0
-
13.05.2013, 13:40 #361
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
-
13.05.2013, 13:45 #362
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
13.05.2013, 21:38 #363
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0(((( есибы я знал как это сделать....
--- Добавлено чуть позже ---
методом тыка вроде получается..
--- Добавлено чуть позже ---
опять дым у меня пошёл.... скачал ельзу.. обложку устоновил.. бузу инстолировал.. но где она??? открываю эльзу и всё что я вижу это только это!
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur подскажи пожалуйста.
-
13.05.2013, 21:52 #364
- Регистрация
- 13.07.2011
- Адрес
- Новосибирская область
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 161
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
-
13.05.2013, 21:54 #365
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
13.05.2013, 21:58 #366
- Регистрация
- 13.07.2011
- Адрес
- Новосибирская область
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 161
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Кстати Максим., а при установке вводил ключ или нет???
Там в папке дистрибутива есть файлик с ключами для установки и файлик ELSA_Keygen.rar в комплекте, видимо ты им не воспользовался, из-за этого и трабла твоя.
Удачи.
Если, что могу скинуть кряк.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я сам в шоке, но немцы... есть немцы -- вынь да положь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати акробат 5.0 в этом дистрибутиве в комплекте.VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
-
14.05.2013, 10:24 #367
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0
решил переустоновить... вот он тот код про который ты говорил.. оброти внимания что строка в которую можно вписать код только одна.. (белым цветом).. а нужно две.. (((((
--- Добавлено чуть позже ---
номера не совподают тот что мне дали в установочных документах справа.. а тот что всплывает в окне- слева! и там где написано не лецинзированая версия должно быть написано "версияу доступна".
--- Добавлено чуть позже ---
я в тупике.
-
15.05.2013, 23:52 #368
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0Не большой отчёт о проделана работе... (если это кому то интересно).. Начну с отличного - пинок со 2 на 3 с 3 на 4 и обратно пропал бесследно.. я очень этому рад (именно из за него я и затеял промывку) так же сменил турбину благодаря этому сайту - авто не узнать прёт не дай бог... И НЕТ ЭТОГО ДРЕМУЧЕГО ПИНКА.. пропала также дикая вибрация..( тоже плюс).. а вот пинок при включение D и R остался... (((( чтобы это значило не знаю.... вообщем я доволен! Спасибо Doxtur и alexs1976 за помощь..
-
16.05.2013, 09:01 #369
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0Максим., на счет пинка с D на R...
там ещё есть N В какой момент происходит пинок? У АКПП есть особенность, нельзя резко переключать сразу с D на R. Попробуй переключать постепенно, пинок есть?
Есть пинки с 5 на 4(при понижении)?
Посмотри в сторону замены вставки в ДМРВ(если это возможно), либо замени весь расходомер, но это дороже.
Возможно стоит заменить подушки АКПП, заодно проверить состояние подушек двигателя.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
16.05.2013, 11:20 #370
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0ДМРВ прозвоню в ближайшее время на сервисе. Doxtur с включением N всё аккуратно))) . Пинок происходит через несколько секунд после включения и интервал (между передачами) на него совсем не влияет, получается чем я быстрее включил тем меньше этот пинок! подушки проверил.. одна была вообще ОТКРУЧЕНА (на коробке).. это наверное и есть та вибрация.. какой то пинок при понижении есть но я не определил пока... он мало заметен.... почему спросил?
Включаю D авто ощутимо подёргивает слышно какие то щелчки затем задирает нос (авто) как бы под давлением и происходит удар скорее чем пинок..... дальше все как по маслу.. )))
-
16.05.2013, 11:24 #371
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0Максим., прозвон ДМРВ мало что даст, мы тестили по логам ДМРВ с Ваней куллером и Пашей(Изба).
Логи толком ничего не показали, ну так слегка был намек что что-то не то с ДМРВ. В итоге после замены расходомера, машина вообще стала другая. Немного пропала динамика, изменился расход топлива и пропали некоторые пинки.
Пинки на D и R до замены регулятора давления были такие-же? Может быть новый регулятор косячит?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
17.05.2013, 04:56 #372
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0Такие же точно. даже чуть сильнее (D и R).. только что возвращался домой и проверил тот самый пинок (типтроник включил разу после пинка на торпеде показала 4 передачу.) Получается с 5 на 4 есть пинок. Скажи мне почему спросил про этот пинок? на что это похоже?
--- Добавлено чуть позже ---
есть
-
17.05.2013, 08:34 #373
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
1Спросил потому что у меня было тоже самое. Чаще пинки проявлялись при резком торможении, но не всегда.
Я сделал две вещи, точнее три, но замену масла можно в расчет не брать.
1.замена регулятора
2.замена расходомера - ДМРВ
что именно точно помогло сказать не могу, так как делал всё в один день, так как знал что расходомер у меня косячный, менял его.
регулятор давления менял чтобы не думалось.
После этих поцедур пинки провали совсем. Но я ещё раз обращаю твоё внимание на то что установленный тобой регулятор давления может быть глючным, поэтому если есть возможность, найди рабочий ДМРВ и подмени для теста свой. Если нет, то сначала попробуй поменять вставку в ДМРВ, так как это дешевле.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
17.05.2013, 13:28 #374
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0звонил в магазин 4.5 тыс просят за расходометр! а про вставку они не слышали! (не знают что это) Пипец денег врядил уже космос. 55 000 за последние 2 месяца.
Ты знаешь Doxtur я когда масло заливал был такой момент что передачи (D R) переключались не то что без пинком а даже без звука - идеально. но долил ещё масла литр и пинки появились. Если есть вариант подскажи где взять такую вставку. цыферки с ДМРВ спешу сегодня! кстати соленоид взял в том магазине на который ты дал ссылку. Спс тебе Doxtur.
-
17.05.2013, 13:32 #375
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0Максим., дай винкод, год и двигатель машины, попробую в Автозете узнать есть ли на твой ДМРВ вставка.
По поводу масла, может быть проверить уровень? Может перелив? Возможно пропадут пинки D и R, но пролему с 5 на 4 наврятли решит.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
17.05.2013, 13:38 #376
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0WVWMA63BXWE062211
--- Добавлено чуть позже ---
поеду на станцию сейчас. Пусть глянут на уровень масла.
-
17.05.2013, 14:10 #377
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0дословно, этот расходомер ставился до 1998 года, оригинал 14880р, аналогов у них нет.
втавки не пробивается по каталогу.
--- Добавлено чуть позже ---
ты не забывай что уровень масла так просто с наскока не проверить, надо подождать пока остынет коробка до нужной температуры.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
17.05.2013, 15:53 #378
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
-
17.05.2013, 15:57 #379
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
1#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
17.05.2013, 19:55 #380
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0осталось узнать как замерить температуру))))))
Похожие темы
-
Разбор и чистка плиты управления, замена ATF АКПП 01V.Отчет.
от HangManXIIIth в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 43Последнее сообщение: 01.03.2014, 17:09 -
Масло в дифференциал АКПП 01V
от alecks в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 08.07.2009, 13:03 -
Помогите вылечить АКПП 01V
от X-factor в разделе Архив 2009г.Ответов: 16Последнее сообщение: 28.02.2009, 13:42 -
АКПП 01V. Блокировка N->D и N->R.
от GV в разделе Архив 2008г.Ответов: 13Последнее сообщение: 02.06.2008, 15:25 -
Снять ручку АКПП 01V 5 ступка типтроник
от SON в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 17.03.2006, 22:26