0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Всем привет! Ничего не найдя в поиске по этой теме. там в основном упор сделан на внешний ШРУС. Прошу помощи у вас!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Гога
А ничего нового - снял привод, снял внешний ШРУС - меняй себе пыльник на внутреннемИ эта, не набивай наружный ШРУС на установленный привод - трипод этого не любит [-X Удачи!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Меня в сущности и интересовало -нужно ли снимать привод.А внутрений ШРУС можно снять или он одно целое с приводом?[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
/index.php?showtopic=102136Как снимать подробный отчет с фотоСообщение от Гога
Меня в сущности и интересовало -нужно ли снимать привод.
http://volkswagen.msk.ru/forum
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
anrold
Поправлю чуток
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=102136
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо, привод я снимать знаю как. Меня интересовали только ньюансы по замене пыльника ШРУС!Сообщение от anrold
/index.php?showtopic=102136Как снимать подробный отчет с фотоСообщение от Гога
Меня в сущности и интересовало -нужно ли снимать привод.
http://volkswagen.msk.ru/forum
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
ДА вот здесь все видно! Спасибо!Дак внутренний ШРУС я смогу снять с вала!! ??Сообщение от Bazarov
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Трипод (а у тебя скорей всего он и есть) идет как одно целое с валом - эт такая трехконцевая рогуля с подшипниками на концах, поэтомуСообщение от Гога
ДА вот здесь все видно! Спасибо!Дак внутренний ШРУС я смогу снять с вала!! ??Сообщение от KYM
снял внешний ШРУС - меняй себе пыльник на внутреннем
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Ну вот то- что и требовалось в этом вопросе.а то в поиске сразу не найдешь,что вал и внутренний ШРУС-это одно целое. Спасибо! Удачи!Сообщение от KYM
Трипод (а у тебя скорей всего он и есть) идет как одно целое с валом - эт такая трехконцевая рогуля с подшипниками на концах, поэтомуСообщение от Гога
ДА вот здесь все видно! Спасибо!Дак внутренний ШРУС я смогу снять с вала!! ??Сообщение от KYM
снял внешний ШРУС - меняй себе пыльник на внутреннем![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
KYM писал
Трипод (а у тебя скорей всего он и есть) идет как одно целое с валом - эт такая трехконцевая рогуля с подшипниками на концах, поэтому
KYM писал
добрый день. ЭТО не так . менял отдельно внутренний шрус.
Всё просто ,сбиваешь крышечку с внутреннего шруса ,стопорное кольцо,
и меняй спокойно привод .
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
hih
Ну-ну - по-моему, мы говорим о разных типах привода...
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
hih
Посмотрел специально - у тебя тоже вроде внутренний трипод...- это что за двигло - в каталоге такого не виделСообщение от hih
DMU 98г![]()
Номерок в студию!Сообщение от hih
менял отдельно внутренний шрус.![]()
Везде, где смотрел, внутренний идет только с валом, и только в оригинале![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Так господа вы тут между собой разберитесь.а я подожду . но по -моему KYM,ближе к истине!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Для KYMа двигло ADR а коробка DMU
ЗАМЕНА с б\у так,как китай GKN хватил на 500 км
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У меня насколько поммню АКПП-EZSСообщение от hih
Для KYMа двигло ADR а коробка DMU
ЗАМЕНА с б\у так,как китай NGK хватил на 500 км
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Тут прошу пардона - невнимательно читалСообщение от hih
Для KYMа двигло ADR а коробка DMU![]()
Сообщение от hih
ЗАМЕНА с б\утогда понятно, непонятно только, зачем разбирать при этом трипод, где трущиеся пары уже приработаны, а не поменять на б/у вал с триподом?
![]()
Вспомнил - одно время кто-то разыскивал подшипники для трипода, кажись Чубук, но по-моему безрезультатно.
