Нужен совет
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужен совет

    Всем привет.друзья у меня такая история.вчера ездил в москву разогнал машину до 180 через минуту она закипела.как я понял накрылся термостат.оставшиеся 40 им.я ехал по принципу 1 минуту еду 5 стою.то есть как только стрелка начинает подниматься выше 90 сразу останавливаюсь и .у меня вопрос.почему она закипела. Почему термостат накрылся и как моя поездка может отразится на двигателе.термостат месяц назад менял.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,374
    Спасибо +
    Получено: 2,609
    Отправлено: 2,827

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shulc
    Почему термостат накрылся
    не факт что термостат. вполне реально что это помпа.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  3. #3
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или воздух в системе охлаждения...
    Пешеход

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    не факт что термостат. вполне реально что это помпа.
    +1 и даже скорее всего это помпа.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shulc
    на больших оборотах помпа могла просто "проскальзывать"...или, того хуже, сломалась крыльчатка.

    термостат тут саааавсем не при чем
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    помпа могла просто "проскальзывать"...
    всмысле "проскальзывать"?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    всмысле "проскальзывать"?
    несоответствие оборотов шкива и крыльчатки.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тогда масло масленное получается:
    Цитата Сообщение от енот
    "проскальзывать"...или, того хуже, сломалась крыльчатка.
    и вот это
    Цитата Сообщение от енот
    несоответствие оборотов шкива и крыльчатки.
    Потому как если она проскальзывает, то она по любому сломалась
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    Потому как если она проскальзывает, то она по любому сломалась
    про крыльчатку имелась ввиду механическая поломка (т.е. если помпа оригинальная и крыльчатка пластмассовая - то возможен вариант что пластмасса просто разлетелась на куски).

    просто это две разновидности неисправности помпы это имелось ввиду...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    просто это две разновидности неисправности помпы
    да я то понял, просто хоть она проскальзывает, хоть развалилась, это всё равно одно и тоже
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shulc
    А антифриз-то есть в системе?

  12. #12
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему вы сразу выдали дигноз помпа?

    У меня например была дырдочка диаметром с иголку и закипел нафиг
    Если меняли термостат, может плохо собрали - система не гермитична
    Пешеход

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    У меня например была дырдочка диаметром с иголку и закипел нафиг
    Если меняли термостат, может плохо собрали - система не гермитична
    Так нет, я не настаиваю Так предположил просто.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,374
    Спасибо +
    Получено: 2,609
    Отправлено: 2,827

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч
    енот
    +1
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  15. #15
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Димыч
    енот
    +1
    Ты значит тоже за помпу
    Пешеход

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже выскажусь за помпу, т.к. случай аналогичный моему. Сначала замечал, что охлаждение какое-то не холодное, но тепло было, думал - так и положено. А потом вжарил под 200 - и всё, привет ромашки - крыльчатка неподвижно встала, а шкив крутится сам по себе.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 помпа)))) или колечко на крышке на расширительном пошло раком!!!!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего помпа

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин.судя по всему вы правы.и это помпа.а я уже термостат заказал
    а как можно проверить не знаете?
    спасибо за совет.а на двигл это както повлияло как думаете7

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фуууу.термостат перезаказал на помпу и ГРМ,еле успел.спасибо за воврмя данный совет.
    ещё у меня,как я заметил,печка стала дуть холодным и вентилятор перестал крутиться электрический.

    Добавлено спустя 50 минут 37 секунд:

    как я почитал в ремонте.надо зановы выставлять метки на шкивах.но мне кажется у меня этого делать не надо.поправте меня если я не прав


Похожие темы

  1. Ошибки по двигателю... Нужен совет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  4. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •