0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 Расход на 1,6 AHL -18,2л
 Расход на 1,6 AHL -18,2л
				Всем доброго вечера! Может кто подскажет в чем причина такого бешеного расхода? Сколько не обнулял показания всеравно через 2-3 дня вырисовывается 17-18,5л - охренеть и это для 1,6!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дофига может быть причинСообщение от Dmitriy79
Может кто подскажет в чем причина такого бешеного расхода?
Нужны исходные данные для решения задачи (С)
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Может ошибки какие имеются? ВАГ-КОМ есть?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Посмотри ошибки. Причин много. Может сдох ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет ошибок нет! движок работает просто гуд! Единственное что мне сказали на диагностике - лямбда находится в предельном верхнем значении.Может ошибки какие имеются? ВАГ-КОМ есть?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Та же беда примерно!
15 литров кушаем и маслице тоже подъедаем ОЧЕНЬ активно даже для AHL...
ВАГ-КОМ в наличии - какие группы смотреть?
Жду советов аксакалов!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dmitriy79 было похожее когда вылетела клипса каторая крепит трубку ВКГ к башке двигателя, гляньможет там что, но у меня вырос расход с 10 до 16 (городской режим)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dmitriy79
Sam258
Давайте логи на прогретой машине:
1. Вторая в пол от 1000 до 5500 на второй передаче, педаль не отпускать. Группы 6-4-14.
2. После этого стоя на ХХ на месте 5-11-12.Будешь там еще спиши хотя бы значения 11 группы.Сообщение от Dmitriy79
Единственное что мне сказали на диагностике - лямбда находится в предельном верхнем значении.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все хорошо, вот еслиб знать еще что такое ВГК???было похожее когда вылетела клипса каторая крепит трубку ВКГ к башке двигателя, гляньможет там что, но у меня вырос расход с 10 до 16 (городской режим)
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Я недавно купил эту машину, поэтому что сдесь написано ни хрена не понимаю... по русски можно объяснить?Давайте логи на прогретой машине:
1. Вторая в пол от 1000 до 5500 на второй передаче, педаль не отпускать. Группы 6-4-14.
2. После этого стоя на ХХ на месте 5-11-12.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вентилляция Картерных ГазовСообщение от Dmitriy79
Все хорошо, вот еслиб знать еще что такое ВГК???
Нужен шнурок K-Line, ноутбук, VAG-COMСообщение от Dmitriy79
по русски можно объяснить?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С вентиляцией ВГК разобрался, вроде все наместе!
А вот с этим посложнее будет т.к. шнура нет, вместо ноутбука домашний комп, а VAG-COM где можно взять?Нужен шнурок K-Line, ноутбук, VAG-COM
Не знаю когда еще там буду, я живу в такой дыре, где нет нихрена, на диагностике был на Украине т.к. там диагностика на наши деньги 350р стоит и мне туда ехать минут 50, правда если на таможне очереди нету.Будешь там еще спиши хотя бы значения 11 группы.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а как это может быть связано??Сообщение от zyf
Dmitriy79 было похожее когда вылетела клипса каторая крепит трубку ВКГ к башке двигателя, гляньможет там что, но у меня вырос расход с 10 до 16 (городской режим)
а то у меня там подтекает.и что из-за этого реально может расход увеличится??
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скачать, его везде полно... VAG-COM 311.2 под K-Line шнур.Сообщение от Dmitriy79
А вот с этим посложнее будет т.к. шнура нет, вместо ноутбука домашний комп, а VAG-COM где можно взять?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Впуск должен беть герметичным, ВКГ должна быть чистая.Сообщение от shulc
а то у меня там подтекает.и что из-за этого реально может расход увеличится??
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Когда мне меняли ВВ провода, сломали наконечник который в модуле зажигания, и когда снимали модуль, я обратил внимание на наличие масла в воздуховоде, которое попадает туда как раз из трубки ВГК, но до ДЗ не доходит примерно 1см, так что ДЗ чистая! Замерял расход масла- машина у меня 1мес проехал 1,5тыс км масла ни на милиметр не отбавилось! почему же он сцуко так много жрет?Впуск должен беть герметичным, ВКГ должна быть чистая.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Наконец-то, удалось собрать в одном месте мой бук, КЛ-шнур, машину и себя самого с 15-ю минутами свободного времени!
Проблема та же --- много кушаем.
Пролил три бака Впауэра от Шелла и вернулся на 95-ый чистый (тот же Шелл). Заправляюсь только на Шелле и только в одном месте (на Белоостровской (СПб)). В пятницу собрался менять свечи.
Бли-и-ин.Тока щаз обратил вниманиеДавайте логи на прогретой машине:
1. Вторая в пол от 1000 до 5500 на второй передаче, педаль не отпускать. Группы 6-4-14.
2. После этого стоя на ХХ на месте 5-11-12.А я не сильно-то прогрелся...... ай-ай-ай... повторить?Давайте логи на прогретой машине
Пока выкладываю то, что намерял.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				посмотри как нибудь, у тебя случаем когда ты по трассе едешь температура не падает до 60???Сообщение от Dmitriy79
Всем доброго вечера! Может кто подскажет в чем причина такого бешеного расхода? Сколько не обнулял показания всеравно через 2-3 дня вырисовывается 17-18,5л - охренеть и это для 1,6!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sam258
Не то ты снял...
Т.е. дросельная заслонка (ДЗ) должна быть открыта полностью!!Сообщение от lw
Dmitriy79
Давайте логи на прогретой машине:
1. Вторая в пол от 1000 до 5500 на второй передаче, педаль не отпускать. Группы 6-4-14.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 75 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				показания Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости посмотри.Он суко коварный-в нем два контура идут(два датчика в одном)Один на приборку второй на комп.Вот на комп который-глючит и двигатель тоже..А на приборке все в порядке
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 245 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				таааакс... наконец то полезная тема... все руки не доходили спросить про расход на АХЛе... сам имею бензожор в количестве 12-14л на сотню (в зависимости от стиля езды и времени года)... вчера смотрел ошибки - по двигателю чисто...смутило что напряжение на ЛЗ скачет в интервале 0,25-1,07В...
чтото не то... раньше была ошибка по ЛЗ 00525 (по эльзе решение - проводка или замена датчика)
шевелил провода - ошбика пропала... но напряжение чтото не укладывается в допустимые пределы
опрессовка сделана - дыр не обнаружено... ДТОЖ новый, ДМРВ - без ошибок, воздух считает не плохо

сегодня сниму логи вышеуказанных групп и выложу на ваше обозрение
всем удачи!
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 25 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хм... И я этим страдаю... Началось зимой... Минимальный расход по трассе - 10 л, максимальный по городу - 17,5 л. Думал прогревы, стоянки и т.п. Сейчас 9-20 градусов. Смешанный режим дает 12-14 л... ДТОЖ - новый, ДЗ новая, ЛЗ - новый... Причем, есть подозрение, что это как-то связано с компрессором кондея...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 245 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				проверь работает ли муфта.. и в каком она состоянии при выключенном кондиционереСообщение от LaTiW
Причем, есть подозрение, что это как-то связано с компрессором кондея...
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

