0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Други помогите...
Седня пришел на стоянку прогрел машину мин 10-13 (темп на улице -19) поехал и оуел, вся улица в дыму после моей машины, дым валит в таком колличестве как из трубы на котельной, кинул машину на стоянку, где теперь копать?
Машина на холостых работает как обычно дыма нет, дым какой то грязно серый, пахнет резиной\гарью. Бензин нормальный откатал на нем полбака, раньше такого не было не когда, в любой мороз все ok.
Машина 1999 г 1,8 T Двиг APU. Заводится и тянет нормально. Все ТО пройдено.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вентиляцию картерных газов давно чистил?
уровень масла в норме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 - не чистил
2 - масло недавно поменял, еще и тыщу не откатал
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нужно почиститьСообщение от G.R.E.Y
1 - не чистил
уровень посмотри, может турбина масло "погнала"Сообщение от G.R.E.Y
2 - масло недавно поменял, еще и тыщу не откатал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если турбина масло гонит, как от этого избавится и во сколько встает ремонт?
И нассколько я помню если масло горит то дым должен быть синий, а у меня какой то серый...
хотя может ли турбина гнать масло если я двигаюсь на 1 передаче при оборотах 1000 и скрорости 10-15 км? Я даже 2 передачу не включал, катился на первой прогревал машину
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
может у тебя катализатор еще живойСообщение от G.R.E.Y
И нассколько я помню если масло горит то дым должен быть синий, а у меня какой то серый...![]()
здесь не скажу, жди спецов по турбинамСообщение от G.R.E.Y
а если турбина масло гонит, как от этого избавится и во сколько встает ремонт?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
G.R.E.Y
Много лишних вопросов, ответ уже дан, в начале ВКГ, потом остальные вопросы, если остануться![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
G.R.E.Y
когда ездишь и машина горячая а на улице мороз - в поддоне на стенках изнутри, да и в самой системе оседает водяной конденсат...сегодня жутко холодно...да и вчера тоже - он мог замерзнуть...и резко ограничить производительность системы вентиляции....теперь давление картерных газов повышенное и масло прорывается в цилиндры и горит потихоньку...вообщем - кричать караул погоди... это не смертельно....(с) 1967s
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасиб за советы, завтра потащим в сервис...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
G.R.E.Y
Сними для начала "грибок" (034 Valve), отогрей и прочисть. А лучше сразу замени на новый.
http://www.passatworld.ru/index.php?...=320&Itemid=57
Чистить всю ВКГ полюбому!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вот это правильное решениеСними для начала "грибок" (034 Valve), отогрей и прочисть. А лучше сразу замени на новый.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые подскажите еще...
Можно своим ходом ехать до сервиса (прим 4-5 км) если забита ВКГ, масло пока в норме. Но дымит машина ужасно.