0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята приветсвую Вас. У меня на авто стоит система вторичного воздуха - для более быстрого прогрева катализатора, насос этой системы иногда включается для этих целей, но в последнее время он при включении и выключении издает иногда истошные писки, похоже на то что там что то не то, реально ли его раенимировать и как, вроде устройство не очень сложное, а стоит 500 бакинских рублей
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
078 906 601 M вот номер насоса по ВАГу
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
MADMAXAKTAU
Вскрытие покажет...- что пациент умер от вскрытия
![]()
А если серьезно - разбери, посмотри, что к чему - может писк из-за банально набившейся грязи, и будет достаточно помыть-почистить, насос СВВ ведь не так часто и долго работает.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM а ежели ентот насос навернется то как это на авто отразиться может?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никак не отразится, у меня насос страшным образом пищал, когда был порван патрубок соединяющий воздушный фильтр и сам насос СВВ, причем когда диагностировали на сервисе, сказали что умер насос СВВ, грамотеи! а всего лишь купил патрубок и сам его заменил! Чек не горит?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вроде только появлением ошибки по СВВ. Поищи, кто-то задавался вопросом по ее отключению, только при этом скорее всего нужно лезть в прошивку ЭБУД, как и в случае отключения 2-й лямбды![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM, когда я задавался вопрос отключения этой ошибки все разводили руками, и говорили, что на 2110 это можно сделать. А вообще после сервиса мне насоветовали, поменять насос т.к. он свистит, подшипникам в нем алес, а насос, то не дешевый 10 000 рупей стоит, а оказалось всего лишь дело было в патрубке который стоил все нечегоТак что может легче разобраться, может и не надо так координально заглядывать
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никак...ошибка будет "висеть"...Сообщение от MADMAXAKTAU
ежели ентот насос навернется то как это на авто отразиться может?
все проверить (соединения, патрубки) , снять насос, разобрать, почистить, собрать...может это из-за воды и грязи - а может, насос уже при смерти...Сообщение от MADMAXAKTAU
в последнее время он при включении и выключении издает иногда истошные писки, похоже на то что там что то не то, реально ли его раенимировать и как
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ElbRUS
Дык эт и не я спрашивал![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо господа, буду разбираться согласно Ваших рекомендаций. ошибок по компу нету, все чисто....кстати KYM
а где можно разузнать поподробнее об отключении второй лямбды и так далее, на что это влияет и вообще нужно это делать или не стоит игра свеч.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Оно те надо? Делают, когда кату приходит кирдык, и вместо него ставят пламягаситель ввиду цены на новый катСообщение от MADMAXAKTAU
а где можно разузнать поподробнее об отключении второй лямбды и так далее, на что это влияет и вообще нужно это делать или не стоит игра свеч.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM ок понял![]()