0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А можно и мне обьяснить как сливать откуда и зачемСообщение от goofik
я у себя при каждой замене масла сливаю....![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kondratva
Снимаешь защиту с двигателя и слева (по ходу движения) под бампером находишь маленький радиатор с большими подводящими трубками, откручиваешь хомут обведенный красным и смотришь что польется или не польется)))) Если польется много то возможно:
1. Забит воздушный фильт
2. Забита система вентиляции картера
3. Перелив масла
4. Приходит конец турбинке
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Из юности: есть у меня агрегат под названием мотоцикл Урал М-61, так вот на нем при сборке двигателя в картонных прокладках под цилиндрами не были прорезаны отверстия для маслоотводов из головки цилиндра. Соответственно масло заливало "головку по самые помидоры" (кто знает как сделаны движки Урал/Днепр оценит). Масло текло струями через клапанные втулки на впуске и выпуске, на холостых за моим байком вставала дымовая завеса, как в фильмах про войну. Так вот когда я добрался до поршней, то маслянисто-резинового нагара на низ небыло, а было что то вроде обоженной глины и то не много. Ну любил я погонять хорошо на этом мотобайке.
![]()
Так что сначала я бы попробовал сжечь эту гадость хорошей поездкой на оборотах.
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Road_Runner посмотреть на масло в интеркулере не проблема.... а сколько тысяч километров прошел Урал с такими приключениями......думаю даже 5000 не набралось))) нагар то не за день формируется.....но от замены до замены масла вполне...... кстати от плохого масла нагар образуется при исправном состоянии всего, что отвечает за горение масла.... На счет хорошей поездки на оборотах, при неисправной турбине от такой поездки нагар только увеличится)))) Хотя я не говорю что она неисправна))) Просто за много много тысяч километров пробега в интеркулере обязательно появляется масло, ну а дальше без вариантов оно уходит в двигатель....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
goofik
Урал до сих пор жив, вот только руки собрать не доходят, после замены сальника коленвала.
Черный нагар обычно формируется при неполном сгорании чего-либо.
И если не сгорит под нагрузкой, вот тогда можно предположить и масло и пропуски вспышки и еще что-нито.
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Oleg_Zh
вот хочется чтобы поршни чистые были, а разбирать мотор ради этого желания нетуСообщение от Oleg_Zh
Да нет, думаю, что это за все время эксплуатации накопилось.ты прикалываешься???
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Road_Runner
С этим согласен полностью.... Но наличие масла я бы посмотрел, тем более, что операция не сложная. Еще один нюанс, нагар может образовываться от длительной работы двигателя на холостом ходу и частых коротких поездках на неполностью прогретом двигателе....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
goofik я надеялся, что про ХХ и недолгие поездки уж упоминать не надо, так должно быть ясно
Посмотреть конечно можно, но думаю если ставится вопрос "почистить поршни", а не "откуда это взялось", то мы немного удалились от темы![]()
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в нете я нашел кучу химии, которая способствует очистке камеры сгорания.....а как с клапанами быть![]()
![]()
![]()
.....надо перевернуть моторчик
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Дак в том то и дело...Сообщение от Pirogoff
Oleg_Zh писал(а):
вот только как бы потом еще эту маслянистую жижу да еще бы откачать через свечное отверствие.
Вот это вряд ли, небудет там никакой жижи, все жидкое уйдет в масло.
Да и вообще, чего бы не залил в цилиндр, все будет в масле, цилиндр же не герметичен, через кольца жидкость пройдет.
Я уже думал может взять подходящую трубку из твердого пластика, подсоединить к компресору через фильтр и водить по поверхности цылиндра соскабливая эту каку. Все ошметки должны при этом выкачиваться...![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Это что - навязчивая идея?Сообщение от Oleg_Zh
Я уже думал может взять подходящую трубку из твердого пластика, подсоединить к компресору через фильтр и водить по поверхности цылиндра соскабливая эту каку. Все ошметки должны при этом выкачиваться...![]()
- у самого тоже ручонки порой шаловливые, но не до такой степени...
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот в курилке такую тему запостить я бы еще понял приколСообщение от Oleg_Zh
Дак в том то и дело...
Я уже думал может взять подходящую трубку из твердого пластика, подсоединить к компресору через фильтр и водить по поверхности цылиндра соскабливая эту каку. Все ошметки должны при этом выкачиваться...![]()
но реально они через неделю станут такими же![]()
[/url]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
С этим все нормально.Сообщение от goofik
мне кажется на турбированом моторчике надо для начала посмотеть наличие отсутствия масла в интеркулере))) я у себя при каждой замене масла сливаю....
Сливается не больше 20 - 30 г.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh: Не мешай машине работать! Нагар на поршях -это нормальное явление. И даже если ты их почистишь через свечные отверстия, то они всё -равно будут через 1000 км такими-же как и были до чистки...
Если руки чешутся, то сделай что-нибудь другое, поставь музыку в тачку или ещё чего, счастья от этих действий будет больше чем от очищения поршней ёршиком![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нагар - ершиком - смешно. он(нагар) еле ножом отчищаеться спроси любого моториста. а если на них мох из масла то на их не протирать менять колечки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
млин я уже 3 раза масло поменял и ниразу с интеркулера ничего не сливал.Полный наверно уж.Чем чревато?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не для слабонервных. пару литров чистой водички запшикать в работающий мотор, но очень медленно. естественно после после ДМРВ.Сообщение от Oleg_Zh
Ну, вот хочется чтобы поршни чистые были, а разбирать мотор ради этого желания нету.
обороты держать 2000-2500, мотор прогретый.
но это есть смысл делать если действительно проблемы с карбонными отложениями - детонация, завышенная компрессия итд.
или полгода на шелл v-pover. там детергентов 5 раз больше чем в обычном 98. мне помогло, но надо раз от разу отжигать.
про так называемый "italian tune-up" - километров так 50-100 не меньше чем 5000 об/мин уже говорили.
все эти издевательства или устронят проблему или дадут ей возможность проятится по настоящему.