0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если все таки менять ? Его номер 035103245A + корпус 058103247, так ?Сообщение от mixalitch
Менять его не надо, достаточно отковырять шлак и промыть.
ЗЫ я про грибок на ADR
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Andy_NN
Нет, это номера с турбинового двигателя. Ты про деталь 21 говоришь?
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=E93002F5
Остальные детали ВАА на 1 странице указал.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем на днях проблема замены ВКГ была решена. Вскрытие показало, что имеется повреждение так называемого"рога", в результате которого все было в масле. Остальные части системы каких-либо нареканий не вызвали. Все в рабочем состоянии. После замены пропала проблема запуска на холодную с последующими конвульсиями мотора и глохнущим двигателем. Разницы в движении особой не заметил, но вроде как поприемистей стал.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Серег, вы с 1967s не родственникиСообщение от Bazarov
Убейте меня веником.
Ну в каждой теме эти номера выкладываю уже.
Поищи тему с 1,8т![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Братья по разумуСообщение от and31
Серег, вы с 1967s не родственники![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне пришлось менять воздуховод перед дросельной заслонкой, т.к. никакого клапана я там не нашёл, трубку от воздуховода до эжекционного насоса, сам эжекционный насос, прокладки форсунок, резиновые трубки - соединители на впускном коллекторе, и ещё прокладку под фланцем системы охл-я, шланги ОЖ на ДЗ, вакумные шланги и обратный клапан на впускном коллекторе. В сепараторе кокса не было, зато во впускном коллекторе 1-го цилиндра нашёл остатки флейты, которые упёрлись в форсунки и перекрыли путь воздуху.![]()
, хорошо что в цилиндр не попали
![]()
Так что коллектор рекомендую снимать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Что с ними было? У меня вроде нормальные...Сообщение от alex15rus
резиновые трубки - соединители на впускном коллекторе,
А саму флейту как чинил?Сообщение от alex15rus
зато во впускном коллекторе 1-го цилиндра нашёл остатки флейты, которые упёрлись в форсунки и перекрыли путь воздуху, хорошо что в цилиндр не попали
А сам корпус маслофильтра не снимал? Для проверки обратного клапана...Сообщение от alex15rus
и ещё прокладку под фланцем системы охл-я,
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Трубки были потрескавшиеся, в месте зажима хомутом(кстати хомуты тоже заменил на заводские новые, другие туда не помещались),выявлено было предварительной опрессовкой с мыльной пеной.
Флейта мне досталась целая, её видимо до меня заменили на новую, а вот куски старой в коллекторе так и остались валяться, и потом, увлечённые потоком воздуха или колебаниями двигателя начали продвигаться к форсункам, где благополучно застряли,славы богу, и откуда их потом я и вытащил.
До корпуса маслофильтра не дошёл, не трещит вроде нисего при пуске после ночной стоянки.
Перед чисткой запасся всеми детальками, которые планировал поменять и комплектами прокладок для двигателя(верхним и нижним ) фирмы GOETZ, чтобы не ждать из-за каждой прокладки неделю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подниму темуСпасибо уважаемым модераторам которые закрыли мою тему без моего ведома http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=78881
Пожалуйста скажите, на новом есть ли там какой нибудь клапан, а то у меня там всё дуется во все стороны, посмотрел патрубок на разборе, там тоже во все стороны дуется, а то не знаю как избавиться от масла в ДЗМне пришлось менять воздуховод перед дросельной заслонкой, т.к. никакого клапана я там не нашёл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
а мне не подскажешь то же такие детальки нужно прикупить для замены ВКГ ,у меня ARG.
Я бы туда не лез без:
058103213
N90467301
058103221
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ADR сегодня поменяли "рог" с патрубком даже без снятия заслонки, только бачок расширительный открутили и воздуховод сняли. Руки только не толстые должны быть и длинные
Пробег 215 тыщ, "рог" лопнувший был и буквально рассыпался, патрубок с 2умя дырами... ну как у всех короче...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А клапана в этом патрубке нет?патрубок с 2умя дырами...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
СерЁга_К
может это
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic46166-75.html
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СерЁга_К
"рог" и патрубок брал оригиналы. В патрубке клапана нет.
Клапан может ставится в воздуховоде, куда патрубок одевается, я внимание не обратил есть он там или нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GERCULES913
dr.killer
Спасибо вроде разобрался, по ссылке нашел всю нужную инфу![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот рисунок с соседского форума:
Что такое под номерами 1-4? Патрубок+прокладки+сапун двига?
Продувать и чистить надо №8? (в соответствии с рекомендациями на форуме).
А менять какие трубки? Я так понимаю, №7, №12?
Стало потеть рядом с крышкой залива масла - причина ВКГ?
Они под номерами - ?,?,?.
058103213
058103221
N90467301
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Up.
Надо очень. Вдруг кто знающий увидит. Не хочу ездить с забитыми трубками.
На картинке ADR.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да
да. судя по схеме - это эжекционный насос. если там совсем все грустно - лучше купить новый. (не знаю как на 1.8, но на 1.8Т он обычно убит на столько что "чистить" его бесполезно)
как снимешь - посмотри по состоянию. Трубки 4,5,7,12. (4 и 5 думаю будут самые убитые)
не факт. может и просто прокладка маслозаливной крышки задубела. (лечится покупкой новой крышки). как бы то ни было - начать с вкг.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо, енот. Вроде понятно в общих чертах, остальное на месте надо смотреть. Как раз 4 и 5 номера Базаров в темах рекомендует заранее покупать. Их и закажу - остальные по результатам осмотра.
--- Добавлено чуть позже ---
Кисло. Одну трубку не смогу купить в ближайшее время. С разборки смысла брать нету...
Трубка на рисунке под №12 у меня разорвана (с 2 месяца назад). Если сначала я грешил на крыс, то теперь думаю, что ее разорвало внутрь (вероятно). Временно обмотал дырку изолентой. Внутри этой трубки черный налёт. Не то, чтобы очень много, но руки пачкает отлично.