0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Корпус Д/Г - 1060.373.003
Регулятор давления - 0501.209.875
Твой регулятора давления - черный. Его то же меняй обязательно. Бублик в ремонт однозначно. И радиатор то же под замену. Хотя нет, дорогое это удовольствие, поставь отдельный на акпп. Если нужно, могу подсказать где купить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за инфу.Пока с коробасом разберусь.А там остальное.
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай,а почему чёрный все пишут что жёлтый.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
подбираешь трубу подходящего диаметра, отрезаешь 10 сантиметров, разрезаешь пополам и тисками зажимаешь.
И так же разбираются все остальные пакеты.
На фото, где отвертка, такими отрезками трубы разжимать пакеты. И внимательно проверить целостность поршней всех пакетов и заменить резинки.
Когда будешь собирать, не сломай тефлоновые кольца на Е-пакете.
--- Добавлено чуть позже ---
Желтый стоит на более свежих коробках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Понял спасибо.А запчасти где брал если это твоя фотка.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я так понимаю с корпусом могут быть проблемы?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да про него.Я про то что новый найти надо.Заглянул в несколько интернет магазов там в основном 5/4,6/4.а 5/3 только на закз и то б.у
--- Добавлено чуть позже ---
А у нас у клуба есть партнёры занимающиеся запчастями акпп,я просто не видел в списке.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Сходи на форум агрегатка. ру, может там найдешь кого со своего города.
Вот партнеры нашего клуба:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=199276
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
dima033,
Удачи в ремонте!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо.Есть вопрос посмотри ссылку https://passatworld.ru/showthread.ph...52#post4553252
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый не подскажите, купили недавно пассат дизельный 1.9 с акпп, поначалу были небольшие толчки при переключении на D, а недавно вообще отказалась ехать, причем как купили сразу масло и фильтр поменяли, причем в аварийный режим не встала, масло проверял было ниже нормы, довел до нормы, но все так же без изменений просто не хочет ехать!!!!!!!!!!а вот забыл, вначале отказала задняя передача, и впередне хотела толком ехать, я до дома доехал и с того момента все стоит, пичально если так српзу на ремонт попасть, может кто сталкивался с такой проблемой?
VW Passat 1,9 TDI, двигатель AFN, АКПП, 1997 год.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Александр 1983, к сожалению глюки АКПП это одна из распространненных причин продажи пассатиков.
Причин можети быть ооочень много, скорее всего вкрытие покажет.
Добавь в машину в подпись, а то не понятно какая у тебя АКПП
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто вкурсе коробка 01N, а плита стоит 01M, есть какая нибудь разница, или они схожи????
VW Passat 1,9 TDI, двигатель AFN, АКПП, 1997 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста кто может советом. Проблема такая: Купил машину по доступной цене с убитым карабасом 01V ESZ (полилось масло между двиг и акпп) соответственно бублик, маслонасос, сальник, втулку под замену. И заменил фрикционы(мёртвые были на 4 передаче). Больше не менял ни чего. Собрал, поставил, поехал. Коробка ушла в аварию:
17100 - Датчик частоты вращения входного вала-G182
P0716 - 003 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2240 /min
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 544 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 48.0 Nm
Температура: 49.0°C
Уг.Дрос.Засл: 25.6°
(нет узла): 1.0
Потом подёргался, ошибки удалил, машина поехала. Причём без рывков. Временно глушил,но особо остывать не давал,всё в порядке. Утром прогрел, поехал- короб. в аварию. Масло в коробке прогрел, толку ноль, та же ошибка. Помыл ацетоном разъём на коробке- бесполезно.Может кто знает на каких контактах сопротивление этого датчика проверить можно? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ALEXANDR_, частичный капремонт печален. Такое ощущени что собрали что-то неправильно.
А зачем бублик менял? Он ремонтируется от 4 до 8т.р.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бублик ремонтировал. Если собрали что-то не правильно, как вечер то отъездил. АКПП работала отл.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну например при установке коробки можно неверно "поженить" её с двигателем, итог будет печальный. Но скорее всего у тебя что-то другое.
А ну вот же 17100 - Датчик частоты вращения входного вала-G182...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
ALEXANDR_, входной датчик это Холл. Сопротивление ни о чем не скажет. При установке плиты не зажал его кабель между ней и отливом на запитку D-G-F?