Passat B5 на газе
  1. #1
    Pointer Аватар для Maximo
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat B5 на газе

    Народ у кого машина бензин+газ давайте поделимся впечатлениями. У меня проблемма, не хочет работать на газу, когда на улице минусовая температура. Кто знает, это так и есть или что то можно исправить?
    VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.

  2. #2
    Pointer Аватар для Maximo
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дак чего, не у кого машины на газе нет? Не верю, стоко народу...
    VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня дизель!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Passat B5 на газе

    лет 5 назад была у меня джетта 91г. с итальянским газовым оборудуванием, сам с литвы гнал, там на каждой заправке газ продается, ехала не хуже чем на бензине, только въехали в россию заправили нашим газоми на холостом стала сразу глохнуть, у нас в общем какой-то газ более грязный чтоли, как мне объяснили, факт есть факт.
    На морозе заводил на бензине, а потом переключал на газ. Вроде так и надо

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    на морозе тож на газу не заводилась

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Passat B5 на газе

    Цитата Сообщение от Maximo
    Народ у кого машина бензин+газ давайте поделимся впечатлениями. У меня проблемма, не хочет работать на газу, когда на улице минусовая температура. Кто знает, это так и есть или что то можно исправить?
    Не понял в чем вопрос??Чем, вернее о чем делиться..Езжу на газу уже 5-лет на разных авто - доволен как слон.Особенно меня радует теперешняя мая авто..

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maximo
    в машине где все регулирует комп очень сложно иметь газ, т.к. нет спецов которые могут сделать качественно чтобы не было проблем. первая машина на газу была ниссан примьера 91г карбюратор газ установлен был в голандии проблем осбых не было пока не дал спецам залесть подстроить думал лучше будеть но получилось как всегда потом пежо митсубиси бмв и все со своими проблемами то расход большой то не заводиться то троит то не едит короче один геморой который заставляет задуматься а стоит ли экономия этого. и еще ты становишься постоянным клиентом газ. станции. это мое мнение может кому то повезло больше, лучше дизель

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тьфу, перепутал голладское газовое оборудование было
    здесь оно бесполезно, газ гавно

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от black1
    первая машина на газу была ниссан примьера 91г карбюратор
    Сущая правда! Во истину, поставить коректно газ на карбюратор/моновпрыск - нужен талант и недюжие способности, коими обладают единицы. Мучался пол-года на моновпрысковом Шевроле Шеви-Вэн 5.7, мучался до тех пор пока сам не разобрался в том, как это настраивать это чудо, и пока не нашел, что-же криво сделали установщики.

    Но только вот на этом правда заканчивается, т.к. за последнее 15 лет ГБО шагнуло далеко вперед, и на данный момент существуют четко отработанные итальянские и голландские системы газового впрыска, так называемоме 4-ое покаление. Эти системы можно устанавливать на любые инжекторные машины. Вся сложность установки состоит в неукоснительных соблюденях рекомендаций относительно расположения компонентов и в правильности их подключения.

    Если всё сделано по инструкции, то работа мотора на газу не отличима от работы мотора на бензине. Так что, не говорите глупостей и не вводите людей в заблуждение:
    инжекторные моторы великолепно работают с ГБО 4-ого покаления.

    В данный момент с превеликим удовольствием юзаю ГБО-4 на полноприводном Шевроле-Астро V6 4.3 литра. Не стестняясь давлю педаль газа в пол, и обходится мне это в 2.2 рэ/км в городе и в 1.7 рэ/км по трассе при массе чуда в 2.5 тонны!

    Для 6-и циллиндрового мотора с расходом в 20 л на сотню система окупается за 20 т. км., что составляет не более года. 4-х циллиндрового с расходом 10-12 л на сотню - это будет не более 30 т. км.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,756
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,246
    Отправлено: 1,012

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Газ, кстати, разный бывает...
    Метан и пропан... Оборудование под Метан в 2-3 раза дороже... да и заправок меньше...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Но только вот на этом правда заканчивается, т.к. за последнее 15 лет ГБО шагнуло далеко вперед, и на данный момент существуют четко отработанные итальянские и голландские системы газового впрыска, так называемоме 4-ое покаление. Эти системы можно устанавливать на любые инжекторные машины. Вся сложность установки состоит в неукоснительных соблюденях рекомендаций относительно расположения компонентов и в правильности их подключения.

    Если всё сделано по инструкции, то работа мотора на газу не отличима от работы мотора на бензине. Так что, не говорите глупостей и не вводите людей в заблуждение:
    инжекторные моторы великолепно работают с ГБО 4-ого покаления.
    я тоже про газ 4го покаления
    как же тогда объяснить не заводящиеся с утра машины, переодические проблемы с расходом плавоющие обороты и т.д ит.п.
    я не говорю что газ это плохо, просто кантор которые его устанавливают стало очень много а колличество специалистов не особо возросло. Есть грамотные люди а есть и просто роботы которые знают очередность установки но не могут мыслить шире. из 10 установивших газ 5 испытываеют проблемы его использывания.По поводу машин с мозгами которые регулируют и подстраивают систему постоянно здесь возникает одно но хочешь хорошо ездить на газу забудь про качественную работу на бензине.
    Viktor M
    хорошо что у тебя так все отлично с машиной но много случаев когда люди мучаються с газом и экономия становиться не актуальной.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maximo а какой газ у тебя установлен?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Газ LANDI RENZO машина пришла из италии уже с газовым оборудованием, никаких проблем нет, все прекрасно работает!
    Если машину прогреваешь перед поездкой, то нормально!
    Если нужно сразу ехать, то машина быстрей переключается на газ двигатель приэтом еще очень холодный для нормальной работы на газу и соответственно едет хуже, поэтому в ручную переключаюсь на бензин пока не прогреется до рабочей температуры.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езжу на газу год, ГБО 4-го поколения. Ее стоимость (1000 долларов) давно отбил и пошел в плюс. При минусовой температуре может быть проблема с регулировкой мозгов ГБО либо с датчиком температуры. Обычно переключение с бензина на газ выставляют на температуру ОЖ 35 градусов. Начинай капАть отсюда. Удачи.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maximo
    Какое у тебя оборудование?

    На холоде у газовых форсунок есть проблема с обмерзанием. Дополнительный подогрев делают.

    Цитата Сообщение от Viktor M
    газ на карбюратор/моновпрыск - нужен талант и недюжие способности
    Не согласен. Сам до конца года прекрасно ездил на эжекторе, несколько раз хлопки были но не серьезные. Никакого дискомфорта никогда не испытывал ездя на газу. Только плавность хода, пассажиров даже укачивало.

    Сейчас буду ставить моновпрыск, но с подводом к впускному коллектору.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,270
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 1,928

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!

    Уже год как владелец своего Пассата. Газовое оборудование итальянское StarGas. Проблема была в газовой рампе. Пришлось заменить на другой тип, одновременно пришлось заменить и контроллер(мозги). Газовую рампу другого типа, невозможно было прописать. Затраты 12000 р. Доволен полностью ГБО. Газовая смесь продаваемая на станциях - неважного качества. Очень хорошо это заметно при замене газовых фильтров. В Питере заправляюсь только на станция =IP=.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://ecotoplivo.org/
    про это знает кто-нибудь?

  17. #17
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очередной развод-ИМХО..При чем здесь опционы?Вы машину хоть раз по системе акционирования покупали?Или бытовую технику с лицензией на ее производство в придачу?

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

    Как я знаю-водородная энергетика на грани прорыва..Было бы ЭТО(экотопливо так сказать)реальностью-давно бы все знали..И пользовались по полной..Европейцы с их дороговизной топлива-в первую очередь..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была Джетта 84-го года, 1.6, RF (менялся), на газе. Проездил с июля по январь, вообще никаких проблем не было со стартом в любой мороз заводился на газе. И ехала неплохо
    неразборчиво

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читаю и оку...ю..Как и писал вышел на газу езжу давно.На верное и бывает плохой газ на разных заправках - так говорят, но я как то пока этого не замечал..Каждый год езжу на авто на юг, проезжаю через кучу областей России + Украина..Очень речь то вообще???
    Вроде уже ни кого на эту тему убеждать не нужно.Нужен ли кому то газ или нет.Кому не нравиться есть очень качественное и дешевое топливо -БЕНЗИН. Нах тереть ни о чем???

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Год и 20 тык на газу. Оборудование 4-го поколения Digitronic, ни каких проблем кроме экономии на заправке. Ставил сам, ничего сложного.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •