0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Супер. Респект за работу, медаль дать стоит обязательно.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нафига в ворд фотки вставлять ? вставляй туда ссылки с радикала и все будет путем.Сообщение от AXel_23
понял. я думаю написать в Ворде, туда же вставить фотографии. потом выслать тебе этот документя по крайней мере так отчеты делаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
AXel_23
Смелый парень![]()
![]()
А вообще молоток, такой ремонт замутил, держи пять![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Спасибо. очень надеюсь что теперь все будит хорошо и на долгоСообщение от Чубук
Молодец
Дай Бог, чтобы и дальше всё шло гладко! (т-т-т).
Сообщение от Чубук
Василич!
Организуйте Звезду герою.Сообщение от pavel1
pavel1 писал(а):
+1
Ну, и после удачной сборки медаль как минимум![]()
![]()
![]()
Voldcurious
kondratva
BAA
Спасибо![]()
LORD69Сообщение от ****
Супер. Респект за работу, медаль дать стоит обязательно.
![]()
Понял. спасибо за советСообщение от ALEX94
нафига в ворд фотки вставлять ? вставляй туда ссылки с радикала и все будет путем. я по крайней мере так отчеты делаю![]()
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
AXel_23
Дима, поздравляю и восхищен твоей смелостью. Не всякий автомеханик полезет такое делать, а ты уж![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
TimB
Спасибо.![]()
как там у тебя с машиной??
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
AXel_23
Моё огромное уважение и почтение!Поздравляю с выздоравливанием машЫнки!
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
СпасибоСообщение от Rihovich
Моё огромное уважение и почтение! Поздравляю с выздоравливанием машЫнки!![]()
![]()
Серега, че то я туплю. что бы сальни левый поменять на приводе (не там где редуктор) надо Масло сливать?
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Желательно из редуктора (главной передачи) откачать граммов 300-400 трансмиссионки, чтобы не перетекло в ATF. Самой ATF вытечет немного. Потом долей по уровню.Сообщение от AXel_23
что бы сальни левый поменять на приводе (не там где редуктор) надо Масло сливать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Ок. спасибо. а как масло из редуктора может попастьв АТФ? там же свои сальникиСообщение от Чубук
Желательно из редуктора (главной передачи) откачать граммов 300-400 трансмиссионки, чтобы не перетекло в ATF. Самой ATF вытечет немного. Потом долей по уровню.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
UP
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Когда левый фланцевый вал вытащишь из дифференциала, то сальники уже не помогутСообщение от AXel_23
а как масло из редуктора может попастьв АТФ? там же свои сальники![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
ааа.. понял. че то я протупилСообщение от Чубук
Когда левый фланцевый вал вытащишь из дифференциала, то сальники уже не помогут![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Подниму эту прекрасную тему
Также имеем AVF и 01V проблема: При переводе селектора в R отсутствует силовое замыкание, обороты входного вала и обороты двигателя равны, сколько не газуй автомобиль назад и не думает двигаться. Зато при переводе в D дизель напрягается и обороты входного вала = 0, ползет отлично чуть нажмем на газ чувствуется ГТР проскальзывает...Смотрю так и есть! При чем АКПП и не думает это как то регулировать, TC open светится постоянно, вперед естественно едет, но не быстро. Мне кажется надо в первую очередь замерить уровень масла а также осмотреть "муравейник" на предмет загрязненийА что думает уважаемая аудитория?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
уровень жидкости проверить...потом гидроблок...а потом, если все нормально - в ремонт...![]()
![]()
(проблема может быть и в гидроблоке...но очень вероятно - это повреждение муфты или поршня...)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Сереж, а как ты считаешь, почему коробка даже не пытается управлять давлением замыкания ГТР?Ток на клапане управления не меняется и составляет 0.048А
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
думаю тоже самое. мог забиться канал. как у меня. я тут не давно понял что мог и не снимать конечно всю АКПП а просто промыть плитуСообщение от Mex@n!K
Мне кажется надо в первую очередь замерить уровень масла а также осмотреть "муравейник" на предмет загрязнений А что думает уважаемая аудитория?. но не чуть не жалею что снял, так как довели ее до ума
![]()
тоже реально очень. мог поршень лопнутьСообщение от 1967s
муфты или поршня...)![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Поршень какой? На электромагнитном клапане в плите?Слушай, а плита вообще сложно снимается, там насколько я понял много-много болтов
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Поршень какой? На электромагнитном клапане в плите?нет..поршень в пакете...(или корпус треснул - "кастрюля"
...такое тоже бывает...)
Кир - снимается как раз просто...в ЭЛЬЗЕ глянешь - там все понятно будет...Сообщение от Mex@n!K
а плита вообще сложно снимается, там насколько я понял много-много болтов![]()
(или в "Ремонте" есть статья Сергея - достаточно подробная)
сложно - это разобрать сам гидроблок...да и то - не именно разборка - а то, что там полно маа-а-аленьких жиклеров, пружинки...![]()
и болтики разной длины...
вот главное - всё это НЕ перепутать...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
этоСообщение от Mex@n!K
Поршень какой? На электромагнитном клапане в плите?
Сообщение от 1967s
нет..поршень в пакете...(или корпус треснул - "кастрюля" ...такое тоже бывает...)это да. но если каробка EYF то Кирил тебе будит проще, так как на 1 стр этой темы есть плита в разобранном состоянии прормытая и с расстановленными жиклерами на своих местах, по цветамСообщение от 1967s
сложно - это разобрать сам гидроблок...да и то - не именно разборка - а то, что там полно маа-а-аленьких жиклеров, пружинки... и болтики разной длины...![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!