0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
COOLLER
Ну замечательно, значит я не прав.
ИгорехаROLF
Для первичной оценки состояния ВКГ мы как раз снимаем верхний тройник и изучаем внутреннее состояние трубок. Если там всё ок и нет потёков масла в районе нижнего тройника, то велика вероятность, что особых проблем в системе ВКГ нет. Однако 100%-ную уверенность даёт только полный демонтаж...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ИгорехаROLF
Я после 80 тысяч на АЕВ вскрыл вентиляцию, масло Мобил 0-40 и 5-50, там чистота.
А перед этим открывал ВКГ на AWM, куда лили, видимо, Кастрол...там был полный 3,14здец, простите за выражение.![]()
Ты сними шланг от крышки ГБЦ, хотя все равно эжекцеонник надо проверить, плюс гриб и блидер.Я бы разобрал полность, промыл и собарл, зато потом будешь знать, что там чисто.
Вот кстати после чистки ВКГ у меня Пассат совсем по-другому поехал.Мотор стал меньше гудеть, расход чуть упал и разгон стал легким.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Нет слов! Я уже запутался.
Все у кого турбина - уйдите с ветки!
и думайте прежде чем пишите или читаете!
У вас наддув: на входе дроссельной заслонки повышенное давление относительно атмосферного, поэтому система ВКГ сложнее и дырки в воздуховоде актуальнее и ....
И так, все что я написал выше для ADR - актуально.
Не путать понятие красного резинового клапана "грибок" в воздуховоде атмосферника (см. мои сообщения - через профиль) с клапанами ВКГ в турбомоторах!!!
По поводу сепаратора - металлического кожуха на блоке цилиндров.
Как я понял, никто из пишуших форумчан его не чистил, ибо дырки там большие и коксом их забить полностью сложно. Оставте его в покое, или отпишитесь по факту замены/чистки.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
BAA
+10
Все правильно![]()
Bazarov, а Вас я попрошу остаться (с)(17 Мгновений весны)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На неделе менять буду, постараюсь фотки сделать...... что к чему......Сообщение от BAA
Все у кого турбина - уйдите с ветки! НАФИГ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот что тебя ждет...Сообщение от Sane4ka
постараюсь фотки сделатьпросто сними впускной коллектор...
[pic]6635[/pic]
Советую сразу поменять прокладку маслоохладителя 038117070A Понадобится ключ на 27.
И прокладку корпуса маслофильтра 028115441C заодно клапан закрутишь...
Экономичней это совместить с заменой масла. Еще немного ОЖ выльется, запасись.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Son@r
Мне кажется, что к ВКГ в случае с ADR можно добраться, сняв ДЗ и не демонтируя впускной коллектор. Хотя если с заменой сепаратора (что может быть вовсе не целесообразно), то вариантов нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдаааа... Не айс..... Ну а что делать, как говорится.....![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Там нижний болт крепления ДЗ пока выкрутишь пять раз ужом свернёшься...Сообщение от Bazarov
Мне кажется, что к ВКГ в случае с ADR можно добраться, сняв ДЗ и не демонтируя впускной коллектор.
Менял ВКГ в прошлом году, а на прошлой недели пришлось прокладку маслоохладителя менять...знал бы поменял бы сразу.
Так что да, можно, но не оптимально. ИМХО конечно...
Кстати на счет сепаратора абсолютно с тобой согласен, не надо его трогать.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я снимал ДЗ на Ваших моторах. Видимо, руки уже гнуться в любых направлениях и с любыми угламиСообщение от Son@r
Там нижний болт крепления ДЗ пока выкрутишь пять раз ужом свернёшься...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Bazarov
Сам же знаешь, с каждой новой попыткой процесс идёт всё быстрее и быстрее![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Полностью согласен и подтверждаю.Сообщение от Bazarov
Son@r
Мне кажется, что к ВКГ в случае с ADR можно добраться, сняв ДЗ и не демонтируя впускной коллектор. Хотя если с заменой сепаратора (что может быть вовсе не целесообразно), то вариантов нет.
Правая рука работает со стороны ДЗ, левая просовывается между генератором и впускным коллектором, поддерживая детали ВКГ. Перед затяжкой хомутов ВКГ важно установить патрубки без взаимных перекосов (скручивания).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если у кого есть фотки процесса от а до я (чистка вкг) выложите пожалуйста (на adr) поделитесь опытом. спасибо
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
алекс 111
Чего там фоткать?Плассмасовый "локоть" и короткий патрубок...всё! Выше вывесил...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если бы со стрелками вообще замечательно
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=835002F6
Деталь 2 и 13...какие стрелочки...это космонавтам подобные инструкции рисуют, так у них цейтнот...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.
Тоже хочу чистить и восстанавливать ВКГ на AEB 1.8T
Лопнут тройник под впускным коллектором, оттуда масло сопливица.
Масло заметно уходит 0,7л на 2000км. Надеюсь все дело в ВКГ.
Подскажите плз по номерам детали, которые мне понадобятся.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Alex 222
![]()
![]()
![]()
Убейте меня веником.
Ну в каждой теме эти номера выкладываю уже.
Поищи тему с 1,8т![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Наблюдал на 2-х атмосферниках, чистить-то там практически нечего, а не то что менять.По поводу сепаратора - металлического кожуха на блоке цилиндров.Как я понял, никто из пишуших форумчан его не чистил, ибо дырки там большие и коксом их забить полностью сложно. Оставте его в покое, или отпишитесь по факту замены/чистки.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо за конкретный ответСообщение от LORD69
Наблюдал на 2-х атмосферниках, чистить-то там практически нечего, а не то что менять.![]()