Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

И ещё раз про вентиляцию картерных газов ВГК на 1.8 .......

Тема: И ещё раз про вентиляцию картерных газов ВГК на 1.8 .......

  1. Scrudge сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1
    Неа. Как проверить и где она находится? Ну я еще толком не катался. Иногда на 2-й передаче на 4000 оборотах сегодня обнаруживался.
     
  2. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Как проверить и где она находится?
    Смотри видео (10 Мб).
    Снимаешь кожух, один газует другой смотрит, я делал один, примостив камеру

    http://slil.ru/29633843
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  3. Scrudge сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1
    Спасибо. А как снимается крышка эта? Легко? И что надо увидеть в "дырке"?

    Про провал - он кратковременный, доли секунды. Завтра будут логи, думаю, увижу.
     
  4. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Легко?
    Да, она на защелках, дет.26
    Изображения
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  5. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Завтра будут логи, думаю, увижу.
    Работу флейты-нет, только визуально. В 95 группе (4 окно) можно увидеть включение и выключение соленоидного клапана SU на мембрану флейты
    Изображения
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  6. Scrudge сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1
    Она просто должна шевелиться при прогазовке?
     
  7. Scrudge сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1
    Открыл крышку, как на видео, напарник погазовал - ничего не двигалось И кстати звук идёт может быть и не от гидрика. Точнее он идёт со всей области над первым цилиндром и до, примерно, той крышки, под которой флейта.
    Вообще, вопрос. Можно ли ездить пока? Не приведет ли это к тяжелым последствиям?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А провал сегодня не смог выловить. В общем, он меня не беспокоит.
     
  8. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    ничего не двигалось
    Привод тяги пневматический (вакуум из впускного коллектора) в виде мембраны,которая прорывается, она отдельно не поставляется, только в сборе со всем приводом (дорого).
    Всасывая ртом из трубки, которая идет к грибку от электромагнитного клапана можно проверить перемещение тяги привода. Засоса легких хватает
    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Можно ли ездить пока? Не приведет ли это к тяжелым последствиям?
    Можно, только повысится расход топлива.
    Изображения
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  9. Scrudge сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1
    Я правильно понимаю, это такая кругляшка у крышки? На которую накручивается деталь 25 на рисунке? Он отдельно меняется? Попробую на разборке поискать.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Всасывая ртом из трубки, которая идет к грибку от электромагнитного клапана можно проверить перемещение тяги привода. Засоса легких хватает
    А которая это трубка на рисунке?
     
  10. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, это такая кругляшка у крышки?
    Нет это просто крышка, я тоже поначалу думал, что под ней эта мембрана, ан нет, ее снимаешь и ничего под ней, надо вскрывать весь корпус грибка по щели ножом (см стрелку), там и будет резиновая груша
    Изображения
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  11. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    А которая это трубка на рисунке?
    28 отключаешь от 8 и этот конец сосешь
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  12. Scrudge сказал(-а):

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/showthread.ph...омплект)
    вот нашел. Тут пишут, что может не работать из-за поломанной пластмасски. Первым делом надо проверить мембрану (засосать воздух), и, если она целая, то смотреть флейту. Верно?
     
  13. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Первым делом надо проверить мембрану (засосать воздух), и, если она целая, то смотреть флейту. Верно?
    Да, и можно рукой покрутить рычаг привода, скрипеть и щелкать ничего не должно внутри коллектора.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  14. Scrudge сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1
    Спасибо! Сегодня или завтра проверю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверил. Всасывая воздух ничего не происходит. Если рукой поднять тягу, то есть намек на вакуум, но даже, затыкая языком ( ), все равно не удержать рычажок, он опускается.
    По идее, я должен был втянуть воздух, и этим закрыть мембрану? Не получилось. Я просто всасывал воздух. Делаем вывод, что мембрана неисправна.


    Сам нашел - твоё же сообщение нашлось ))
    Гариссон
    Два болта под торкс с торца. Флейта разъединяется, но опасно - можно сломать крепежные усики. А вынуть - вставить мешает толстый шланг охлождайки. Видно на фото. Поэтому я его снимал (хомут) и сливал ОЖ, подставляя банку. Выливается из бачка и со стороны движка прим. 1,5 литра. Предварительно закрой генератор внизу пленкой иначе зальешь! Проверить привод можно. Снимаешь резиновую трубку, кот. идет от пневмоклапана к грибку. Тяни сильнее не бойся, она на ёршике надета. И всасываешь в себя воздух из шланга, подсоединенный к грибку. Там доложено вакуммироваться. При этом видно как привод втягивается и поворачивает заслонку. Все в сборе купил за 6 000 руб.










    Цена на новье не кислая - 9к

    В понедельник поеду на разборку, попробую нахитрить бюджетно.

    И я не совсем понял, ее можно безболезненно снять и поставить новую?

    И от чего она порвалась? От старости или я не доглядел? ) И этот вопрос решен
    В грибок может и не лазили, просто от времени при работе ржавая шершавая пружина скручивает диафрагму, режет ее и ломает тягу привода, особенно при низких температурах



    А если влепить заплатку на мембрану?
     
  15. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Цена на новье не кислая - 9к
    Угу

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    И я не совсем понял, ее можно безболезненно снять и поставить новую?
    Насколько помню, пластмассовая тяга привулканизирована в резину мембраны, и если менять, то мембрану вместе с тягой


    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    И от чего она порвалась? От старости или я не доглядел? )
    Мое предположение, что мощная возвратная пружина внутри ржавеет и при работе проворачивается и рвет резинку, на моей были следы именно от пружины


    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    А если влепить заплатку на мембрану?
    Попытки были у многих, держится не долго, там прорыв обычно образуется на рабочем гибком месте и клеить прочно нереально
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  16. Scrudge сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Исчез провал на ~3700 оборотах.
    А может и не исчез.

    Проехал 300км. Масла не ушло ни грамма! Вообще. Хотя ранее, как минимум, на одну риску опустился бы уровень. Наблюдаем дальше на более длинном пробеге.
    Итак, спустя 2 месяца после ремонта.
    Провал не исчез - причина выяснена выше и пока никак не решается мной.

    Масложор. Как я и писал, масла не уходило ни грамма. Проверял несколько дней перед первым запуском авто. Однако, всё оказалось не так просто. Мною был плохо насажен патрубок на ДЗ - и появился подсос воздуха между ДЗ и воздуховодом. Так я отъездил без масложора ~700 км. Решив, что масложор просто так уйти не может, я сделал опрессовку и убрал подсос. Затем в течение 2 дней я откатал 1400км. - в т.ч. по трассе на скоростях 160+ (и больших оборотах). Масла за 1400 ушло ~750 грамм. Далее откатал в городском ритме пару тысяч км. - ушло еще 750 грамм.
    Первое, что бросается в глаза, масло немного выходит через прокладку клапанной крышки и через прокладку (?) натяжителя ГРМ (там особенно всё в масле). То есть давит через прокладки. Снова взор на ВКГ. У "Рога" сухо, все остальные патрубки целые. Проверил эжекционный насос - здесь (https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2851107) аффторитетный форумчанин заверил меня, что он исправен, и, даже, если не исправен, то причиной сопливения прокладок быть не может.

    Прокладки поменять не проблема (тем более текущая прокладка натяжителя - типично для моего двига) , но с этого ли надо начинать? Или смотреть что-то еще? Допускаю, что не всё масло уходит через прокладки, часть в трубу вылетает. На днях оценю свечи и отпишусь здесь.
     
  17. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Допускаю, что не всё масло уходит через прокладки
    через прокладки уходит "копьё", зачастую не превышающее 20-30 грамм. (просто масляная пленка имеет большую площадь, вот и кажется что много). Я бы поискал моториста с эндоскопом, глянуть в цилиндры на наличие масла. Все опять же при условии если ВКГ не забита.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  18. Scrudge сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Все опять же при условии если ВКГ не забита.
    А что еще надо у меня на ADR проверить, кроме "рога", следующего за ним шланга, эн? Как-то проверить внутри самого двига каналы?
    Есть мысль, что шланчик от отростка ЭН плохо проходим, ибо он почти развалился, замотан изолентой, но пока не доходят руки купить. Но там по идее не болжно быть большого давления...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    через прокладки уходит "копьё", зачастую не превышающее 20-30 грамм.
    Твоя правда, видимо, но через прокладку натяжителя уходит по ощущения уходит дофуя, всё в масле...Клапанная крышка - немного потеет...
     
  19. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Есть мысль, что шланчик от отростка ЭН плохо проходим,
    значительного влияния это не вносит, на сколько я понимаю схему ВКГ 1.8. Да и схема достаточно простая. До устранения подсоса масложора вобще никогда не было ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  20. Scrudge сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    До устранения подсоса масложора вобще никогда не было ?
    0. Ел масло 1-1.2 литра на 10-12 тысяч км. Что меня устраивало вполне.
    1. Масложор появился относительно внезапно - момент я прозевал.
    2. Заменил дырявый рог (рядом с ним всё в масле было) + остальные не дырявые но уже плохие шланги (кроме одного, который на данный момент плох, но работает - к отростку эн).
    3. Чистил ДЗ, криво насадил патрубок - проехал 700км. - масло не уходило ни на пол миллиметра.
    4. Переодел патрубок - проехал 3500км. - масла ушло 1.5 литра.

    Я вот думаю, может, при продаже предыдущий хозяин залил какой-то химии, что масло кушать перестало. Прошло время, около года (2-3 смены масла), чуть менее - снова стал есть масло... Как-то вот такие мысли посещают...