passat AEB 1.8T
от yarik в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.02.2011, 20:12 -
Брызжет масло из под пыльника внутреннего шруса. (МКПП 6ст.)
от MARS35 в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 06.09.2010, 10:52 -
Замена пыльника шруса в "Дилижансе"
от Samostrel в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 29.05.2008, 22:04 -
Замена пыльника внешнего шруса
от Ribez в разделе Архив 2006г.Ответов: 44Последнее сообщение: 28.09.2006, 23:23