0
-
09.05.2013, 09:18 #341
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
и ещё как он слил масло... прогрели коробку, открутили пробку слили что слилось... можно ли завести авто что бы слить остальное????
-
09.05.2013, 10:06 #342
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
1переборка тебе пока не грозит, керхером не стоит, только специальными промывками, там не сложно, сложнее правильно разобрать и собрать.
--- Добавлено чуть позже ---
остужаешь коробку до 34 градусов(если я не ошибаюсь) сливаешь масло, потом снимаешь аккуратно поддон(там ещё литра 2 будет плескаться), ждешь когда стекут остатки.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
09.05.2013, 17:23 #343
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0спс...подвешиваю авто... ключи правда придётся по ходу дела покупать.....
--- Добавлено чуть позже ---
....
--- Добавлено чуть позже ---
file:///C:/Users/Admin/Desktop/DSC03516.png
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю как ещё показать масло... цвет у него норма не воняет ничем.. видно отчётливо красный цвет... видно также что поддон снимали там остатки старой прокладки..
--- Добавлено чуть позже ---
на поддоне нет никакого магнита!
--- Добавлено чуть позже ---
все как у всех.... )))
--- Добавлено чуть позже ---
протер половину фильтра что бы было видно чёрный налёт...
--- Добавлено чуть позже ---
крупным планом то что я встретил на дне это не метал я размазал на первом фото пальцем как рас этот катяшок.... так же видно блестит фрикционная пыль...
--- Добавлено чуть позже ---
подскажи где мне искать этот злополучный соленоид давления... и скажи ещё Doxtur как ты думаещь нужно мне снимать на промывку?! вдруг там мусор...
--- Добавлено чуть позже ---
заметил какие то глубокие царапины...
--- Добавлено чуть позже ---
и тут...
-
09.05.2013, 18:12 #344
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
1Максим., регулятор давления на другой стороне плиты. снимать плиту полюбому, на форуме поищи как это правильно делать.
Опять меня настораживает красный оттенок масла... Мобил желтый. Красный у меня был ПетролКанада. Будешь менять масло полностью?
Отсуствие магнитов говорит 100% о том что коробку уже разбирали.
Масло скорее всего залили подешевле, магниты забыли поставить(вот такие вот мастера) Сам с таким сталкивался. Ищи магниты, без эксплуатация коробки черевата.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
09.05.2013, 19:09 #345
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0да Doxtur менять буду полность... хотя не знаю что это значит... (промывать надо??).. мануал по снятию плиты я скачал... 17 болтов.. все открутил а снять не получается.. болтается но не снимается.. красное не очень?? (ты говорил что мешать нельзя!)
--- Добавлено чуть позже ---
с праздником тебя кстати...
--- Добавлено чуть позже ---
на клапанах тоже небольшой чёрный налёт...
--- Добавлено чуть позже ---
група контактов отсоеденилась без проблем... стопор тоже слитает сам.. не ясно пока на (папе, который в коробке, есть резинки) их нужно менять или нет? течь от туда не будет при повторной устоновки?
-
09.05.2013, 19:10 #346
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0В коробке у тебя примерно 12-13 литров масла, слил ты сейчас около 8 литров, тоесть осталось ещё около 6 литров. Полная замена производится постепенным замещением, в 2-3 замены(поэтому я рекомендую брать 20л канистру). Слить всё масло можно только если снять и разобрать АКПП. Поэтому придеться тебе делать через частичную замену.
В базе знаний поищи как снимать гидроблок, там есть какой-то секрет.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
09.05.2013, 22:45 #347
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0вот здесь два резиновых кольца... они меняются или можно оставить?
--- Добавлено чуть позже ---
В базе знаний поищи как снимать гидроблок, там есть какой-то секрет.[/QUOTE]
где найти такую базу???
--- Добавлено чуть позже ---
здесь что то держит! может мануал ошибаться на один болт?
--- Добавлено чуть позже ---
в мануале на 5HP19 указано 17 болтов которые нужно открутить .... вот 18 болт который не указан.
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю что прокладок здесь нет!?......
--- Добавлено чуть позже ---
вот он виновник торжества.. соленоид давления!
--- Добавлено чуть позже ---
болты по старинке пронумеровал прям на картоне...
--- Добавлено чуть позже ---
остались у меня пару вопросов - хочу прозвонить все соленоиды. можно это сделать своими силами? промыть блок можно просто саляркой? и самое главное какой момент затяжки двух половин??????? пойду завтра на базар за динамометрическим ключём!
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 91330 чет я не понял какова это беса он чёрным цветом? везде указано что он жёлтым цветом должен быть!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
чесно не пойму.. чёрный цвет вроде как не сюда...
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
нашел то что мне нужно.. перечень необходимого.. 1. 9 литров масла по 380р = 3400р
2. Фильтр и прокладка поддона мейли = 1000р
3. N91 соленоид - 2000р
4. Прокладка сепаратора около 500 или 1000р не помню уже.
--- Добавлено чуть позже ---
момент затяжки найти не могу ((((((
-
10.05.2013, 17:06 #348
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0Был сегодня у официалов.. пробили соленоид по базе... проблема найдена... какойто гусь при сборке поставил вместо соленоида давления какую то хню...
--- Добавлено чуть позже ---
где узнать момент затяжки... купил ключ динамо. а усилие не знаю...
-
10.05.2013, 19:57 #349
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
-
10.05.2013, 23:42 #350
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0знаешь ты прав.. только что посмотрел аналоги.. там есть такой номер у ZF.. тогда ясно покупать ZF не буду, куплю оригинал VAG 01v927333c... 5 кр - это что? спс за момент затяжки.... меня видать цвет смутил у всех на фото жёлтый а у меня чёрный!!!!!! паренёк на сервисе сказал, что этот соленоид даёт больше давления чем нужно.... (а я так рад был это слышать)...
--- Добавлено чуть позже ---
думал нашёл причину всех бед...
--- Добавлено чуть позже ---
есть смысл прозвонить все клапана на гидроблоке? и как это сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
смотри что я нашел..
у одного получается 5.4 0.4 у другого 0.3 4.5 - оба ваговские - учитывая что мне диагностика показала повышеное давления... какой соленоид мне выбрать.. ну и задача!
--- Добавлено чуть позже ---
как раз на против последнего стоит цвет желтый...
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри какая разница между оригиналом и аналогом (тем который у меня в руках)
может кто нибудь сказать пару слов!? что за хня с этим соленоидом?
--- Добавлено чуть позже ---
изучаю прайс... получается так у меня все соленоиды высокого давления.. если менять, то менять (на меньшего давления) получается не один а все... (могли мне плиту поставить с другой коробки) ?....
--- Добавлено чуть позже ---
получается на эту коробку есть два вида соленоидов...
--- Добавлено чуть позже ---
проверить соленоид на исправность... задача номер 1....
--- Добавлено чуть позже ---
что ты скажешь про зелёный ??? Strelban
--- Добавлено чуть позже ---
он к месту!?
-
11.05.2013, 08:59 #351
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
1#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
11.05.2013, 15:53 #352
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0спс..
--- Добавлено чуть позже ---
прозвонил соленоиды... 4 чёрных показывают 5.9 а три жёлтых 32.2 - это нормально кто в курсе?
--- Добавлено чуть позже ---
не могу найти сопротивления синих соленоидов..((((((( мля...
--- Добавлено чуть позже ---
разобрал гидроблок.. странно видеть но там есть два места под жиклёры но их нет.. и шары разных размеров... где бы увидеть схему гидроплиты на DDT???..
--- Добавлено чуть позже ---
это может быть?
-
11.05.2013, 20:08 #353
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0потихоньку двигаюсь дальше....
--- Добавлено чуть позже ---
дело в том что все фото промывок здесь коробок новых.. а у меня получается старенький американец, со старенькими соленодами и дт... DDT одним словом..
--- Добавлено чуть позже ---
несчем сравнить ((( печально...
-
11.05.2013, 20:53 #354
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
1Максим., раскладка жиклеров на фото правильная, там где отмечено не должно быть ничего.
Как раз на старый гидроблок Е17 информации предостаточно, вот, например 00-39.htm.pdf. Основные проблемы это выработка в каналах плунжеров и их подклинивание, севшие пружины и просто поведеные корпусы из-за перегрева. Редко подводят соленоиды. То, что у тебя не было магнитов - совсем не гуд. Магниты - в первую очередь"почки" соленоидов, они собирают металлизированнную пыль, которая, в случае их отсутствия, осядет внутри на катушке и сердечнике.
Еще мне очень интересно, как продиагностировали "повышенное давление"? В порт линейного подключали манометр и катались с ним?
-
12.05.2013, 00:05 #355
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0спасибо за поддержку... я хорошенько промыл плунжера и дт (керосином).. как раз на двух из них сильные царапины .... хотя ещё два блока не промыл!
