0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята приветсвую Вас. У меня на авто стоит система вторичного воздуха - для более быстрого прогрева катализатора, насос этой системы иногда включается для этих целей, но в последнее время он при включении и выключении издает иногда истошные писки, похоже на то что там что то не то, реально ли его раенимировать и как, вроде устройство не очень сложное, а стоит 500 бакинских рублей
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
078 906 601 M вот номер насоса по ВАГу
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					MADMAXAKTAU
Вскрытие покажет...- что пациент умер от вскрытия
![]()
А если серьезно - разбери, посмотри, что к чему - может писк из-за банально набившейся грязи, и будет достаточно помыть-почистить, насос СВВ ведь не так часто и долго работает.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					KYM а ежели ентот насос навернется то как это на авто отразиться может?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Никак не отразится, у меня насос страшным образом пищал, когда был порван патрубок соединяющий воздушный фильтр и сам насос СВВ, причем когда диагностировали на сервисе, сказали что умер насос СВВ, грамотеи! а всего лишь купил патрубок и сам его заменил! Чек не горит?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Вроде только появлением ошибки по СВВ. Поищи, кто-то задавался вопросом по ее отключению, только при этом скорее всего нужно лезть в прошивку ЭБУД, как и в случае отключения 2-й лямбды![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					KYM, когда я задавался вопрос отключения этой ошибки все разводили руками, и говорили, что на 2110 это можно сделать. А вообще после сервиса мне насоветовали, поменять насос т.к. он свистит, подшипникам в нем алес, а насос, то не дешевый 10 000 рупей стоит, а оказалось всего лишь дело было в патрубке который стоил все нечегоТак что может легче разобраться, может и не надо так координально заглядывать
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					никак...ошибка будет "висеть"...Сообщение от MADMAXAKTAU
ежели ентот насос навернется то как это на авто отразиться может?
все проверить (соединения, патрубки) , снять насос, разобрать, почистить, собрать...может это из-за воды и грязи - а может, насос уже при смерти...Сообщение от MADMAXAKTAU
в последнее время он при включении и выключении издает иногда истошные писки, похоже на то что там что то не то, реально ли его раенимировать и как
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					ElbRUS
Дык эт и не я спрашивал![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо господа, буду разбираться согласно Ваших рекомендаций. ошибок по компу нету, все чисто....кстати KYM
а где можно разузнать поподробнее об отключении второй лямбды и так далее, на что это влияет и вообще нужно это делать или не стоит игра свеч.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Оно те надо? Делают, когда кату приходит кирдык, и вместо него ставят пламягаситель ввиду цены на новый катСообщение от MADMAXAKTAU
а где можно разузнать поподробнее об отключении второй лямбды и так далее, на что это влияет и вообще нужно это делать или не стоит игра свеч.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					KYM ок понял![]()

