0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вить - она решаема далеко не всегда...Сообщение от rummi
Ни в коем случае - проблема есть и она решаемаесть варианты, когда проблема существует..а есть - когда проблема НЕ существует и это просто глюк...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сереж, в теории читал тоже, но все, из приезжающих к нам с Базаром, уехали без ошибки - либо не работали обратные клапана, либо вспомогательный насос, предохранитель и реле на него, либо эжекционный насос,либо вакуумник, ну, одному еще трубку кто-то проплавилСообщение от 1967s
а есть - когда проблема НЕ существует и это просто глюк...
Я тоже все жду - ну когда же хоть кто-то с глюком подъедетМожет просто статистики маловато - чуть больше полуторадесятка обращений с этим было
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
17887 brake boost vacuum sys
ищи утечку в вакумной системе для начала, опресовку делай, как сказано выше.
если катализатору могила-через 20км ошибка не загорится в большинстве случаев, нужно километров 100 проехать, а то и больше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Уменя американец четыре года как. Через два года после покупки начал загораться чек. Сначало загорался и тух сам. Потом все дольше не гас. Я побывал в нескольких сервисах и почти везде мне после диагностики говорили что проблема в составе смеси, будто наш бензин американцам не нравится. Вся эта эпопея тянулась пимерно пол года. Чек горел уже постоянно. Предложения были просто заклеить эту лампочку изолентой. Потом заметил, что у движка появилась детонация и чем дальше тем сильнее она проявлялась. Последней каплей стал провал при разгоне. После этого решил что все пора искать истинную причину. Залез в интернет и нашел этот сайт. Выбрал один из сервисов о которых люди положительно отзывались и поехал. Диагностика неисправности заняла 5 мин. Дело было в ДМРВ. Этот датчик не диагностируется прибором. Может мой опыт вам поможет. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Этот датчик прекрасно диагностируестяСообщение от чип
Этот датчик не диагностируется прибором![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если расходомер и денег жалко то ремонт можеш забабахать по этой ссылке http://x-motors.ru/content/view/294/13/
ссори что ссылка на другой сайт.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
как?Сообщение от Bazarov
Этот датчик прекрасно диагностируестяСообщение от чип
Этот датчик не диагностируется прибором
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от WAWAN
как?Это в поиск, плз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если спец мог бы и на ссылочку тикнутьСообщение от Bazarov
Сообщение от WAWAN
как?Это в поиск, плз.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое. Вакуумник мертвый. В данное время вообще отключен.Так что посмотри. В работе тормозов никак не сказывается.Сообщение от teas
17887 brake boost vacuum sys
-
Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Сообщение от чип
Через два года после покупки начал загораться чек. Сначало загорался и тух сам. Потом все дольше не гас.Сообщение от чип
Потом заметил, что у движка появилась детонацияСообщение от чип
Последней каплей стал провал при разгоне.Не думаю , что это на 100% взаимосвязано.Сообщение от чип
Дело было в ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина тормозит вроде нормально, а динамика кажись чуть хуже стала, хотя может привык уже просто... а так кроме катализатора больше никаких ошибок не показывает...![]()