Проблема с тормозами после замены задних колодок на B5
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с тормозами после замены задних колодок на B5

    Добрый вечер!
    Столкнулся с проблемой - сегодня были заменены задние тормозные колодки (старые ну совсем тонкие уже были). После этой процедуры педаль вялая и уходит легко в пол при нажатии, соответственно, тормозов практически нет. Если нажать резко педаль - то тормозит как вкопанный, аж ABS хватает!
    До замены такой проблемы не наблюдалось.
    Эту - http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic25140.html тему изучил, манипуляции по нажатию педали-дерганию ручника ни к чему не привели. Мастера разводят руками. Помогите, пожалуйста, а то купили машину, начали менять расходники, а тут такая печаль.
    Спасибо.
    Авто VW Passat B5 1999 1.8, ADR.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поездий денек, может притруться А еще нужно всетаки диски тормозные иногда смотреть на износ, правда если до этого все нормально было, то скорей всего нужно поездить.... Дело в том, что на тормозных дисках образуется бортик и пока колодки не сточатся под него тормоза будут вялые....

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дак как ездить то, если тормоза вообще никакущие! Возле сервиса наматывали круги, и так и сяк...Весь день на них убили, тоже ж думали притрутся..Течей нету, тормозуха в норме!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ms3
    Кто и как менял колодки? Ошибок при замене не было? Если ватная педаль, значит воздух в системе. Не мешает заменить жидкость и прокачать систему свежей жидкостью.
    Еще можно осмотреть шланги в момент нажатия на педаль, в этот момент могут грыжи вырастать.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибок быть не должно. Меняли проверенные люди, я конечно понимаю, что от ошибки никто не застрахован, но всё же я им верю. Почему же тогда при резком торможении все пропадает вдруг и тормоза становятся такими - какими должны быть?
    Грыжи сразу после смены колодок? Хм, маловероятно, имхо...

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покатайся пару дней, как сказано выше. Тоже так было. И еще, контролируй затяжку ручника. Так как при затяжке как обычно- попривычке. (на 2-3 щелчка) может укатится. Как у меня Пришлось красить бампер.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня практически такая же фигня на самом деле, тормоза прокачивали...грешу на диски, уж больно буртик внушительный.....а завоздушить систему при замене колодок практически нереально....

    Есть еще вариант для экстрималов, выйди на пустую дорогу разгонись километров до 60 и попробуй остановить ее ручником и так пару раз, а если у тебя литье посмотри нет случайно радиальных сизых полосок на дисках от не плотного прилегания колодок и локального перегрева

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А про ошибки имелось ввиду не допущеные слесарями, а ошибки диагностики? Мож датчики АБС надо поправить.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При неисправности датчика АБС абс отключается напрочь))))

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, приму к сведению...Завтра поездка к мастерам часть-2
    Абс работает корректно. Задние диски, субъективно, в более лучшем состоянии, нежели даже передние. Ручником кстати притормаживать тоже пробовали)))
    Спасибо всем!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goofik
    При неисправности датчика АБС абс отключается напрочь))))
    И в любом случае, совершенно не влияет на ватность педали.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начали прокачивать тормоза - с правого контура вышло много воздуха. Откуда он взялся до сих пор загадка! Сразу педаль пришла в норму, ну и тормоза, разумеется, стали такими какие и должны быть. Ездим - притираем колодочки...
    Спасибо всем
    Понимаю, что офф-топ, но сколько приблизительно будет стоит ремень грм с роликами-натяжителями на ADR двигатель? Работа тоже в курсе, что не дешево, т.к. надо фары снимать и бампер полностью

  13. #13
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ms3
    сколько приблизительно будет стоит ремень грм с роликами-натяжителями на ADR двигатель?
    от 10ооо+работа
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ms3
    Сразу педаль пришла в норму
    Значит плохой сервис, если сразу не предложили прокачать.
    А воздуха могло насосать через поршень.

    Цилиндры с вкручиванием утапливали?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, с вкручиванием)
    Вчера купил свечи http://denso.auto-mig.ru/main.php-w=den ... ASSAT%20(5)%20%20(3B).htm

    Denso DS K20PBR-S10, вечером их заменили как это делали сотни раз на разных авто. Утром заводиться - ужас, двигатель трусит, бензом воняет, потом еще стрелять начал. Как будто 3 цилиндра работают только. Вернули старые - безрезультатно. Чистим ставим снова новые - троит мрак! Катушку не трогал, провода высоковольтные тоже особо не дергал! Подскажите, плиз, мб кто сталкивался!

  16. #16
    Passat Аватар для Bokich
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,443
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ремень ГРМ и ролики менял. Не помню точно но около 3000-4000 стоили запчсасти и 3000 работа. А разбирать там да, всю морду )))
    B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    откуда денсо тебе подходят вош беру нжк

    Добавлено спустя 4 минуты:

    катушку ищи какая сдохла

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ms3
    Глупый вопрос но все-же, а масса которая на головке в норме? Если да, то можно сдергивать катушки по одной и смотреть, что происходить с двигателем будет.... На форуме куча подобных историй, воспользуйся поиском...

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя получается при запуске троение только с утра да? Если такое происходит и по мере прогрева мотора пропадает то глянь не поленись в каком состоянии ДМРВ он скорее всего у тебя стоит хитачи так вот на нем есть сенсоры которые забиваются грязью . Я их аккуратно спиртом почистил и о чудо машина стала заводится без проблем. Вот вариант троения и стрельбы с запахом бензина вылечил таким образом. Удачи


Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 02:32
  2. Приспособа для замены задних колодок
    от izot в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 23:52
  3. После замены всех колодок........
    от Vlad900 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 23:24
  4. Шок после замены передних колодок
    от Lekha в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 22:13
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •