есть ли турботаймер в штатной комплектации?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию есть ли турботаймер в штатной комплектации?

    При покупке, когда разговор зашел о турбине, мальчик из автосалона сказал, что все машины оборудованы штатным турботаймером.
    Перечитал все руководство к авто. Ни разу не наткнулся на упоминан о нем.
    Подскажите, как прояснить этот вопрос?!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: есть ли турботаймер в штатной комплектации?

    Цитата Сообщение от Опричник
    мальчик из автосалона сказал, что все машины оборудованы штатным турботаймером.
    вранье. либо он плохо слышит, либо сказал то что ты хотел услышать

    Цитата Сообщение от Опричник
    Подскажите, как прояснить этот вопрос?!
    выключить машину и вытащить ключ.
    если машина продолжит работать - значит он (турботаймер) есть.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: есть ли турботаймер в штатной комплектации?

    Цитата Сообщение от Опричник
    Подскажите, как прояснить этот вопрос?!
    выключить машину и вытащить ключ.
    если машина продолжит работать - значит он (турботаймер) есть.[/quote]Совсем не факт. Если не привышены тепрературные пороги, то он может и не включаться. Да и на улице не август.
    а выяснять опытным путем не очень хочется. с турбированной машиной уже имел дело. только таймерна нее так и не поставил.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: есть ли турботаймер в штатной комплектации?

    Цитата Сообщение от Опричник
    Совсем не факт. Если не привышены тепрературные пороги, то он может и не включаться. Да и на улице не август.
    а выяснять опытным путем не очень хочется. с турбированной машиной уже имел дело. только таймерна нее так и не поставил.
    дело не в температуре, расчет идет по оборотам двигателя и времени удержания определенных оборотов.

    если 40 км/ч то может, в остальном секунд 5 имхо наберется после любой поездки. во-вторых пробей по vin, может быть... я не видел штатных.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воооот... это уже вариант.
    А где или как это можно сделать?
    У В5-х на форуме есть такая темка. А у нас?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник
    Воооот... это уже вариант.
    А где или как это можно сделать?
    У В5-х на форуме есть такая темка. А у нас?
    не люблю вопросом на вопрос отвечать но...
    думаете вы отличаетесь в расшифровке VIN от Б5, ауди и шкоды (и всех остальных VAG)?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie....php?p=1177212

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а расшифровка делается не при помощи программы?
    и человек имеющий программу может пробивать по vin без обновления программы только до определеного года.
    вот я и подумал, что в той теме могут наши машины не пробить.

    спасибо за ваши ответы.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    В таком виде, как мы привыкли, турботаймера конечно нет, но на современных турбодвигателях VAG используется принудительное охлаждение турбины охл. жидкостью, в отличии от старого доброго 1.8T, за счет этого появилась возможность охлаждать турбину и после выключения двигателя, с помощью спец насоса, который в зависимости от температуры турбины (как я понял из наблюдений, т.к время, которое работает этот насос разное) гоняет определенное время охлаждающую жидкость, по контуру относящемуся только к турбине, тем самым охлаждая ее.
    Я лично, все равно после активного движения, минутку двигатель не глушу, при спокойной размеренной езде -глушу сразу...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    Опричник
    В таком виде, как мы привыкли, турботаймера конечно нет, но на современных турбодвигателях VAG используется принудительное охлаждение турбины охл. жидкостью, в отличии от старого доброго 1.8T, за счет этого появилась возможность охлаждать турбину и после выключения двигателя, с помощью спец насоса, который в зависимости от температуры турбины (как я понял из наблюдений, т.к время, которое работает этот насос разное) гоняет определенное время охлаждающую жидкость, по контуру относящемуся только к турбине, тем самым охлаждая ее.
    Я лично, все равно после активного движения, минутку двигатель не глушу, при спокойной размеренной езде -глушу сразу...
    Именно практическая часть вопроса меня и интересовала. Хочется, чтоб турбина проработала максимально долго. Для этого необходимо следить за воздушным фильтром и не выключать двигатель не не "охладив" турбину.
    Вот мы с "кобаськой" прошли обкатку. И стали ездить значительно энергичнее. И возник вопрос, а как поступать с охлаждением турбины? Ответ практически получил.
    А можно на практике работу этого насоса можно как-нить проверить разок?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник
    можно как-нить проверить разок?
    Покатайся и выключи двигатель, подними капот (лучше слышно будет) и послушай

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такого совета я и боялся.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник
    Вот такого совета я и боялся.
    Да не боись
    Вот http://www.passatworld.ru/b6/SSP_401.rar есть описания двигателя на ангельском правда, на 30 странице схема системы охлаждения двигателя, там все видно...

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    Цитата Сообщение от Опричник
    можно как-нить проверить разок?
    Покатайся и выключи двигатель, подними капот (лучше слышно будет) и послушай
    Вот вот и я слышу какое то урчание после выключения двигателя, хотя и поработать на холостых с минутку оставляю, правда я думал давление в топливной системе набивается.

  14. #14
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    Опричник
    В таком виде, как мы привыкли, турботаймера конечно нет, но на современных турбодвигателях VAG используется принудительное охлаждение турбины охл. жидкостью, в отличии от старого доброго 1.8T, за счет этого появилась возможность охлаждать турбину и после выключения двигателя, с помощью спец насоса, который в зависимости от температуры турбины (как я понял из наблюдений, т.к время, которое работает этот насос разное) гоняет определенное время охлаждающую жидкость, по контуру относящемуся только к турбине, тем самым охлаждая ее.
    Я лично, все равно после активного движения, минутку двигатель не глушу, при спокойной размеренной езде -глушу сразу...
    Насколько я понимаю, это мало что дает, т.к. при сильном нагреве и остановке турбины останавливается циркуляция масла, которое, в свою очередь закоксовывается и ухудшает работу масляных каналов.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez
    Насколько я понимаю, это мало что дает, т.к. при сильном нагреве и остановке турбины останавливается циркуляция масла, которое, в свою очередь закоксовывается и ухудшает работу масляных каналов.
    Если после продолжительного движения на больших скоростях, либо хорошего "отжига" дать двигателю пару минут поработать на холостых ничего в этом плохого не будет (Я по крайней мере по привычке (после 1.8T) да и так на всякий случай, все равно даю поработать машине минуту). А при обычной городской езде, такой необходимости нет, естественно при условии исправности насоса системы охлаждения, да и закоксовываться с этой системой охлаждения имхо ничего не должно, т.к. охлаждение турбины работает постоянно, как во время, так и после выключения двигателя.

    вот цитата из учебного пособия по этому поводу:

    "Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей
    жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен."


Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 15:37
  2. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 22:03
  3. Диски для штатной навигации, есть ли в диски по России?
    от Alex86rus в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 08:55
  4. Замена штатной магнитолы
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 02:01
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •