0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Газ Digitronic, машину брал уже с оборудованием. Никаких проблем не было, кроме заклинившего газового клапана из-за грязи. До -10 мороза проблем с переключением нету, то есть завожусь и еду, на газ переключается нормально автоматом. Если сильнее мороз, то стараюсь машину подольше погреть а потом руками газ включаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжу лет 7 на газу и на Пассата хочу поставить! Но 4-е поколение дороговато, да и ставят его у нас как повезёт. Хочу поставить 2-е поколение (уже есть), только вот смеситель с антихлопом подобрать не можем, а антихлоп ставить в корпус воздушка страшно если хлопнет то может ДМРВ выбить, да и потрубки пластмиссовые.
Может у кого стояло такое подскажите чё придумать, а то дороговато на бензе кататся. Если есть фото то вапще супер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал сию ссылку, - нет слов,это даже не для лохов.Как красиво разводят,какой то водород,наверное супер магниты его выделяют,только опять таки неизвесно из чего,из той чудо жижи,которую в бак рекомендуют лить,так это больше чем бред.Не..,ну если забрасывают такую туфту - наверняка какие нибудь ботаны ведутся. Мне понравилось что у 4х цилиндрового двигателя экономия больше чем у Vобразника.Сразу вспоминаю как по ящику один мудень без зазрения совести,с честными глазками навяливал чудо пластырь(кусок плёнки 10\10 см 1500р),исключительно для владельцев автомобилей форд. Клеишь его не важно куда,главное в заднюю часть авто,поближе к баку,и 20% экономии у тебя в кармане.Прикол в том,что работает только на фордах,остальные типа могут не слушать.И тоже ведь находит своих ботанов - эфир нынче дорог. Остап гордился бы своими продолжателями.Сообщение от TURBOMAN
http://ecotoplivo.org/
про это знает кто-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Только что откатал 4000 км на ГБО-4, маршрут Мск - Приэльбрусье - Мск, авто - минивэн Шевроле Астро V6 4.3 литра, едет одинакокого, что на газу, что на бензине, заводится и переходит на газ без проблем (самая низкая за поездку температура -15), расход - вооще смешной: 1.8 рэ/км, при том что на гашетку давили не стесняясь.
Из замеченых недостатков - отказ системы при длительной езде (свыше 20-30 мин) в режиме максимальной мощности, т.е. если идти 150-160 км/час, то через 20-30 минут ЭБУ ГБО подает аварийный зуммер и система сама переходит на бензин, едешь 2-3 мин на бензине после чего переходишь обратно на газ. Далее опять 20-30 минут всё нормально. Если идти не более 130 км/час, то такого эффекта не наблюдается, т.е. всё идеально. Ошибки ЭБУ ГБО еще не читал, но подозреваю, что просто перегревается рампа, т.к. в "подкапотном" пространстве Астро всё очень-очень компактно, и в режимах максимальной мощносте рампе банально не хватает внешнего теплообмена, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
o! Такая же фигня! Ездил летом в отпуск - 7,5т.км. По пути назад тоже на 150-160 км/час иногда пищал зумер и переключался туда-сюда! Ошибок вроде никаких не было (хотя газовый комп не читал).
"режимах максимальной мощносте" - не, всё ок! у меня при этом был расход 10-11л. Было бы очень интересно узнать причину!
ПС: 37к на газе. 4-е поколение. Полет нормальный![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочу поставить газ на свой автомобиль возникает вопрос бывают ли балоны тороидальные что бы подходили на пассат 2003гв америкос? проблема в том что в нише запаски установлен абсорбер или как его там.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что никто не ставил ГБО на Б5+?!!
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andru108
Есть кто ставил на А4 АЕВ, потом были проблемы с мультипликативом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем кто катается с ГБО и не только!
Лично я тоже сначала торроидальный воткнуть... что там под под запаской что-то стоит не знал, поэтому сдуру чуть не согласился срезать ту "шишку"Сообщение от andru108
проблема в том что в нише запаски установлен абсорбер или как его там.![]()
А вообще, стоит обычный на 60 л. и не очень-то он меня стесняет!
ГБО стоит у меня Lovatto 4 поколения. Катаюсь, не соврать бы, года два точно. Броблем вобщем-то не было, если не считать что пару раз поддтравливало-но это решаемо быстро с помощью кисточки и мыльного раствора. Находишь, подтягиваешь и далее контролируешь. Скажут-вот, еще и контролировать... А на обычном ДВС ничего контролировать не надо?!
Теперь мысли по поводу пуска в холод - ПАРНИ, машина с ГБО 4 поколения всегда запускается на бензине!!! Проблема,уверен, именно в штатных системах. Не надо грешить на ГБО!!!На моей установке предусмотрена возможность принудительного запуска на газу, но.... Таких возможностей, по-крайней мере на моем ГБО только 10 раз. Потом только через программу настройки, т.е. через ноутбук.
Все как в Пассате, правда?!
Летом менял фильтра и на опыте увиденного могу сказать точно - менять НАДО, ибо гадости там хватает!
Я думаю, что система просто не успевает сработать, т.е. форсунки эл. не успевают сработать при такой потребности в топливе... скорость ведь не 100 км.ч?! А вообще было бы неплохо глянуть на технические хар. этих форсунок.Сообщение от Viktor M
отказ системы при длительной езде (свыше 20-30 мин) в режиме максимальной мощности, т.е. если идти 150-160 км/час,
Да, и еще вот какая проблемка нарисовалась недавно:тут периодически стал загораться чек. Почитал ошибки-выдает слишком бедная смесь.Заметил на бензине такого нет( ну просто были моменты когда катался только на бензе-лень на газовую было заехать) Вопрос: никто с таким не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лёньчик
Можешь ли скинуть фотку багажника как балон стоит? Но все же мне очень нужно запихать его в нишу запаски так как часто вожу всякое барохло и запаску если что можно переместить, а балон никак...
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
А как это связано говорят что ГБО никак не влияет на работу на бензине, может просто подсос где произошел...Сообщение от Maks S.
andru108
Есть кто ставил на А4 АЕВ, потом были проблемы с мультипликативом.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!!
Хочу поставить ГАЗ, но у меня в связи с этим 2 вопроса: ГДЕ его нормально ставят в Москве и какое именно оборудование лучше ставить???
ВСЕМ СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Вот здесь про газ почитай
http://www.mehanika.ru/publ/prichina/gas/
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МдаСообщение от VW-B5
Вот здесь про газ почитай
http://www.mehanika.ru/publ/prichina/gas/, газ или не газ, вот в чем вопрос
![]()
, даже и не знаю че терь делать то.........
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
На предыдущем пассате Б3 ездил на газу - отлично.
Пересел на Б5+, сразу воткнул газ. Из минусов только место в багажнике.
На Б3 форсунки лежали на клапанной крышке и отлично прогревались, а вот на Б5+ (v6 2.8) двигатель закрыт пластиковыми крышками, которые отлично изолируют тепло. Из-за этого получил проблему с залипанием форсунок на холодном моторе.
Буду ставить дополнительный обогрев форсунок.
PF3000
Толковых установщиков в Москве найдешь тут http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че-то очень много инфы, а ты какое ГБО себе поставил??Сообщение от MaxFrost
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
PF3000
Поставил Tamona TGStream, форсунки рэйл апач. Работает отлично.
Софт для настройки бесплатный и на русском языке.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, спасибо.Сообщение от MaxFrost
PF3000
Поставил Tamona TGStream, форсунки рэйл апач. Работает отлично.
Софт для настройки бесплатный и на русском языке.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может падать давление газа! делают спираль(с толще трубки перед редуктором).Сообщение от Viktor M
Из замеченых недостатков - отказ системы при длительной езде (свыше 20-30 мин) в режиме максимальной мощности, т.е. если идти 150-160 км/час, то через 20-30 минут ЭБУ ГБО подает аварийный зуммер и система сама переходит на бензин, едешь 2-3 мин на бензине после чего переходишь обратно на газ. Далее опять 20-30 минут всё нормально. Если идти не более 130 км/час, то такого эффекта не наблюдается, т.е. всё идеально.
Тор не ставил потому,что брызговик при загрузке 3 чел. сзади, на ямках, гребут асфальт. Стоит балон на 50л. , обязательно на сваренной рампе!!! Также установлен доп. спец.фильтр в виде отстойника(похож на мини масленый фильтр).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ребяты, а да дизель никто не ставил? гдето читал что на уралы наши ставили и режим работы смешанный получался - минимальная доза саляры от ХХ поджигает газововоздушную смесь, а за счет высокой дизельной компрессии движок на газу начинает не тупить а смолетить.
правда было это давно и экспериментально, вот думаю ГБО шагнуло далеко вперед....может будущее уже настало?![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Залипание форсунок частая проблема на распределенном впрыске.Сообщение от MaxFrost
двигатель закрыт пластиковыми крышками, которые отлично изолируют тепло. Из-за этого получил проблему с залипанием форсунок на холодном моторе.
+100.Сообщение от MaxFrost
Толковых установщиков в Москве найдешь тут http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
Бред какой-то...Сообщение от ccv
Тор не ставил потому,что брызговик при загрузке 3 чел. сзади, на ямках, гребут асфальт.
У тебя паркетник, где запаска/тор снизу висят или пассит, где тор в багажнике лежит?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.