Нет на ходу мастер не поверял, всё на месте происходило. Подключил подёргал передачи взад назад.. посмотрел какие у меня пинки сильные как раз в этом моменте (с D на R и R на D.... + 3 передача с толчком в обе стороны.. с 2 на 3 с 3 на 4 и обратно....) сказал мне что ошибок нет... комп выявил только высокое давления масла... что и как этот паренёк не сказал.. а на форуме (здесь) посоветовали саленоид 91 сменить... чем собственно и занялся, не долго думая.....
--- Добавлено чуть позже ---
скажи пожалуйста Strelban, можно обыкновенные пару магнитов подкинуть, средних размеров?
--- Добавлено чуть позже ---
не могу пройти по твоей ссылке..
--- Добавлено чуть позже ---
таким образом запомнил где какая длина у болтов..)))
--- Добавлено чуть позже ---
во всей красе..... кстати чтобы жиклёры не прилипли к пластине я её поводил по плите взад назад по блоку... поднял и все они на своих местах..
--- Добавлено чуть позже ---
вот и они...
--- Добавлено чуть позже ---
в этом моменте важно запомнить в какую сторону смотрит стопор.. да и вообше мля там всё важно запомнить...
--- Добавлено чуть позже ---
где то похерил крепёж соленоида... продаётся ли он????????????????????????????????
--- Добавлено чуть позже ---
жиклёры перенёс на распечатку фотки.... очень удобно кстати... правда за ветром следить нужно.. этот губатый пиндос перевернул мне распечатку с 3 жиклёрами.. но случай был на моей стороне - они прилипли к бумаге хорошо ))))))
--- Добавлено чуть позже ---
любо глянуть....
--- Добавлено чуть позже ---
все жиклёры перенёс..... на сегодня хорош... низнаю как у кого но у меня на этот дело нервов уходит больше чем сил....
--- Добавлено чуть позже ---
как затягивать половинки..? от середины и к краям?... там нет нюанса никакого?
--- Добавлено чуть позже ---
ключ (динамо) поставил на 7.9Нм.....
--- Добавлено чуть позже ---
тот соленоид который я буду менять. показывает норму.. у них от 4.1 до 5.9... учитывая что рабочая температура у соленоида на 25 градусов выше, можно сказать что в 5 он попадёт...
--- Добавлено чуть позже ---
звонил мастеру на станцию.. он мне сказал что соленоид своими силами не проверить... можно там дуть в него подключая к аккумулятору или смотреть сопротивления, это всё не то... точный диагноз может дать только микроскоп... он вроде как расчитан на 300 000 открываний или закрываний.. а там кому как повезет..
-
12.05.2013, 10:21 #356
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0и ещё кто нибудь может дать ссылку на ELSA.... (проверенную).. я уже рас скачал - оказалось там русской раскладки нет....
--- Добавлено чуть позже ---
у меня виндоус 7.. встанет она на него..?
-
12.05.2013, 19:11 #357
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
0
керосин был грязный как нефть.. после мытья..
--- Добавлено чуть позже ---
врятли завод делает так... кто то уже был здесь..(((((
--- Добавлено чуть позже ---
сборка чистеньких деталей заняла 30 минут..
--- Добавлено чуть позже ---
готово..
В этой стране праздники 364 дня в году... жду когда они пройдут, чтобы купить соленоид!
--- Добавлено чуть позже ---
кто подскажет (вас кстати тут не много) что тут должно быть?
потекла рейка, отдал в ремонт, сделали сказали заменить бачок, стал менять бачок увидел протекает шланг, стал менять шланг увидел вот это.. что тут должно быть?
-
13.05.2013, 00:12 #358
- Регистрация
- 13.07.2011
- Адрес
- Новосибирская область
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 161
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
1Привет!
У меня Windows 7 x64 Elsa работает сейчас под 7-кой отлично.
Качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4352601VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
-
13.05.2013, 00:48 #359
- Регистрация
- 05.05.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 18
-
13.05.2013, 01:12 #360
Похожие темы
-
Разбор и чистка плиты управления, замена ATF АКПП 01V.Отчет.
от HangManXIIIth в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 43Последнее сообщение: 01.03.2014, 17:09 -
Масло в дифференциал АКПП 01V
от alecks в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 08.07.2009, 13:03 -
Помогите вылечить АКПП 01V
от X-factor в разделе Архив 2009г.Ответов: 16Последнее сообщение: 28.02.2009, 13:42 -
АКПП 01V. Блокировка N->D и N->R.
от GV в разделе Архив 2008г.Ответов: 13Последнее сообщение: 02.06.2008, 15:25 -
Снять ручку АКПП 01V 5 ступка типтроник
от SON в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 17.03.2006, 22:26