0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
енот
Пока отличные тормоза, тттПерестанут тормозить что ли? На данный момент трубка, до обмота изолентой всасывала воздух внутрь и шипела, и обороты падали - машина глохла! Не вижу правда связи между оборотами и вакуумником (?)
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Привет! Я тоже не хочю.Сообщение от Scrudge
Не хочу ездить с забитыми трубками.С понедельника иду в отпуск. Буду сушить салон и проводкой заниматься. Хотел и ВКГ почистить заодно, но, думаю, так просто не справлюсь.
Сейчас проверял уровни жидкостей и увидел такую фигню: от грибка идёт металлическая трубка вокруг движка и уходит вниз. Там крепится к чему-то и виден налёт маслица - сифонит видать. Но, что огорчило, так это то, что туда трудно подлезть будет без снятия впускного коллектора...
Вопрос такой: эта трубка входит в систему ВКГ или нет? Раньше на форуме была схема ВКГ, а сейчас найти не могу (догадываюсь, почему).И в ELSA не нашёл (правда, на русском искал). Может, у кого-нибудь есть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Drakon_1964
Вот 2 ссылки про турбы:
https://passatworld.ru/showthread.ph...-AWM-AWT/page5
https://passatworld.ru/showthread.ph...о-отчет
А найти подобные подробные отчёты для атмосферников оказалось не так и просто.
енот
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вдруг кому интересно будет - сфоткал свой двиг. Расставил номера, соответственно схеме на 10 постов выше. На фотке не очень хорошо видно, но 8 насос-клапан покрыт слоем масла или кокса или грязи какой-то.
Надо будет что-то снимать, чтобы добраться до 4 и 5 трубок? Или снизу есть доступ?
И еще...В зоне "А" всё в масле. Что там может сопливить и почему?
--- Добавлено чуть позже ---
Изоленту только сегодня примотал, сильно не смейтесь![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Да, про АЕБ. Вот нарыл ссылку http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131389 . Там видна эта металлическая трубка под № 9. И входит она в тройник под № 5. Так вот в месте их соединения и грязно.Сообщение от енот
Drakon_1964, если речь про АЕВ - то да, это трубка из системы вентиляции. на счет
не уверен, т.к. она входит в тройник (который соединяет канал из ГБЦ и вентиляцию). из тройника вниз идет колено, но оно металлическое. сифонить может на месте стыков элементов.Так мне желательно тоже, перед началом разборки, заказать тройник под № 5 и, как я понимаю, блидер под № 2?
А к чему подсоединяется трубка под № 10?
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
Подскажите, а в сепараторе должна быть какая-нибудь сеточка или что-то подобное? я когда свой снимал, то ничего там не нашел.
у меня появилась такая проблема: Масло во впуске. точнее говоря, масло попадает из трубки №5 в патрубок №6 и оттуда в ДЗ, тем самым засерая ее и из-за этого машина подергивается на оборотах 2000-3000.
ЗЫ ВКГ чистил примерно полгода назад с заменой ижекционного насоса и перепускных клапанов.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
UPДа, про АЕБ. Вот нарыл ссылку http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131389 . Там видна эта металлическая трубка под № 9. И входит она в тройник под № 5. Так вот в месте их соединения и грязно.Так мне желательно тоже, перед началом разборки, заказать тройник под № 5 и, как я понимаю, блидер под № 2?
А к чему подсоединяется трубка под № 10?
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто-нибудь подскажет?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Спасибо большое.Сообщение от енот
трубка №10 идет на впускной коллектор (источник вакуума), блидер под номером 6.
--- Добавлено чуть позже ---
А перед началом разборки может всё же лучше будет сразу заказать тройник под № 5, трубку под № 2 (с колечками) и блидер под № 6?Чтобы не париться зря?
Как посоветуете? И сколько у вас это (примерно) стОит? Мне тут даже и проконсультироваться негде (ведь наколят).
И ещё такой момент: видел в нете картинку со снятым впускным коллектором - красота для боевых действий!
А без этого, наверное -
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
обязательно
в 2тыс. можно уложиться
никак
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Как снять впускной коллектор?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Профи! 4,7,12 - разорваны. Правда, 5 целая, но грязная изнутрикак снимешь - посмотри по состоянию. Трубки 4,5,7,12. (4 и 5 думаю будут самые убитые)![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Залил масло по масксимальному уровню - посмотрю, как поведет себя масложор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я ж еще и дз почистил заодно.
Промежуточные итоги.
Ушла ошибка образования смеси.
Исчез пшикающий звук (грешил на выпускной коллектор или глушитель).
Исчез провал на ~3700 оборотах.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Исчез провал на ~3700 оборотах.
А может и не исчез.
Проехал 300км. Масла не ушло ни грамма! Вообще. Хотя ранее, как минимум, на одну риску опустился бы уровень. Наблюдаем дальше на более длинном пробеге.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |