Почему выбивает маслощуп?
  1. #1
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,184
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Почему выбивает маслощуп?

    На днях окрывал капот и там случайно заметили болтающийся маслощуп, ну вставил обратно не придав большого значения.
    Вчера опять выбило((( что энто может быть? вентиляция, цпг иль еще чего??
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой пробег?, а так сам уже и ответил, в таком случае ВКГ должна или наглухо быть забита или приехали....
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #3
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,184
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в смысле приехали?
    пробег 140т.км, клапанную крышку менял у вас год два назад
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО ВКГ забита, какие еще варианты?.....
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Почему выбивает маслощуп?

    Вчера опять выбило((( что энто может быть? вентиляция, цпг иль еще чего??[/quote]
    Больше нечему.

  6. #6
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причин тут две либо ВКГ забита, либо кольцам пипец пришел, другого недано. Если компрессия в норме, то чисть ВКГ и будет тебе счастье
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от varera
    в смысле приехали?
    пробег 140т.км, клапанную крышку менял у вас год два назад
    Так подъедь посмотрим.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Нягань
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда у меня турбина умирала, сильно ела масло и ужасно дымил выхлоп, то, когда вытаскивал маслянный щуп было слышно как выходят газы из его дырки. Конечно не как из бутылки шампанского, но довольно ощутимый был "пшик". Не знаю - при крайних случаях могут ли они (газы) выбавить щуп или нет - но подумай еще в эту сторону. Да и пробег у тебя - как раз под замену тубрины.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Какой пробег?, а так сам уже и ответил, в таком случае ВКГ должна или наглухо быть забита или приехали....
    Может все просто - нижнее кольцо щупа раскрошилось, да еще и направляющая щупа изношена или неоригинал какой-нибудь
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Happy_Khant
    Да и пробег у тебя - как раз под замену тубрины.
    140т км? это не пробег чтобы менять турбину, если за авто хоть немножко следили.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если речь пошла о ВКГ,то я тоже решил вчера почистить,оказывается не простое это занятие,чтоб нормально подлезть,коллектор приходится снимать, в итоге когда дело дошло до Г-образной трубки,(котороя оказалась стоит 1200Руб ,выпускают только оригинал!!!!)она треснула на 2 части!!А в остальном дрыга по ощущениям даже по другому заработало!

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Happy_Khant
    Да и пробег у тебя - как раз под замену тубрины.
    Причем здесь турбина к избыточному давлению в картере?????
    [-X А с таким пробегом совсем непонятно, подозрительно мал.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я так,поделится впечатлениями с народом

  14. #14
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,184
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег обычный московский-30т.км в годх5лет=150т.км, что не так??
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Нягань
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для turbomotors:
    Причем здесь турбина к избыточному давлению в картере?????
    Не мне, конечно, с тобой спорить, уж ты на тубринах не одну собаку съел, но ИМХО если дисбаланс разобьет подшипник(и?) скольжения и зазоры будут больше чем нужно, то выхлопные газы из горячей улитки могут попасть по маслянным каналам в отводящую маслянную трубку и по ней в картер.

    Если я заблуждаюсь, то объясни следующий феномен: турбина дохнет, машина жрет масло, а ехать надо. Надо, потому что тайга кругом и зима (-30). Регулярно останавливаешься чтоб проверить масло (а на последние 10 км. этого приключения ушло 2 литра) и при каждом вытаскивании щупа отчетливо слышно, как из картера выходят газы. Это я не придумал, это на самом деле было.

  16. #16
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,184
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера с Пашей Spaze проверили ВКГ -все в норме. Продувается хорошо там где надо и разряжение тож есть. Щуп оригинал сидит крепко, плотно.
    Масло стало подъедать ощутимо.. куда еще смотреть?
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  17. #17
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,184
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто-чего подскажет?
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плюсадын
    Наверное, надо таки в сервис дуть.... Ибо непонятно. Интересно, объем картерных газов или давление - есть ли какие-то методики измерения и пределы?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяют специальной приспособой расход картерных газов. По крайней мере видел в Питере на Bosch-Service как это делали на дизельных моторах для диагностики плотности ЦПГ. Наверняка есть пределы расхода и для бензиновых моторов.
    А приспособа-это что-то nbgf прозрачной колбы в которой поднимается поплавок и показывает расход (по деленям на колбе). Ставится прямо на горловину для залива масла.

  20. #20
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,184
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 дня набдюдаю -щуп не выбивает.. масло-уровень в норме
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  2. Ура, Ура!!! Я понял почему булькает.....
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 21:52
  3. Почему Гольф не дешевле Пассата?
    от AntonP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 12:52
  4. 3B53E5 и 3B23W8 почему разные?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2004, 19:09
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •