0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Муфта новая, т.к. компрессор я поменял 2 недели назад... Сегодня выяснилось, что при включении компрессора не срабатывает электровентилятор... Он срабатывает только при перегреве двигателя... Отсюда вопрос - вот этот вот "маленький" вентилятор может влиять на расход топлива?Сообщение от R011ka
проверь работает ли муфта.. и в каком она состоянии при выключенном кондиционереСообщение от LaTiW
Причем, есть подозрение, что это как-то связано с компрессором кондея...
P.S. Сегодня пробил машину Вагом. По двигателю ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
интересный конечно вопрос....Сообщение от LaTiW
Отсюда вопрос - вот этот вот "маленький" вентилятор может влиять на расход топлива?у меня вообще не работает электровентилятор
но, кмк это не должно влиять... думаю что будет влиять на работу кондиционера... но, могу ошибаться... свой еще не изучал.. так и висит дохлый со рваным патрубком нагнетания
а денех как обычно нет
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
R011ka
Он должен включаться при включении компрессора. И работать на малых оборотах...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
при этом на расход практически НЕ влияет...Сообщение от LaTiW
Он должен включаться при включении компрессора. И работать на малых оборотах...
(на расход может влиять дтож, показания которого в свою очередь определяет t ОЖ, t которой, конечно, изменяется при работе электровентилятора....но, однако, эта температурная дельта вносит ооочень маленький вклад в значение расхода...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
не ну это понятно... я имел ввиду про его влияние на расход горючки и работу кондиционера... как я понимаю, вентилятор обеспечивает максимальную конденсацию хладоагента в радиаторе... вот как сказывается на холожении неисправность вентилятора... имхо просто хуже будет холодить...Сообщение от LaTiW
Он должен включаться при включении компрессора. И работать на малых оборотах...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попытка номер два. Теперь прогрелся вроде. Педаль в пол с 1000 до 5 с копейками, но нога вроде дрогнула... Жалко машинку дербанить таким нагрузом нерва моя не выдерживает (((Сообщение от Hlebik
Не то ты снял...
Т.е. дросельная заслонка (ДЗ) должна быть открыта полностью!!Сообщение от lw
Dmitriy79
Давайте логи на прогретой машине:
1. Вторая в пол от 1000 до 5500 на второй передаче, педаль не отпускать. Группы 6-4-14.
На форсаж выходил без штурмана, да и взлетку подходящюю сложно найти рядом с домом (светофоры мешаются). В логи положил кселевый файл в нормальном виде - шоб по столбцам усе ровненько было. Если опять накосячил с форсажем - что должно быть в значении ДЗ - чтоб в следующий раз идти четко по приборам? Скока тапку держать? а сколько потом на ХХ снимать?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была точно такая же ситуация, порвана трубка...Сообщение от zyf
было похожее когда вылетела клипса каторая крепит трубку ВКГ к башке двигателя, гляньможет там что, но у меня вырос расход с 10 до 16 (городской режим)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Добавлю еще одно предположение: может быть "кат" умер, я свой вырезал, поставил пламгаз и машинка задышала по лучше, в пробках с включенным кондеем больше не пытается заглохнуть при троганьи с места на малом газу. и по моему расход стал не более 12л по пробкам в Спб.Сообщение от LaTiW
Минимальный расход по трассе - 10 л, максимальный по городу - 17,5 л. Думал прогревы, стоянки и т.п. Сейчас 9-20 градусов. Смешанный режим дает 12-14 л...
Но это один из многих вариантов [-X , а не единственный
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
тем более у нас одна лямбда, время занимает 40 мин и по деньгам мелочь.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
что за пламягас? сколько вышло по деньгам если не секрет?Сообщение от VW 98 регион
поставил пламгаз и машинка задышала по лучше![]()
думаю тоже пора на помойку кат... всетаки 11 лет уже![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и мне кажется для 12-ти летней машины, по пробкам 12л. на сотню это по божески. По расходу масла вообще притензий нет. Меняю строго каждые 7 тыс., на доливку даже никогда не пакупаю. А если пытаться добиться от старенького моторчика паспортных показателей нового, то тут разоришься, и причем не добъешься.
Один моторист как-то пошутил "не мешай машине ездить".
Конечно к расходу 18л выше написанное не относиться, нужно разбираться.
Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Еще раз, говорю это не первопричина (мертвый кат), а один из вариантов. Просто чисто теоретический я подумал что 190 тыс вряд ли кат живет, тем более на нашем бензине, вырезал, оказалось не лишне.Сообщение от R011ka
что за пламягас? сколько вышло по деньгам если не секрет?
думаю тоже пора на помойку кат... всетаки 11 лет уже
Про замену: приехал, сначала отказались, видимо подумали сначала, что у меня две лямбды, я сразу сказал что именно хочу "вырезать кат, поставить пламгаз", тут начинается разводка, типа "на вашей модели пламгаз ставить не советуем, прогорит резонатор, будет резонансный звук и т.д." Предложили ремонт ката: удаление родного содержимого, набивка нержавеющей стружкой и установка обратно за 8000 рупий. Тут уже давно все разделились на сторонников стружки и сторонников пламгаса. На мой взгляд такой "ремонт со стружкой" это колхоз за приличные деньги. Поставил пламгаз -2100 рупий+ работа= 4000 рупий с копейками. А про то что резонатор не прогорит, даже не парюсь, на В3 вообще просто труба была вварена. И звук не изменился.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
пламягас по нету можно заказать?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не знаю, наверное можно. просто не вижу смысла (не та категория запчастей, да и не думаю, что намного дешевле получиться). ну если заморочиться (при этом знать свой диаметр и т.д.) то..... Как кому удобнее. Мне проще было приехать, на месте быстренько подобрать...Сообщение от DaveG30
пламягас по нету можно заказать?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
приятнее самому сначала в руках покрутить...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Тебе прощемне-далековато..
![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Да, тогда проблема...Я бы тогда пошел в магаз (где всякой такой приблудой специализируются), там что-нить предложат сто пудов. Слава богу по этой части разные вариации можно допустить, эт не двигатель.Сообщение от DaveG30
мне-далековато
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sam258
Тапку держи пока не наберешь 5500 об/мин. Интервалы времени большие у тебя получаются - сними лог только по 6-ой группе! Значение ДЗ должно быть 100.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Делюсь... Вчера дожег бак и заправился на Лукойле... До этого ездил только на Киришах.
Расход упал... Прилично упал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от LaTiW
Вчера дожег бак и заправился на Лукойле... До этого ездил только на Киришах.
Расход упал... Прилично упал.все время заправляюсь только на Лукойле... Отличный бензик... Никогда не заправляйтесь на Petrol [-X , даже если очень прижмет, гадость редкостная, то что машина не едет на их бензине полбеды, один раз вообще 2 цилиндра перестали работать, вылечилось заправкой полного бака на Лукойле, утром завелась как надо..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че то ребята у вас совсем большой расход являюсь счастливым обладателем ahl после капиталки расход по городу 9-11 литров.а недавно гидрокомпенсаторы менял коленвал на пол сантиметра смещен грм имею ввиду все поменял ремень выставил езжу пару дней расход по городу упал до 8.5 литров
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Что то слабо верится-у тазика и то больше по городу расход..А у AHL по паспорту под 13 литров по городу..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
хоть убейте не поверюСообщение от gemini1774
пару дней расход по городу упал до 8.5 литров
если сам капиталил, то какое тут счастьеСообщение от gemini1774
счастливым обладателем ahl после капиталки
тут много факторов, если например я в СПб вечером с работы каких то 8-9 км по пробкам еду 1 час в основном на 1 и 2, то в небольшом городе без пробок это расстояние проезжается в нормальном режиме минут за 7-8. Вот и думай.по трассе получается он у тебя должен не более 4.5 и 5 литров кушать, этому даже дизелек позавидует.Сообщение от gemini1774
расход по городу упал до 8.5 литров
в обчсем я считаю такого не бывает. Ну а если бывает, то ПОЗДРАВЛЯЮ.
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
у меня получается 12-12.5 литриков
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
по городу. Считаю это довольно неплохим расходом для 12- летнего моторчика![]()