0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
На автомате - дергать ручник нежелательно?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нормально если не автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да чего то я про акпп не понял не фига что значит буксовать а на что asr
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Эта система срабатывает не сразу и прицип ее действия напрвлен в большей мере на уравнивание скорости ведущих колес. Короче говоря с ASR машина тоже буксует но двумя колесами.Сообщение от Антон84
да чего то я про акпп не понял не фига что значит буксовать а на что asr
У тебя просто сбился датчик АВS.Сообщение от Александр_KZN
Прописалась ошибка по заднему колесу, чтото там про недоворот или чтото подобное..
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Антон84
Скорее вредно для подвески и подшипников, чем для тормозной.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сообщение от Bazarov
Shikaka писал(а):
Не более 1 удара о соседнюю машину.
..
Вот Вот!!!![]()
![]()
![]()
Одни раз и я решил повыеживаться - дернул ручничек и понесло меня к едрени фени во свояси...... Остановка оказалась для меня - гранитовый бордюр тротуара, в кторый я очень даже прекрасно влетел обоими колесами и поцарапал диски!
Слава Богу по обочинам не стояли машины и бордюр был не выше порога.... иначе бы просто![]()
![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А на машине с полным приводом 4 motion так делать вообще не желательно?
И можете объяснить подробнее чем вредно для АККП буксовать на рыхлом снегу или льду.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
сколько раз у тебя акпп переключится когда ты буксуешь по льду? ты догнал машину -акпп до 5 а потом резко сбрасываешь скорость - с учетом того что ты как таковую не скорость сбрасываешь а обороты... коробка начинает думать и переключаться на пониженную... в этот момент ты снова даешь газу и машина снова тупит , вообщем происходит момент ох ренительной нагрузки на акпп когда она почти переключилась и ты в этот момент снова даешь ей команду в противоположную сторону того что собиралась делать коробка.... да еще если сюда приплюсовать разницу в нагрузка/скорость то выводы можешь сделать сам... что машина едет на скорости 20 км /час а в этот момент у нее 5 передача из-за пробуксовкиСообщение от ****
И можете объяснить подробнее чем вредно для АККП буксовать на рыхлом снегу или льду.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можно ведь поставить селектор коробки в режим, когда её переключение ограничивается 2 передачей, к примеру. Лично у меня на небольшой скорости 30-40 км\ч, если даже колёса буксуют сильно коробка выше второй\третей передачи не забирается, может это из-за полного привода?
Кстати обращал внимание, что когда колёса буксуют на льду\снегу, то спидометр не показывает мнимую скорость движения на спидометре относительно оборот вращения колёс, как мозги определяют, что машина фактически не едет со скоростью положенной для включенной передачи \ оборотам двигателя, я не понимаю.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
она показывает ту скорость с которой ты едешь на самом деле! Относительно оборотов ничего не высвечивается. Ты стоишь и газуешь - скорость НОЛЬ обороты 5000....
[/quote]Можно ведь поставить селектор коробки в режим, когда её переключение ограничивается 2 передачей, к примеру.
[quote]
это уже пошла палемика и демагогия...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Про обороты я не к месту сказал просто. Я имею в виду, что если встать в горку на льду или рыхлом снегу и дать резко газу, что обороты на первой передаче дойдут до 5 тысяч, ну и соответственно колёса будут прокручиваться относительно земли со скоростью, равной 50км\ч, то спидометр не покажет эту скорость. А как мозги определяют это? Они отталкиваются от того, что за такой короткий промежуток времени машина не может так быстро разогнаться?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
они (мозги) переключают передачи относительно оборотов двигателя а не относительно скорости! я несколько раз ездил в горку ледяную.... - машина начинает тупить - дергается т.к. коробка переключается на повышенную.... до 4 а в это время я сбрасываю газ и коробка не успевая понизиться снова получает команду на повышение из-за оборотов - в этот момент коробку снова дергает - толчек!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Езда с ручником при умении им пользоваться очень хорошая штука, удобно и для себя самого приятно.
На счет переключения до пятой - это ж как надо газовать чтобы до пятой дошло то?![]()
Во вторых - если работает ASR, то ты никак не сможешь переключиться до пятой, будет легкий букс и все.
При пользовании ручником достаточно чуть-чуть выправлять машину газом и рулем...
Вот на полном приводе думаю да - полезного мало, а с передним кроме как нагрузки на резину и подвеску ничего не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всегда,когда позволяет ситуация,балуюсь ручником.Благо умения позволяют.Но на механике.ИМХО на акпп скорости срабатывания коробки может не хватить чтобы своевременно откорректировать направление движения.Был случай у меня такой на Опель Астра Н,когда в заносе коробка(АКПП) ступила и не успел вытянуть машину из заноса-в итоге бордюр,отломленное от задней балки колесо,и непонятным образом сработавшая боковая подушка(!!!)