Белый налет на дроссельной заслонке.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Белый налет на дроссельной заслонке.

    Решил почистить ДЗ. Когда заглянул, увидел бела-желтый налет в виде в желе. Мои домыслы привили меня только к тому что плохой воздушный фильтр и попадала влага. При замене масла не чего похожего не обнаружено!!!???

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrej.l.s.
    бела-желтый налет в виде в желе.
    Смесь конденсата с маслом. Ни разу не встречал его в ДЗ...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина на газу, может это как влияет?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При детальном рассмотрении этого майонеза. Решил описать это дело, ведь так и не получил ответа.
    На патрубке 058133356D(номер 10), который стоит непосредственно перед дроссельной заслонкой, снизу есть два ответвления для двух резиновых трубок, которые крепиться хомутами. Вот именно в них этот майонез даже нет просвета! Одна трубка тонкая другая толще, вот именно в толстой нет просвета, да и в другой тоже есть этот налет.
    Что это за трубки, куда они идут, может, это как ни будь, поможет?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrej.l.s.
    Милок. ТЫ бы движок уточник...
    Судя по описанию, это простой 1,8?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, у andrej.l.s. двигатель ADR. Пора бы в подпись поставить.

    andrej.l.s., это выход вентиляции двигателя. Проверил бы ты цвет масла по внимательней, боюсь туда попадает охлаждающая жидкость. Сам уровень в разширительном бачке не падает?
    Сам клапан в этом патрубке тоже должен быть и быть исправным.
    Рассказывай подробнее какое масло льёшь. Цвет выхлопа какой?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор Adr.
    Уровень в бочке не падает, посторонних примесей нет. При замене масла тоже не чего странного не обнаружено. На заливной крышке масла тоже нет не каких налетов! Масло лью Esso 10w40 пробег у машины 165000.
    Цвет выхлопа свело серый почти прозрачный не знаю, как объяснить.
    Про какой клапан идет речь, как его найти и проверить? Что еще нужно посмотреть?

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrej.l.s.
    ????
    Это что значит? Будешь молчать как партизан?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сижу на нескольких сайтах, исправил вверху.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrej.l.s.
    Масло лью Esso 10w40
    Это масло не под твой мотор...если Esso то Ultron 5W-40.
    Или любое другое 5W-40 с допуском 502/505

    Сделай опрессовку и ревизию/замену ВКГ. Клапан находится внутри патрубка 058133356D(номер 10) про который ты сказал
    Может у тебя каким-то образом, например воздушным потоком создается пена из масла...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrej.l.s.
    Мотор Adr.
    Тогда понятно.

    Цитата Сообщение от Son@r
    ревизию/замену ВКГ.
    Однозначно. Это решит вопрос и с белым налётом на ДЗ. Этот "майонез" - смесь кокса в ВКГ с конденсатом.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема решена заменой патрубка 058 103 213 вентиляция картерных газов. От старости весь разлетелся на части.


Похожие темы

  1. белый налет на свечах
    от hardmax в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 23:18
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 09:07
  3. Снова о дроссельной заслонке... на ATW
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 11:43
  4. Вопрос по дроссельной заслонке
    от Дюха в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 09:26
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •