0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
масло тут ваще не играет роли.Сообщение от TURBOMAN
+1Сообщение от BlackAngel
Подтверждаю слова FARID22!!!!!!
а какое масло льешь?
пройдись по всем проводам внимательно может где то утечка. аккумулятор накрылся похоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще непонятно, как неисправность стартёра связана с морозом, при -3 работает нормально, а при -20 только щёлкает. Я тоже думаю, что АКБ. Когда ты её последний раз заряжал-то??
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
связь простая. Масло гуще - ток больше. А где-то сечение проводов маленькое. Отсюда и проблема...
Имхо надо проверять затяжку болтов на аккуме (+) и проводку до стартера... Думаю что проблема именно в этом.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что такое ИМХО? акком. проверял - отличные показания.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Мое скромное мнение, забей эту фразу в любом поисковике.Сообщение от rx470
что такое ИМХО
По теме
Надо проверить стартер. На прямую не пробывал его крутить? У меня после неудачной мойки двигателя, спаялись ломельки на роторе стартера и он срабатывал через раз. Разбирал отделял ломельки друг от друга....
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Аналогичная ситуация была на НИВЕ (ваз2121)- проблема заключалась в отсутствии хорошего контакта между дигателем и корпусом автомобиля (медная плетенка снизу машины в районе коробки) - минусовая клемма аккума сидит на корпусе автомобиля. получается очень высокое сопротивление между корпусом стартера и минусовой клеммой аккума-вдобавок контакт плавал от температуры воздуха--- решается или заменой медной плетенки или прокладкой нового провода от минуса аккума до двигателя- попробуй возможно на пасе выполнено аналогичным способом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего это стартер. Лучше его поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да никак. Просто человек убивает мотор маслом, которое не отвечает требованиям для этого мотора. Жалко стало)Сообщение от SerV
а как это с щелчком втяг. / или реле связано? 8))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С маслом порядок - MOBIL 1 (5w-50). Сегодня подъезжал спец. и поставил диагноз - не помню названия приговора ,суть - накрылись контакты где то в замке зажиг. Завтра еду к ним...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
У меня то же такое масло залито MOBIL 1 (5w-50), и в -30 нормально заводится, а вот если акк. подсел может и не крутануть как надо. Всё решается банальной подзарядкой, но здесь другое.
накрылись контакты где то в замке зажиг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто на дизеле, сервис подскажите по качеству работ и приемлимым ценам. В свою очередь скажу - на локомотивном проезде хороший сервис, но только по двигателю - электрикой и пр. не занимаются.