0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Я знаю. это писал genk, хз почему твой ник написалоСообщение от zem
нифига я это не писал...![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такой вопрос, а стоит ли охлаждать турбину, если ездишь не превышая 2500 об., и не отжигая? по сути она не успевает нагреться до таких высоких температур, при которых масло начнет коксоваться. Если не прав то поясните.
и еще вопрос, 1,8Т АЕВ, автомат, до сотни за 10,3 с., нормально или медленно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пойдетСообщение от Renat-s
еще вопрос, 1,8Т АЕВ, автомат, до сотни за 10,3 с., нормально или медленно?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто нет возможности проверить турбинку, а так хоть буду знать дует свое или не справляется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с 1500 уже такое ощущание, прижимание в кресло и подъем мордыСообщение от kondratva
ну я ведь речь веду не о замерах давления и всего прочего,а об ощущениях обычного обывателя в кресле водителяИ продолжается почти до 4000 об/м.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Был у меня АЕВ на МКПП, он ехать начинал после 2800 об/м, никак не на 1700, как пишут в бумагах, хотя наддув 0,6 набирался уже на 2000 об/м, но ехать начинала именно ближе к 3000.Но и то турбоподхват на давлении 0.6 особо не заметен, так чуть лучше едет, чем тот же ADR, но не особо.Вот с чипом да, когда 1.1 задувает уже чуувствуется, что едет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
можно выключать зажигание сразу.Сообщение от Renat-s
такой вопрос, а стоит ли охлаждать турбину, если ездишь не превышая 2500 об., и не отжигая?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну хз,я на тракторе за 10 то с копейкой укладываюсьСообщение от Renat-s
и еще вопрос, 1,8Т АЕВ, автомат, до сотни за 10,3 с., нормально или медленно?![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Чё то очень я в этом совнемаюсьСообщение от kondratva
ну хз,я на тракторе за 10 то с копейкой укладываюсь Think![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
искал-искал не мог найти.Кто нить скажите скока паспортый разгон для моего мотора?Сообщение от sp1tfire
Чё то очень я в этом совнемаюсь
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Твоему мотору десятка уже стукнула![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кикдаун - это переход на пониженную передачу коробки, но есть еще такое понятие как турбояма на таких движках. Если турбина работает нормально, то на неизменяемой передаче машина как бы преседает, а потом и получает этот пинок под зад (если пинок ощущается, то турбоподхват нормальный)Сообщение от zem
Так это кикдаун!