Что для АКПП губительнее?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что для АКПП губительнее?

    На холодную, двигатель прогрет до70-90гр. селектор переключения с большим трудом сдвигается, мне посоведовали во время прогрева машины ставить селектор в режим D и на ручник. Что для АКПП хуже ехать на холодной или греть на ручнике? Может кто подскажет есть у кого инстукции по 4ст АКПП?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ехать на холодной хуже, а вот насчет плохо сдвигающегося селектора это к врачу.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    селектор переключения с большим трудом сдвигается
    А есть уверенность что это из за холодного масла в коробке. Ты видел малсло для АКПП, водичка, какая там вязкость. Когда говорят о прогреве АКПП перед началом движения, прогоне селектором по передачам, то имеют ввиду несколько другие величины вязкости, к томуже речь идет о температурах, близких к -20 градусов.
    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    в режим D и на ручник
    И зачем это, лишняя нагрузка.
    По примеру своей АКПП, без разницы какой мороз, после пуска машины селектор двигается во все положения точно так же как и в жару, как и на горячую, тоесть совершенно без затруднений.
    ИМХО дело не в масле, а в механизме переключения от селектора к АКПП. Или получается что там вообще вместо масла левота какая то залита???
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО дело не в масле, а в механизме переключения от селектора к АКПП. Или получается что там вообще вместо масла левота какая то залита???
    До замены масла такой проблемы не было! Когда прогреется переключать можно хоть одним пальцем... Масло залил оригинальное! у офиц. диллера, правда на Украине...
    А разве нельзя:в режим D и на ручник?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    До замены масла такой проблемы не было!
    то есть - до прогрева коробки рычаг переключения с большим трудом передвигается во ВСЕ положения и обратно????

    или он просто с трудом "выдергивается" из положения Паркинга???

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    А разве нельзя:в режим D и на ручник?
    Можно, если хочешь отправить машину в свободный полет.

    И откуда такие советчики берутся!?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть - до прогрева коробки рычаг переключения с большим трудом передвигается во ВСЕ положения и обратно????
    Да! после прогрева (нужно немного поездить)все легко переключается и пока не остыла коробка тоже все гуд, но стоит ночь на холоде постоять и опять все повторяется, бывает даже селектор в положении P(после того как задом из гаража выеду) , а горит R, хотя реально положение P, даже не знаю что делать...

  8. #8
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitriy79
    В первую очередь проверять селектор, плату смотреть.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В первую очередь проверять селектор, плату смотреть.
    Это как? И как до нее добраться?

  10. #10
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно есть повреждение тросового привода, присутствует попадание влаги и подмерзание.

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

    Dmitriy79
    Снять кожух вокруг селектора который стоит, там необходимо либо снять всю накладку, которая идет между сиденьями, либо если идти коротким путем, то можно и не снимать но требуется теплый бокс и осторожность, с боков на накладке тонеля в районе края подушки переднего сиденья есть две овальные заглушки, под ними болтики под торкс помоему, их открутить, аккуратно подсунув руки под пластик (между покрытием и пластиком) в районе селекторя выгнув слегка пластик вынуть из зацепления язычки, фиксирующие и связывающие между собой две части накладки тонеля. Затем когда место стыка освободится вынуть всю эту часть вверх вместе с пепельницей, отключив от нее провода. У тебя остается только селектор с декоративной накладкой, которая защелкнута на четыре язычка по бокам, вот тут и плата находится и контакты.
    Что касаемо тросового привода, то он идет снизу и как до него добраться я честно говоря не знаю, возможно демонтировав весь узел селектора..............но как говорю ВОЗМОЖНО.....тут пас....
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    или он просто с трудом "выдергивается" из положения Паркинга?
    А вот у меня бывает так, но только если машина стоит на крутой горке, даже с таким щелчком происходит.

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Можно, если хочешь отправить машину в свободный полет.
    И откуда такие советчики берутся!?
    А что будет?
    Тоже самое, что D и тормоз.Какая разница, что ты машину держишь 4 колесами или только задними?

    Или как пример..ты стоишь на очень крутой горе и тяги не хватает на холостом, чтобы толкать машину вперед и машина просто зависает в одном положении.Тоже самое, что и ручник.

    Или ты уперся колесом в бардюр и отпустил тормоз.Машина стоит на одном месте, это тоже плохо?Ручник считай это тот же бардюр.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steady
    А вот у меня бывает так, но только если машина стоит на крутой горке, даже с таким щелчком происходит.
    Немудрено, закусывает стояночный тормоз.
    Способ борьбы с этим банально прост, если встаешь на уклоне то сначала дернуть ручник потом ставить в паркинг, перд тем как трогаться, сначала снять с паркинга на нужную передачу, потом снять с ручника.
    Я сам всегда сначала ручник дергаю а только потом в паркинг перевожусь, без разницы на какой поверхности, вошла в автоматизм эта привычка.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Steady
    А что будет?
    Тоже самое, что D и тормоз.Какая разница, что ты машину держишь 4 колесами или только задними?
    В принципе ничего, так же как если ты это сделаешь то никак не улучшишь прогрев АКПП. Смертельного здесь ничего нет, вопрос зачем оно надо.
    Просто спроси себя сам, зачем тебе нужна лишняя длительная нагрузка на холодной коробке и на гидротрансформаторе.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно есть повреждение тросового привода, присутствует попадание влаги и подмерзание.
    Спасибо огромное за подробный расклад! Я всетаки буду придерживаться версии с попаданием влаги и подмерзанием тросового привода, т.к. стоит чуть поездить все проходит, а еслиб было что-то повреждено скорее всего прогрев не помог бы...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    В принципе ничего, так же как если ты это сделаешь то никак не улучшишь прогрев АКПП. Смертельного здесь ничего нет, вопрос зачем оно надо.

    Просто спроси себя сам, зачем тебе нужна лишняя длительная нагрузка на холодной коробке и на гидротрансформаторе.
    Масло совершает работу и нагревается таким образом.Обороты не высокие и нагрузка небольшая.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steady
    А на паркинге оно значит не работает, оно так же церкулирует и прогревается только по другим каналам.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steady
    А вот у меня бывает так, но только если машина стоит на крутой горке, даже с таким щелчком происходит.
    честно говоря у меня тоже самое было...однако все намного банальнее))) когда останавливаешься на горке, жмешь тормоз, ручку на P, ручник дергаешь, отпускаешь тормоз....потом тормоз, ручку на D, отпускаешь ручник, отпускаешь тормоз...и никакого щелчка...сам не знал)))) так стыдно было когда это мне объяснили в сервисе))))

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    А разве нельзя:в режим D и на ручник?
    Можно, если хочешь отправить машину в свободный полет.

    И откуда такие советчики берутся!?
    К примеру оттуда, где эти самые коробки ремонтируют. В подписи видно где я делал капремонт своей коробки, и что хочешь сказать, что тот, кто сделал коробки половине клуба советует ошибочно про прогрев на ручнике?

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Steady
    А на паркинге оно значит не работает, оно так же церкулирует и прогревается только по другим каналам.
    А вот и надо бы - пять-десять секунд прогнать жижу по ВСЕМ каналам и через все возможные клапана.

    Насчет "плохо выдергивается" - положение селектора Р на заменяет ручник! Сам тоже на автомате всегда на ручник ставлю по давней привычке.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    24
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пускай греется машина как обычно! мотом на педаль сельнее нажимай до упора и все будет гуд!!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steady
    Какая разница, что ты машину держишь 4 колесами или только задними?
    Намекаю - ручник блокирует задние колеса. Пассат - переднеприводная машина. Вывод сам сделаешь?
    К тому-же, мощность ручника ниже мощности рабочего тормоза. Для проверки - затормози ручником в движении и сравни эффективность.

    Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:

    PATHuK
    Viktor M для меня по коробкам не авторитет. Он их меняет в сборе, а не ремонтирует.
    Я перебирал коробку у Алексея ВДВ, лично убедился в его квалификации и опыте по РЕМОНТУ коробок. Он ничего про прогрев на драйве не упоминал.

    Кстати, ВАГ в мануале тоже ничего не пишет про такой прогрев. Даже наоборот, при длительной остановке на светофоре рекомендуется переключать в парк.

    Цитата Сообщение от zem
    надо бы - пять-десять секунд прогнать жижу по ВСЕМ каналам и через все возможные клапана
    Такое указание сущетсвует в процедуре замера уровня масла в автомате, на любой машине.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Фрикционные диски для АКПП
    от Пиф в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 19:38
  2. что для начало надо сделать при покупки б5
    от imported_teas в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 17:48
  3. Что с АКПП???
    от TenT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 17:17
  4. OFF что за акпп в A4 2002-2005 1.8t quattro
    от xedin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 14:07
  5. Масло для АКПП
    от maxon75 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •