0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
280 мб видео снял =( Могу выложить если кто сможет скачать
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
Чё?Сообщение от Dune
OMG![]()
АКБ, батарейка, батарея, аккум, аккумулятор это одно и тоже.Сообщение от Dune
Нед,просто АКБ в простонародье называется акумулятор!!!!!!!!![]()
А гудит я думаю вторичный насос.![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
CoolRoot
Ну вы тут умничаете по поводу АКБ я вот тоже написал Oh My God
Ща видео выложу
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Dune
Дуся, я, как человек, измученный нарзаном, скажу - не выноси людЯм в очередной раз мозх, кроме очередного стеба ты ничего не добьешься - хочешь, чтоб тебе сделали аборт по нету?![]()
Поспрошай у владельцев Пасиков в своем городе, где кто ремонтируется, в конце концов найдешь нормального спеца, который вылечит твоего многострадального горбунка![]()
А то тебя скоро снова отправят в курилку без права посещения технических форумов...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Dune
те вопросы которые ты задаешь, знает даже школьник. Не ну я понимаю, что у всех бывает в первый раз. Но ты бы для начала полистал поиск, почил форум, посмотрел как парни разные узлы и агригаты называют, да в конце концов ты сист. админ. постоянно в нете сидишь, вот бы и поштудировал инет ради таких вопросов, да и ответ на такие вопросы ты найдешь быстрее через поиск, чем ждать пока ответят.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Mih@tlt
У мну видео ща заливается,мож найдется человек с Быстрым Анлимом который просмотрит и даст совет
Что касается абривиатур - я спросил акумулятор? мне тут пишут АКБ
Эт тоже самое что я бы спросил у вас DHCP/ODBC/Active Directory - и за что оно отвечает,ведь многие не знают этого,а для меня элементарно.
Вобщем флуд офф ждем съемку.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Наконец я залил ВИДЕО - своего двигателя.Если у вас Анлим с хорошей скоростью - не затруднит ли вас определиь - почему у меня так сильно гудит двигло:
http://www.rapidshare.ru/942188 видео около 280 метров
СПАСИБО!!!!
Добавлено спустя 35 минут 46 секунд:
АП
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dune
Я так понимаю- она не штатная? может стоит проверить ток утечки?на сигналку ставишь - пищать сразу начинает,
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И исчо чот я не видел опроса ошибок... Ты программист - труда не составит![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Жесть.... что только не начитаешься от людей, которые только что купили машину и не знают что такое аккумулятор! Просто жесть! Я поражаюсь как эти люди еще на права сдали....(только без обид, если кого зацепило)
Гудит гудит паровоз! Этож как должен гудеть ремень, чтобы вибрация то в ноги отдавала?Турбо реактивным методом?
![]()
Оно то гудит, только не постоянно. Включается на холодную через пару тройку минут прогрева машины, потом затихает! Гудеть может сам двигатель. Проверь подушки, - может там давно двигатель прыгает на железках от этого и гул и вибрация!Сообщение от Dune
В сервисе сказали что это компрессор кондиционера возможно гудит.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Dune
Посмотрел твоё видео,вообщем гул идёт вроде откуда-то от генератора,но не факт что и от других агрегатов может исходить.Что я заметил у тебя в моторном отсеке,так это: 1. отсутствие защитной крышки зубчатого ремня,а это ИМХО очень укорачивает интервал замены ремня и может привести к серьёзным повреждениям в случае попадания чего-либо в механизм. 2 Сильно не видно,но мне кажется что поликлиновый ремень(который генератор крутит) очень изношен.3 Не хватает патрубка от корпуса воздушного фильтра,тоже не совсем хорошо
![]()
А лучше всего действительно сгоняй на сервис пусть послушают и посмотрят,если сам не силён в этих делах.Удачи![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
пласмассовый шкавчик-все, я пацталом...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
ИгорехаROLF
А кто сказал что сдавал?
Heinz Viktor
Спс за просмотр,в сервисе сказали - надо менять подшипники генератора и ролик натяжителя.
Вот задумался - все равно морду будут убирать - может сразу ГРМ сменить?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ага крышек ГРМ и Воздухового - тоже нет =(
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
в таком случае и помпу проверь.Сообщение от Dune
Вот задумался - все равно морду будут убирать - может сразу ГРМ сменить?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
А она дорогая? В 10к с работой уложусь?Сообщение от Mih@tlt
в таком случае и помпу проверь.Сообщение от Dune
Вот задумался - все равно морду будут убирать - может сразу ГРМ сменить?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
сколько помпа на твой авто стоит не знаю. у меня чето около 3 рублей. уже не помню. насчет работы - я сам все делал. так что в ценовом вопросе я пас.Сообщение от Dune
А она дорогая? В 10к с работой уложусь?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Dune
С твоими "обширными" познаниями в устройстве автомобиля и соответствующем подходе можешь и в 40 кр не уложиться...![]()
Напр., тебе скажут - менять генератор, а только он стоит 16-17 кр, потому как задача сервиса поиметь с клиента побольше дензнаков при минимуме затрат ( в большинстве случаев).
Кстати, у сервисменов, которых ты посещал, не хватило ума сначала снять ремень кондея, послушать, потом снять длинный ремень - снова слушать, чтобы точно определить источник звука... Хотя скорей наоборот, потому как при непонятках больше возможностей для развода клиента...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
KYM
Ну они сразу сказали ролики того то того-то ) одели наушники с палкой и послушали грят Вентилятор подшибник ролика натяжителя грм и генератора.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
а это чего за звирьСообщение от Dune
Вентилятор подшибник ролика натяжителя грм![]()
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Какой вентилятор? - у тебя их 2...Сообщение от Dune
грят Вентилятор
- в этом случае меняется весь ролик. Заменить подшипники генератора - не самая простая процедура, там для разборки надо распаять и запаять при сборке 6 соединений обмоток с диодным мостом. Подшипники - вроде 202 и 303 - стоят 300 рупий за пару, SKF.Сообщение от Dune
подшибник ролика натяжителяА ты его менял с момента приобретения автомобиля? Подозреваю, что нет. В этом случае меняй не задумываясь. Список нужных запчастей неоднократно на форуме пережеван. Помпа HEPU - 1700 рупий.Сообщение от Dune
Вот задумался - все равно морду будут убирать - может сразу ГРМ сменить?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Mih@tlt
Подшипник в вентиляторе,подшипник в ролике натяжителя ГРМ и 2а в Генераторе
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.