от чего умирают турбины?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию от чего умирают турбины?

    Добрый вечер всем.
    у меня такой букет вопросов:
    Предыстория: у меня сильно дымит машина, масло сопливит из под чугунки. исходя из этого я приговорил турбину.

    1)при замене турбины нужно ли что-то еще менять? (про маслоподающую знаю)
    2) есть ли какие-то причины от которых могла помереть турбина?
    исключая адский отжиг и "глушение на горячую" т.к все вышеперечисленное могло происходить в пиндосии...
    а то не очень хочется что бы новая турбина умерла...

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В твоем случае, как и у многих других, забитая ВКГ.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914
    1)при замене турбины нужно ли что-то еще менять? (про маслоподающую знаю)
    Прокладки, к колектору и к кату, кольца на сливе антифриза, прокладки маслослива.....трубка маслоподачи......ну вот и все при раскладе чтоб по минимуму но без косяков.
    Цитата Сообщение от Lexa914
    2) есть ли какие-то причины от которых могла помереть турбина?
    Низкое давление масла, несвоевременная замена масла, масло не преднозначенное для турбированных моторов, частицы когса попавшие в картридж, утечки антифлиза, что привело к ее пререгреву, попадение посторонных предметов в холодную крыльчатку, приход времени кончины турбины.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    это намек на то что турба жива?

    Pirogoff
    "кольца на сливе антифриза, прокладки маслослива"
    кольца ето железные "типа шайбочек?"
    а прокладки маслослива они там разве есть? или я уже забыл... они тоже ведб железные?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914
    turbomotors
    это намек на то что турба жива?
    Это причина (или одна из) её смерти
    Цитата Сообщение от Lexa914
    а прокладки маслослива они там разве есть
    Есть конечно. Одна между трубкой и корпусом турбины, другая - трубкой и ответной частью масляного поддона.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914
    кольца ето железные "типа шайбочек?"
    Вернее колечки, старые как правило деформированны, и при их установки назад может возникнуть течь, а так ка они установлены в край каком неудобном месте то проидется опять откручивать турбину чтоб их либо протянуть либо поменять.
    Цитата Сообщение от Lexa914
    они тоже ведб железные
    Железные, но с покрытием из материала уплотнительного, оно частенько спресовывается и масло может подтекать.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    спасибо, за подробный ответ

  8. #8
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот тут даже с картиночками!Только для АЕВ!http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4889
    B5;АЕВ;1997.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914
    Предыстория: у меня сильно дымит машина, масло сопливит из под чугунки. исходя из этого я приговорил турбину.
    Молодец! Так и во многих серисах делают, а потом после замены турбины на новую, начинают выяснять "а почему же и с новой турбиной двигатель дымит?" Сначала убедись в проходимости ВКГ. Только не отдельной трубки, а всей системы, заканчивая грибком на гусенице.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от Lexa914
    Предыстория: у меня сильно дымит машина, масло сопливит из под чугунки. исходя из этого я приговорил турбину.
    Молодец! Так и во многих серисах делают, а потом после замены турбины на новую, начинают выяснять "а почему же и с новой турбиной двигатель дымит?" Сначала убедись в проходимости ВКГ. Только не отдельной трубки, а всей системы, заканчивая грибком на гусенице.
    да нет, я с головой дружу...
    турбина пока что старая, покупка новой только предстоит... вот я и пытаюсь понять почему старая кончилась... в первом посте я вроде это указал...
    вкг чистил полностью с частичной заменой.. снимал все включая кронштейн маслянника, опрессовку делал - по результатам заменил 2 хомутика, больше дырок нет.

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    грибок работает верно(проверял как указано в бз)


Похожие темы

  1. масло на выходе из турбины, с чего начать
    от Саня43 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 15:27
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 23:03
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 09:51
  4. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07
  5. А кто занет, чего моргает свет?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •