0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты что-то куришь ?Сообщение от vezdelaz
Естественно наверняка, нам половинчатых мер не надо. Только трубку снимаешь ,и от туда монстры семирукие гурьбой,и все с кувалдами, бегом любить несчастную рейку с насосом.Сообщение от SerV
угу. чтобы уж наверняка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serge-100Сообщение от Serge-100
Ты что-то куришь ?
Если тебе нужна консультация по куреву,Лодочнику позвонить всё же дешевле,т.к. я в Питере...хотя не знаю,сейчас пыхну ещё пару раз, и может материализуюсь где нидь в Минске.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
По теме!!!У меня тоже на холодную клинит руль-после замены рейки!до этого работал идеально.Делаю вывод что виной всему рейка т. к. жидкость менял, штуцеры менял, ,присадки лил!
не по теме!!!мужчины подскажите,что такое аммортизатор рулевой рейки!когда менял свою ничего подобного не видел!на каких авто ставятся?
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я с этим уже 2 года езжу... привык, но бесит.
Летом проблема полностью пропадает, с первыми похолоданиями снова появляется (где-то от +5 градусов). Лечится очень медленным проворотом в одну сторону руля и, соответственно, обратным выкручиванием... стОит машине постоять чуть больше 30-40 минут - приходится повторять процедуру.
Говорят дело в перепускном клапане, замена которого неособо дорогая, но я не обращался и особо не хочу лезть туда. Мысли по-быстрее продать своё ведро![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Synthetic
перепускной клапан в рейке или в насосе гура?
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vwagenist
В рейке.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Synthetic
есть какая нибудь инфа по номеру запчасти ?плз
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vwagenist
Вообще никакой инфы нет.
Помню лишь, что когда озадачился решением этой проблемы - нашёл тут на форуме человека, который заменил этот клапан и вылечился вроде как от этого недуга.
По своей проблеме я остановился на том, что надо было ехать в гидромастер на диагностику и выслушивать "развод на рейку", поэтому просто взял и положил детородный орган на это дело, потому как не очухаюсь ещё материально после переборки двигла.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Synthetic
понятно!Буду искать.Спасибо
![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Если не ошибаюсь-аммортизатор рулевой рейки на А6 идет,на пассатах не знаю-возможно на машинах с большим объемом двигателя,на 1.6-нет
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
[quote=vezdelaz]Serge-100Сообщение от Serge-100
Ты что-то куришь ?
Если тебе нужна консультация по куреву,Лодочнику позвонить всё же дешевле,
А Я кстати не курю вообще. А то все такие умные аж жуть.(как утка только крякнуть не можете)
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
[/quote:j76dpdob]Сообщение от "Serge-100":j76dpdob
Ты что-то куришь ?Сообщение от vezdelaz
Естественно наверняка, нам половинчатых мер не надо. Только трубку снимаешь ,и от туда монстры семирукие гурьбой,и все с кувалдами, бегом любить несчастную рейку с насосом.Сообщение от SerV
угу. чтобы уж наверняка
Стебаются просто умники.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
О да, и у меня та же проблема появилась при температуре от +5 на понял только от температуры завист или от того что месяц наза поменял жидкость гура( правда после замены такого не было до сих пор.) После стоянки болие часа руль туго идет градусов 20-30 сначала влево, потом вправо по разу. и далие все проходит. как будто подклинивает по разу влево и вправо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Меня по данному вопросу большинство сервисов ждёт с ремонтом рулевой рейки.
Говорят корпус скорее всего нужно будет менять, и перебирать рулевую рейку....
Кто-нибудь нашёл решение по сабжу?