0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
При покупке, когда разговор зашел о турбине, мальчик из автосалона сказал, что все машины оборудованы штатным турботаймером.
Перечитал все руководство к авто. Ни разу не наткнулся на упоминан о нем.
Подскажите, как прояснить этот вопрос?!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вранье. либо он плохо слышит, либо сказал то что ты хотел услышатьСообщение от Опричник
мальчик из автосалона сказал, что все машины оборудованы штатным турботаймером.
выключить машину и вытащить ключ.Сообщение от Опричник
Подскажите, как прояснить этот вопрос?!
если машина продолжит работать - значит он (турботаймер) есть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
выключить машину и вытащить ключ.Сообщение от Опричник
Подскажите, как прояснить этот вопрос?!
если машина продолжит работать - значит он (турботаймер) есть.[/quote]Совсем не факт. Если не привышены тепрературные пороги, то он может и не включаться. Да и на улице не август.
а выяснять опытным путем не очень хочется. с турбированной машиной уже имел дело. только таймерна нее так и не поставил.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
дело не в температуре, расчет идет по оборотам двигателя и времени удержания определенных оборотов.Сообщение от Опричник
Совсем не факт. Если не привышены тепрературные пороги, то он может и не включаться. Да и на улице не август.
а выяснять опытным путем не очень хочется. с турбированной машиной уже имел дело. только таймерна нее так и не поставил.
если 40 км/ч то может, в остальном секунд 5 имхо наберется после любой поездки. во-вторых пробей по vin, может быть... я не видел штатных.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Воооот... это уже вариант.
А где или как это можно сделать?
У В5-х на форуме есть такая темка. А у нас?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не люблю вопросом на вопрос отвечать но...Сообщение от Опричник
Воооот... это уже вариант.
А где или как это можно сделать?
У В5-х на форуме есть такая темка. А у нас?
думаете вы отличаетесь в расшифровке VIN от Б5, ауди и шкоды (и всех остальных VAG)?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie....php?p=1177212
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
а расшифровка делается не при помощи программы?
и человек имеющий программу может пробивать по vin без обновления программы только до определеного года.
вот я и подумал, что в той теме могут наши машины не пробить.
спасибо за ваши ответы.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Опричник
В таком виде, как мы привыкли, турботаймера конечно нет, но на современных турбодвигателях VAG используется принудительное охлаждение турбины охл. жидкостью, в отличии от старого доброго 1.8T, за счет этого появилась возможность охлаждать турбину и после выключения двигателя, с помощью спец насоса, который в зависимости от температуры турбины (как я понял из наблюдений, т.к время, которое работает этот насос разное) гоняет определенное время охлаждающую жидкость, по контуру относящемуся только к турбине, тем самым охлаждая ее.
Я лично, все равно после активного движения, минутку двигатель не глушу, при спокойной размеренной езде -глушу сразу...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Именно практическая часть вопроса меня и интересовала. Хочется, чтоб турбина проработала максимально долго. Для этого необходимо следить за воздушным фильтром и не выключать двигатель не не "охладив" турбину.Сообщение от Allman
Опричник
В таком виде, как мы привыкли, турботаймера конечно нет, но на современных турбодвигателях VAG используется принудительное охлаждение турбины охл. жидкостью, в отличии от старого доброго 1.8T, за счет этого появилась возможность охлаждать турбину и после выключения двигателя, с помощью спец насоса, который в зависимости от температуры турбины (как я понял из наблюдений, т.к время, которое работает этот насос разное) гоняет определенное время охлаждающую жидкость, по контуру относящемуся только к турбине, тем самым охлаждая ее.
Я лично, все равно после активного движения, минутку двигатель не глушу, при спокойной размеренной езде -глушу сразу...
Вот мы с "кобаськой" прошли обкатку. И стали ездить значительно энергичнее. И возник вопрос, а как поступать с охлаждением турбины? Ответ практически получил.
А можно на практике работу этого насоса можно как-нить проверить разок?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Покатайся и выключи двигатель, подними капот (лучше слышно будет) и послушайСообщение от Опричник
можно как-нить проверить разок?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Вот такого совета я и боялся.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да не боисьСообщение от Опричник
Вот такого совета я и боялся.![]()
Вот http://www.passatworld.ru/b6/SSP_401.rar есть описания двигателя на ангельском правда, на 30 странице схема системы охлаждения двигателя, там все видно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вот и я слышу какое то урчание после выключения двигателя, хотя и поработать на холостых с минутку оставляю, правда я думал давление в топливной системе набивается.Сообщение от Allman
Покатайся и выключи двигатель, подними капот (лучше слышно будет) и послушайСообщение от Опричник
можно как-нить проверить разок?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Насколько я понимаю, это мало что дает, т.к. при сильном нагреве и остановке турбины останавливается циркуляция масла, которое, в свою очередь закоксовывается и ухудшает работу масляных каналов.Сообщение от Allman
Опричник
В таком виде, как мы привыкли, турботаймера конечно нет, но на современных турбодвигателях VAG используется принудительное охлаждение турбины охл. жидкостью, в отличии от старого доброго 1.8T, за счет этого появилась возможность охлаждать турбину и после выключения двигателя, с помощью спец насоса, который в зависимости от температуры турбины (как я понял из наблюдений, т.к время, которое работает этот насос разное) гоняет определенное время охлаждающую жидкость, по контуру относящемуся только к турбине, тем самым охлаждая ее.
Я лично, все равно после активного движения, минутку двигатель не глушу, при спокойной размеренной езде -глушу сразу...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Если после продолжительного движения на больших скоростях, либо хорошего "отжига" дать двигателю пару минут поработать на холостых ничего в этом плохого не будетСообщение от Ribez
Насколько я понимаю, это мало что дает, т.к. при сильном нагреве и остановке турбины останавливается циркуляция масла, которое, в свою очередь закоксовывается и ухудшает работу масляных каналов.(Я по крайней мере по привычке (после 1.8T) да и так на всякий случай, все равно даю поработать машине минуту). А при обычной городской езде, такой необходимости нет, естественно при условии исправности насоса системы охлаждения, да и закоксовываться с этой системой охлаждения имхо ничего не должно, т.к. охлаждение турбины работает постоянно, как во время, так и после выключения двигателя.
вот цитата из учебного пособия по этому поводу:
"Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей
жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен."