Двигатель работающий на нервах моих (АНН 1,9 TDI)
  1. #1
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель работающий на нервах моих (АНН 1,9 TDI)

    Здравствуйте уважаемые форумчане прошу помощи в настройке и выявление неисправности в движке, так как спросить не у кого кроме вас, мастеров нет нормальных каждый разводит руками или просто разводит а результат все тот же, я уже не знаю что делать.

    История такая:

    В ноябре 2008 года я сменил автомобиль – пересел с В3 1,9D (1Y) на В5 1.9 TDI (АНН), 99 г.в., с В3 я никогда не имел проблем в любую погоду он никогда меня не подводил, я менял только масла и фильтра, потом продал + кредит в банке, купил В5.
    И началось веселье, первое понижение температуры и все «бобик сдох», без снятия ДТОЖ вообще ни в какую завестись невозможно, замер компрессии, вот и ремонт!
    Сняли ГБЦ рассухарили клапана и вот оно чудо погорели сёдла, клапаны ясное дело имели износ посадочной плоскости, но стержни клапанов и направляющие были в нормальном состоянии (по словам мастера), клапаны были на станке обточены, или как незнаю, сёдла фрезой потерты и после этого притерты клапана. Некоторые клапаны были посажены глубже, но мастер взял и укоротил сами стержни клапанов, так что все компенсаторы стали ровно. Далее заодно были заменены поршневые кольца (MAHLE), и шатунные вкладыши. В процессе работы я спросил мастера: «почему выгорели седла клапанов», ответ был: «виноваты форсунки». Снял форсунки и насос что бы проверить все вместе, отвез на стенд (стенд еще советский, других нету ближайший 300 км.), форсунки открывались при 180 бар, сделали 220 бар, топливщик заверил меня, что все ок!
    Привез я это все барахло назад установили по меткам выставили мне угол 5,2 но выставляли на сервисе не ВАГКОМОМ а какой то БОШ программой. Тут диагност говорит у тебя снова разнобой по дозировке топлива в цилиндры, как и до капремонта, ля-ля тополя ответа я не услышал в чем проблема. Но!
    Приходит утро (-8 или +8) еле завожу!
    Когда завелась мотором кидает и трясет по полной программе, куча синего дыма сильная вонь несгоревшего топлива, до 1 мин троит, потом вроде все нормально, но когда не полностью прогретым едешь из под капота такие звуки издаются похожие на кряканье, ну не то что бы звук как у старого дизеля «рохкание» а что-то похоже на…. Кто имел «Жигули» и вместо А-93, заливал А-76, клапана в нагрузку как бы крякали. Далее когда движка нагревается до 90 град., это кряканье слышно только в режиме легких нагрузок, плюс на х.х, при прогретом двигателе звук как будто молотком бьют по железе, но кряканья нет. На горячем двигателе заводка с полоборота. На холодном тоже схватывает сразу но неможет завестись так как двигателем кидает и создается впечатление что схватывают только 2 цилиндры. Все свечи новые проверенные, ДТОЖ новый, и тд и тп.
    Я все таки неверию мастеру и думаю, что виноваты распылители и что из-за их перелива и погорели клапана, но с другой стороны какой же он тогда мастер, если он не видит что форсунка льет.

    P.S. Помогите, пожалуйста, выявить причину поломку сей «чертовой коляски». Недавно купил себе кабель для диагностики и качнул программу ВАГКОМ, но кроме всего этого надо не только уметь ею пользоваться, но и знать какие показатели и где должны быть. Может, кто знает как нормально продиагностировать движку, то есть, что смотреть какие при этом должны быть показатели. Спасибо.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сначала считай ошибки, а лучше сотри их все покатайся, и протести еще раз.а результат выложи сюда.

  3. #3
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В этом и вся мулька что нету ошибок по ВАГУ все работает, была одна, и то ДТОЖ из-за того что я снимал фишку для запуска движки!

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    а еще забыл средний расход топлива по трассе 9 литров, в городе 11!
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но ведь со снятой фишкой ДТОЖ заводится! Может отсюда и надо плясать?

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleshev
    у меня проблема один-в-один как у тебя прогорели седла.мне новые вытачивалии и вставляли. собрать только не успел.
    в твоей ситуации посмотри сначала зажигание вагом. дым идет какой нить серый или черный? вся инфа лежит в базе знаний по диагностике.пробегись по всем группам. я так делал.
    мне кажется седла прогорают из-за рециркуляции отработавших газов.
    но это только предположение.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev
    вот оно чудо погорели сёдла
    Не редкость
    Цитата Сообщение от oleshev
    клапаны были на станке обточены
    Вообще то рабочую фаску 45* надо шлифовать.
    Цитата Сообщение от oleshev
    сёдла фрезой потерты и после этого притерты клапана
    Я бы не рекомендовал шарошками так как это не правильно.
    Цитата Сообщение от oleshev
    Некоторые клапаны были посажены глубже, но мастер взял и укоротил сами стержни клапанов, так что все компенсаторы стали ровно.
    Вот на бензинке еще ладно такое сделать. Задай мастеру вопросик для чего на этом моторе выступание клапна задеется от плоскости прилегания гбц к блоку?А это если мне не изменяет память на данном моторе +0,7мм
    А правленное седло это как мин просадит клапан на 0,3мм и + еще правка рабочей фаски клапана еще на 0,2-0,3мм.Если он не мерил на сколько он поправил клапан то боюсь что слой закалки тарелки уже на пределе и долго он не проходит эт раз.При большом съеме с седел шарошками, высока вероятность того того что седло было завалено а это ведет к неполному прилеганию клапана к седлу что тоже ведет к его быстрому прогару эт два .А также торцованные клапаны по стержню более 0,5мм( надеюсь он их не болгаркой укорачивал ,есть и такие мастера ) со временем расклепывает по этому торцу эт три.
    Далее надо рассказывать что может произойти?

  7. #7
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН я понимаю что возможен вариант развития очень даже нехороших событий, но что делать? Скидывать по новой голову, но проблема с заводкой и троением получается все равно не решена. Теперь я понимаю что не стоит заниматься капремонтом двигателя если нету нормальных профи, проще купить другой с разборки. Но все-таки поезд ушел надо делать что-то с этим «трупом».
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev
    но что делать?
    Для начала замерь компрессию - всё станет ясно.
    Цитата Сообщение от oleshev
    форсунки открывались при 180 бар, сделали 220 бар, топливщик заверил меня, что все ок!
    По-моему, но поступил, мягко говоря, неправильно.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот Валера уже написал
    Цитата Сообщение от CYXOB
    Для начала замерь компрессию

  10. #10
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую замерять, но это не так просто надо ехать 40 км. + оставлять машину у незнакомых людей что мне не хочется делать, но я думаю, что компрессия в норме, двигатель 700 км. после капремонта, не может быть чтобы не было компрессии.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev
    но я думаю, что компрессия в норме, двигатель 700 км. после капремонта
    И 10 лет как сошёл с конвейера!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev
    но я думаю, что компрессия в норме, двигатель 700 км. после капремонта
    Цитата Сообщение от oleshev
    Далее заодно были заменены поршневые кольца (MAHLE),
    Это говорит о том что блок не точился а значит в цилиндрах есть износ и это нельза назвать капремонтом это раз Износ в цилиндре как правило элипс(пусть даже небольшой) а кольцо стремится к идеальному кругу
    Цитата Сообщение от oleshev
    не может быть чтобы не было компрессии.
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    высока вероятность того того что седло было завалено а это ведет к неполному прилеганию клапана к седлу что тоже ведет к его быстрому прогару эт два
    Вот как раз из за неполного прилегания клапана к седлу ты и не плоучаешь компрессии................

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Костомукша
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пардон, не могу найти тему никак. В ней говорилось что мотор может троить на холодную из-за того, что западает редукционный клапан маслянного насоса, вследствии чего создаётся высокое давление масла и из-за этого подклинивают гидрокомпенсаторы, клапана могут не полностью закрываться в отдельных цилиндрах, что и приводит к некой временной потере компрессии.... Когда то год назад видел такую тему.

  14. #14
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасти!

    Абсолютно согласен с Серёга83!
    У самого на Б-3 такая фигня была! Все заменил (компенсаторы, ...). И Них..я! Пока не разобрал масл. насос и не рочисти ред. клапан. (он там в такой густой х..не был, как пластилин). А произошло это, как я думаю, из-за смены масла с хреновой минералки на хорошую полусинтетику. Все почистил, собрал,... шепчет в любую погоду. (Б-3 был бензин).

    А здесь могу посоветовать, хотя сам наверное все знаешь и сделал, следующее:
    1. Проверь свечи накала, а лучше сразу замени. не дорого;
    2. Замени ДТОЖ, раз с ним мучаешься, тоже не дорого, желательно оригинал;
    3. В VAG-COMе есть утилита TDI-Timing, или как она там называется. Так посмотри там как у тебя выставлено зажигание. Подкорректируй, не сложно.

    и еще. На наших моторах шкив распредвала садится на конус без шпонки. Может распредвал установлен не правильно? Отсюда и расход... 2,5 TDi тебе не позавидует с таким расходом. Кстати, расход может быть и из-за ДТОЖ...

    Удачи!

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

    Ах, да. И давление масла на холодную проверь. Вроде 7 бар - это макс. У меня на Б-3 манометр на 16 кгс/см2 зашкалил...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Может я и не в тему, но опишу свой случай. У меня Гольф IV, 1.9 SDI. При температуре окружающего воздуха +5 и ниже + если постоит и остынет (6-7 часов), при заводке колбасило его так, что казалось отвалиться что нибудь может. Дымило и воняло (химией какой-то), так что рядом стоять невозможно было. Причина была найдена за 5 дней. Каждое утро заводил и по "тупому" поочередно отключал различные датчики. Пока наконец машина незаработала ровненько как часики. И это оказался клапан N18 (рециркуляция отработанных газов). В итоге менять я его не стал, а просто отключил с него разъем и заглушил “грибок” – это уже механический клапан который управляется клапаном N18. Расход топлива не увеличился. Если то что я написал кому-то поможет – буду рад.


Похожие темы

  1. Двигатель АНН. Прошу помочь.
    от Koral в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 12:13
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •