0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Всем привет
В поиск не посылайте уже все перечитал но конкретного что меня интересует не нашел
А вопрос вот в чем!!!
ДЗ нужно снимать однозначно это я понял.Какую прокладку нужно после этого менять??И как вопше разбирается это все дело.Может у кого нибудь есть фотки как и что??
Пожалуйста поставьте сюда и отпишитесь.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там особо чистить то, лично я просто снимал все шланги (воздушные) и трубку по которой воздух идет. После во все отверстия прызгал болончиком для снятия нагара с карбюраторов. Помогает отлично. Шланги с антифризом советую не снимать так как ни чего там нет для чистки. А вообще если приходится чистить часто заслонку то следует уже посмотреть состояние двигателя. в часности на расход масла!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Просто мотор уже 90000 км прошел и неразу не чистелась заслонка.А решил по тому что обороты на холостом ходу стали плавать.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ничего сложного-в поиске есть инструкция.Антифриз слить(не весь-ниже уровня ДЗ),ее снять(доступ будет лучше).Прокладку новую ненадо-родную не отковыривай просто..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то маловато прошел!!! А ты единственный хозяин??
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Что еще?Спрашивай,дружище
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
нет,не единственный-донашиваю..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Евгений2008
Я менял прокладку http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic61024.html . Может и у тебя такая же как у меня
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем сливать??? Если уж на то пошло то просто две пробочки деревянные в шланги!!!! Там что бы слить нужно шланг в низу у радиатора скинуть, а это геморно и потоп будет. Лично у меня трубка есть вместо пробок, шланги на концы трубки одеваю. Да вообще там просто шланги вверх поднять если есть еще пара рук и нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Да кстати двигатель то какой?????
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
У меня вытекло антифириза грамм 50. Правда я перед снятием шлангочек с ДЗ стравил давление, открутив крышку расширительного бачка
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ООО бривет братья![]()
![]()
![]()
по теме: сам снимал, предварительно никакой литературы не штудировал. Разбирал по принципу: откручиваем все что мешаетсясложного абсолютно ничего.
хм...Сообщение от Serg-80
прызгал болончиком для снятия нагара с карбюраторовне уважая я этот метод, эт так на отъеб... ничего личного, просто мое мнение. Ни одно ср-во не лучше чем снятие и чистка. Антифриз я не сливал, просто купил литр, больше не прольешь.
![]()
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет друзья. А адаптацию после снятия ДЗ делали или самоадаптировалась?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Привет! Была предыдущая- 1,6 AHL 99гв, сейчас- 2,0 AZM 02гв. Была спорадическая ошибка по 1,6- дроссель заедание... На сервисе сказали- пока не достает- не лезь. Баллончики и прочее- ерунда, снимать, разбирать и мыть, плюс вся шелупонь летит в горшки и под клапана. У нас вся процедура стоит 70 уёв и часа четыре времени+обязательная адаптация через ВАГовскую програму. А потом сама ошибка пропала...так и продал. А вообще- съезди на компьютерную диагностику, прежде чем в дроссель лезть, может это или вакуум или свечи или еще черт его знает что.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или же можно свечёй закрыть, я так делал, только не забудь дать остыть машинке, иначе можешь этим антифризом руки обжечь, или еще чего.Сообщение от Serg-80
Лично у меня трубка есть вместо пробок, шланги на концы трубки одеваю
инструкцию с фотками поищи в БЗ на двиг АДР, почти тоже самое.
как адаптировать без ваг кома - тоже есть инструкция, но вроде на АХЛ так нельзя...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Вот это интересно-можно на AHL или нет самому адаптировать?По инструкции РУММИ..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
DaveG30
а у тя че разве не тросик?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Тросик-и что?В смыле не понимаю.....(хотя начинаю догонять).....
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Выходит однозначно к настройщикам?Они механически будут адаптиаптировать-болты крутить?Или компом?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
DaveG30
да нет. все гораздо прощеесли тросик, то ни о какой адаптации речи быть не может. Адаптировать нужно только электронную педаль
![]()
Как там твой "синий слоник"![]()
поживает?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Привет,Mih@tlt!Вот решил его сжечь-достал меня этот СлоняраВчера пыльник менял на гранате..6 часов мучался-там кольцо пластиковое непонятное какое-то..Да и жрет конь..Как жип прям..
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
заслонку мыл,ДТОЖ и ДМРВ поменял..Вот надо прочитать ошибки и катализатор проверить(может здох)Передняя подвеска гремит,амортизаторы капота и багажника в хлам(спасибо морозам -38) А так все хорошо...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптировать все равно надо, я када написал отчет по поводу чистки ДЗ и адаптации по инструкции Румми, кто-то мне сказал, что на моем движке такая адаптация не катит и нужно делать ВАГ-комом... но и без адаптации результат был отличнымСообщение от Mih@tlt
да нет. все гораздо проще Mr. Green если тросик, то ни о какой адаптации речи быть не может. Адаптировать нужно только электронную педаль Mr. Green![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиском облазил форум, но до сих пор остались сомнения. Лезть самому или отдать в сервис для чистки и адаптация ВАГ-комом? Шнура пока нет. Дайте совет плиз.
Стоит тросик и причем адаптация?