0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23 Спасибо за ответы!!! Особенно интересно проконсультироваться с тем, кто был в такой же шкуре, так сказать пользователем. Мастера (я имею ввиду которые не на форуме, а в конторах где ремонтируют) свое дело знают, как страстей понаговорить)![]()
Примерно такой план работы и намечен.А гидроблок я уже промывал для устранения ударов при переключении, опять же благодаря твоему отчету. Навык есть. Коробка заработа идеально, правда проехал после этого километров 700 всего и тут уж....Видно старые удары сделали свое дело.
ПАН ДИМАН, я конечно патриот, но здесь информации побольше.![]()
Тебе тоже отдельное спасибо!!Попробую, как сказал AXel_23 все таки продуть сначала. У коробки до поломки температура всегда была в норме, плюс VAG COMом очень часто проверяю.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Да этот Вован сам КубанойдСообщение от ПАН ДИМАН
после консультации с человеком который AXel_23 обозвал кубаноидом![]()
![]()
, привед ему
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришли запчасти. Недешевая эта планетарная передача. У остального цена, можно сказать, адекватная. Уже все заменено. (опять благодаря отчету AXel_23). С промывкой гидроблока случился конфуз. Хоть не первый раз промываю, но про....терял шарик и пружинку на фото. Заглушка осталась. Кто сталкивался подскажите, за что отвечает шарик. Если подобрать пружинку и шарик, то лучше от чего взять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
? Никто? Не поможет?
Номер по ZF 1043 226 02. Насколько я понял подходит также от 4HP18.
В экзисте продают десятками, а нужен то один. ???
Добавлено спустя 40 секунд:
Ошибся - 1043 226 028
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Привет. вот тут я тебе не подскажу.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Наверное придется покупать десяток. Один поставлю, остальные будут как напоминание: будь внимательнееСообщение от AXel_23
Привет. вот тут я тебе не подскажу.![]()
![]()
Уже бы заказал, но ждать 8 дней. Еще есть вариант, предлагают вместе с частью гидроблока, где он стоит за 3,5 тыс. руб. Ну, или, весть гидроблок...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Oleg36rus
Погоди.Я ща у вована узнаю мож гжде валяетсяу него их много должно быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, привет! Вся надежда на тебяСообщение от ПАН ДИМАН
Oleg36rus
Погоди.Я ща у вована узнаю мож гжде валяетсяу него их много должно быть
![]()
Еще вопрос:
Коллеги, не сочтите за безграмотность, переведите пожалуйста страницу во вложении. Онлайн переводчики такую фигню пишут..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С переводом тишина....
Не бросайте хотя бы с шариком!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
тяжкий текст какой-то, обычный английский не канает, понятно одно, что надо заменить клапан в сборе с пружинкой и шариком, вроде.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, смысл понятенСообщение от prv21
тяжкий текст какой-то, обычный английский не канает, понятно одно, что надо заменить клапан в сборе с пружинкой и шариком, вроде.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Before or after overhaul, vehicles equipped with ZF-5HP-18, may exhibit a "Bind-Up"
condition in the Manual "2" position, 1st gear.
Перед или после ремонта, машины с зф-5ашпи-18, может заклинить в положении селектора 2 на первой передаче
CAUSE:
The cause may be, the plastic "D" Clutch One-way Check Valve assembly located in the Lower Rear valve body, shown in Figure 2, may be broken allowing the "B" Clutch (Reverse
Input Clutch) to be on while the "D" Clutch (Low/Reverse Clutch) is on in 1st gear.
Причиной может стать сломанный пластиковый клапан “D” в сборе, расположенный в нижней задней части плиты, как показано на рис.2, в результате клапан “В” включается вместе с “D” когда тот заклинивает на первой передаче.
Но я пипец как не уверен в переводе
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от Oleg36rus
Еще вопрос:
Коллеги, не сочтите за безграмотность, переведите пожалуйста страницу во вложении. Онлайн переводчики такую фигню пишут..
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ (претензия):
перед (имеется ввиду критическое состояние механизма) или после капитального ремонта, транспортные средства с ZF-5HP-18, могут проявлять "залипание" 1-ой передачи, находясь в ручном управлении - в позиции "2".
ПРИЧИНА:
Причиной может послужить - пластмассовый односторонний клапан "D" - контроля сцепления (муфт сцепления), расположенный в нижней задней части блока клапанов (соленоидов видимо), показанного на рис.2, который возможно сломан, что позволяет муфте "В" (прямое) сцепления двигаться (проскальзывать или наоборот сцепляться), в тоже время когда работает муфта "D" (обратное сцепление) находясь на 1-ой передаче.
ИСПРАВЛЕНИЕ (ЧТО ДЕЛАТЬ):
Замените "D" односторонний (запорный) клапан контроля сцепления (муфт сцепления), как показано на рис. 1, новым - от компании ZF или или "алюминиевым" который предлагает: Mario Aristides
Тел (305) 666-3544
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!! Теперь осталось найти новый, вместо утерянного.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
найти - врядли. скорее всего придется купить...Сообщение от Oleg36rus
Спасибо!!! Теперь осталось найти новый, вместо утерянного.
http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/ ... epage.html
а тут можно и самому удостовериться в написанном в мануале
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16
можешь стукнуться к этим ребятам
http://zfmaster.ru/ (они пошустрее оф. представительства)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/ ... epage.html
Здесь запчастями к легковым машинам не занимаются
http://zfmaster.ru/
Здесь нет.
Чтобы эту тему с ремонтом не засорять, открыл новую
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=84777
БОЛЬШОЕ спасибо откликнувшимся!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продолжение темы AXel_23 о самостоятельном ремонте АКПП.
Шарик найден. Коробка собрана. Тестирую 3-й день. Пока полет нормальный. Есть только одно сомнение. При плавном разгоне переключение со 2-й на 3-ю происходит как бы в два этапа. Сначала обороты падают например с 3000 до 2800, доля секунды и до 2500-2600. При более резком разгоне все четко. Или я просто раньше внимания не обращал. Подскажите, коллеги.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Скорее всего всё нормально, просто так выглядит блокировка ГТР.Сообщение от Oleg36rus
Сначала обороты падают например с 3000 до 2800, доля секунды и до 2500-2600. При более резком разгоне все четко. Или я просто раньше внимания не обращал. Подскажите, коллеги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. На счет него сомнения и были.Скорее всего всё нормально, просто так выглядит блокировка ГТР.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Все нормально.не парся. для переключения передачи, требуется некое время. в этот момент срабатывает ГТР. Если толчков нету, все плавно, то все отлично. Малодец что все собрал.
Сколько тебе обошлось все по деньгам?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!