0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял ГРМ (пробег 124 т.км. по одометру) , заодно добрался до турбины. Снял ее для осмотра. Что увидел:
1. Есть люфт рабочего колеса компрессора в радиальном направлении (покачал пальцами). Осевого люфта нет. Накануне был в Москве и специально поехал в магаз посмотреть и пощупать новую турбу не предмет люфта. Приятно обнаружил, что мой люфт практически ничем не отличается от новой турбины. Значит зазоры в подшипниках в норме.
2. При осмотре чугунного корпуса непосредственно турбины обнаружил трещину на перемычке между выходным каналом от рабочего колеса и выходным каналом разгрузочного клапана (вестгейта)
Так же обнаружил маленькую трещину поперек кольцевой проточки вокруг отверстия, которое закрывает непосредственно клапан.
Трещины корпуса не выходят на наружную поверхность корпуса (не сквозные).
3. Шток разгрузочного клапана перемещается тяжело из-за большого усилия пружины (сам клапан поворачивается легко). Не думал, что требуется такое усилие.
Вопросы:
1. Часто ли встречаются подобные трещины на турбинах? Мне кжется, что такие трещины не могут сильно влиять на работу турбинного колеса. Но все же, поделитесь опытом.
2. Как же работает разгрузочный клапан турбины если такая мощная пружина? Для его работы ведь подается избыточное давление из всасывающего коллектора (p x S: давление умножить на площадь). Неужели хватает давления для перемещения штока?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ты конечно не обижайся но на все твои вопросы ответит ПОИСК
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Трещины частое явление.Так и работает, под управлением клапана, на который подается сигнал от ЭБУ, давления хватает на его открытие, он же не работает на малых оборотах. Турбина, даже стоковая может выдувать горяздо большее давление чем прописано в ЭБУ (для АЕВ - 0,65 бар), вот избыток и сбрасывается за счет самого себя же.Сообщение от AlexNiki
Как же работает разгрузочный клапан турбины если такая мощная пружина?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск на сегодняшний день-это нечто!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Поиск рулит, но не сейчас .
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Очень часто, я бы даже сказал практически у всех...На работу турбокомпрессора сия трещина влиять никак не может, IMHO.1. Часто ли встречаются подобные трещины на турбинах? Мне кжется, что такие трещины не могут сильно влиять на работу турбинного колеса. Но все же, поделитесь опытом.
Хватает аж влет, шток начинает страгиваться уже при 0.35-0.4 Бар, собственно при отказе системы регулирования наддува, это и будет предельная величина давления наддувочного воздуха, т.к. скважность сигнала управления электромагнитным клапаном регулирования давления наддува станет const и будет равна 5% (аварийный режим)2. Как же работает разгрузочный клапан турбины если такая мощная пружина? Для его работы ведь подается избыточное давление из всасывающего коллектора (p x S: давление умножить на площадь). Неужели хватает давления для перемещения штока?
04/AWT/GFY
Сообщение от turbomotors
Поиск рулит, но не сейчас .
+1000000000 поиск![]()