И вот теперь ответь на вопрос - что проще сделать человеку, задавшему вопрос - снять наружный ШРУС, пыльник, потом заменить пыльник трипода, или расковыривать трипод? При этом не стоит забывать, что крышка там сидит плотно, по-моему на завальцовке. Я лично без надобности не стал бы этого делать
АналогичноСообщение от Гога
У меня насколько поммню АКПП-EZS![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Значит меняем пыльник через внешний ШРУС! Да что-то тему мало народу обсуждает или ни у кого проблемы не возникало! [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гога
я вот не пойму, каким образом можно поменять пыльник внутреннего шруса (трипод) через снятие внешнего шруса ?лично у меня диаметр вала полуоси почти в два раза больше, чем маленький диаметр пыльника, как внутреннего, так и внешнего, не думаю,что реально "натянуть пыльник через всю полуось, не повредив при этом сам пыльник, он хоть и эластичный, но не настолько
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Ребята, дак я у вас прошу совета, а не советую, как это делать !!!!Сообщение от Александр_ru
Гога
я вот не пойму, каким образом можно поменять пыльник внутреннего шруса (трипод) через снятие внешнего шруса ?лично у меня диаметр вала полуоси почти в два раза больше, чем маленький диаметр пыльника, как внутреннего, так и внешнего, не думаю,что реально "натянуть пыльник через всю полуось, не повредив при этом сам пыльник, он хоть и эластичный, но не настолько
C Днем варенья!!!!!
Есть еще у кого предложения!
![]()
[/b]
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от Александр_ru
я вот не пойму, каким образом можно поменять пыльник внутреннего шруса (трипод) через снятие внешнего шруса ? лично у меня диаметр вала полуоси почти в два раза больше, чем маленький диаметр пыльника, как внутреннего, так и внешнего, не думаю,что реально "натянуть пыльник через всю полуось, не повредив при этом сам пыльник, он хоть и эластичный, но не настолько
(С Днём рождения!)
Гога
По камасутре надо вскрывать крышку, снимать шпонку и ролики, потом уже пыльник. Только крышки считаются одноразовыми. Требуется их замена вместе с уплотнением![]()
Но можно попробовать снять аккуратно и крышку потом восстановить.
Скажу сразу, я этого не делал - не было надобности.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
[b]Чубук дарагой ,а отчета по этой операции не встречал ?Значит действия о которых говорил брат KYM,обречены на провал?И тема вроде не ахти.а однозначного ответа нет!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разборка
– Открыть хомут на валу и сдвинуть пыльник назад.
– Поддеть крышку отверткой или аналогичным инструментом и снять.
Если крышка не снимается, мы рекомендуем вставить отвертку еще раз на противолежащей стороне и снять крышку.
– Пометить рисками монтажное положение деталей 1 ... 3.
Если их не пометить рисками и при сборке они займут другое монтажное положение, то при дальнейшей эксплуатации при движении могут возникать шумы.
Для нанесения меток подходит водостойкий фломастер.
– Извлечь резиновое кольцо -стрелка- из канавки.
1 - Элемент шарнира
2 - Звездочка шарнира "Трипод"
3 - Приводной вал
– Удерживать элемент шарнира и извлечь приводной вал из тисков.
Следить за тем, чтобы ролики не соскользнули со звездочки и не упали на пол!
– Держать приводной вал с элементом шарнира вертикально, а другой рукой медленно сдвигать элемент шарнира назад.
– Отметить положение роликов -1- относительно звездочки шарнира "Трипод" -2- фломастером.
Отметка необходима только в том случае, если ролики можно снять со звездочки.
– Снять ролики -1- и положить на чистое основание.
– Снять стопорное кольцо.
1 - Клещи (обычные)
– Вставить приводной вал в тиски.
– Зафиксировать приводной вал, затем выпрессовать звездочку с вала.
– Стянуть элемент шарнира с пыльником с вала.
– Очистить вал, элемент шарнира и канавку для уплотнения.