0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну конечно нетСообщение от AX
А разве турбина включается стрелкой тахометра, после того как подымается до 3000?Просто не дует она до 3000 практически
![]()
Всё равно не понимаю, 90 градусов чего? Если угол 90 градусов, то от какой поверхности?Сообщение от Dune
Димыч 90 градусов
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дует не дует, это не инженерно! График производительности турбины есть у кого?Сообщение от Димыч
Ну конечно нетСообщение от AX
А разве турбина включается стрелкой тахометра, после того как подымается до 3000?Просто не дует она до 3000 практически
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да он про температуру охл. жидкостиСообщение от Димыч
Всё равно не понимаю, 90 градусов чего? Если угол 90 градусов, то от какой поверхности?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
AX, слушай, а я только обратил внимание на твою подписьА разьве в 98-ом ставили моторы APU?Сообщение от AX
B5 1998 1.8T APU
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
производительность в каких единицах должна быть (тебя интересует)..?Сообщение от AX
График производительности турбины есть у кого?если в барах - то поиском можешь посмотреть логи с AWM-ов...или снять у себя.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В паспорте написано APU, я вообще с начало думал что у меня AEB.Сообщение от Димыч
AX, слушай, а я только обратил внимание на твою подписьА разьве в 98-ом ставили моторы APU?Сообщение от AX
B5 1998 1.8T APU
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Честно говоря, уже озадачился, нашел кучу графиков по турбинам, ктобы их расшифровал http://www.rbracing-rsr.com/turbosupermaps.html.Сообщение от енот
производительность в каких единицах должна быть (тебя интересует)..?Сообщение от AX
График производительности турбины есть у кого?если в барах - то поиском можешь посмотреть логи с AWM-ов...или снять у себя.
Вот этот мне показался интересным (пробивал поиском по "KKK K03")
Судя по нему турбина выходит на 100% своей производительности на 3000 оборотах, хотя на 2000-2500 тоже не плохие показатели.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А на самом моторе что написано? А мотор с номером или б/н?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Точно, номер двигателя APU010967 вот я лупеньСообщение от Димыч
А на самом моторе что написано? А мотор с номером или б/н?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
где ты это увидел ?Сообщение от AX
Судя по нему турбина выходит на 100% своей производительности на 3000 оборотах, хотя на 2000-2500 тоже не плохие показатели.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну вообще ко всем турбинам идут вот такие графики
Если я его правильно понимаю, то:
шкала Y - обороты движка (*1000 об/мин)
шкала X - производительность (в кубаметрах)
сами графики - частота вращения самой турбины (*1000 об/мин)
Смотрим верхний график, обороты турбины 180 000 !!! при этом обороты движка 2600, идет немного в верх а потом вниз, надо полагать в зависимости от нагрузки и работы регулировочных клапанов.
Как на самом деле я ХЗ, есть спецы?
PS Забыл сказать это график KKK K04
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AX
Причем тут обороты? Это график зависимости: отношения давлений в турбокомпрессоре P2/P1 от коэффициента массового расхода. Судя по заводским графикам ВХ турбокомпрессор должен создавать требуемое давление уже к 1750 об/мин (на графики ВХ это начало "полки момента"), однако на практике турбокомпрессор в лучшем случае "задышит полной грудью(т.е. улиткой)" хорошо если 2500 об/мин. Это хорошо видно на графиках различных логов 1.8Т
Если уж так, то вот диаграмма сжатия воздуха в турбокомпрессоре фирмы K
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, точно, шкала Y это не обороты, а степень сжатия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Я свой сарайчик 1.8 98г.в. обычно до 2500-3000 кручу. Когда погоняться охота, топлю по полной. Вот недавно трубу глушака пополам разорвало на 6000-6500![]()
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне пофиг у мну 4 ступка и когда додавливаю до rbrlfeyf автомат раскручивает до 6500 а потом тока на следующюю предачу!!! а если перейти на пседвдо ручк на 4 ступенчатом ее типа нет())))))) у мення появилась один раз со старта крутанул до 7000 задумалса так вот там и сработала отсечка)))) аж до 4000 сбросило обороты!!! минусы- жрем потихоньку масло и литры бензина вылитают в трубу))) плюсы давольно резво идет с 125л.с. и 4-акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
VladIK
к минусам еще нужно добавить: медленно, но верно убиваем АКПП![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кручу до 2500 3000 и 35000 редко, такой я человек ('') жалею машину. Господа, а у кого АКПП вы ее в мороз на ХХ прогреваете?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
опечаталсяСообщение от TOOL
Кручу до 2500 3000 и 35000 редко![]()
![]()
![]()
![]()
35000 - от стрелки тахометра продует тебя... как вентилятор будет)))))
Добавлено спустя 52 секунды:
TOOL
я грею![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3000 в основном но иногда бывает и 5000 но это на 4 5 передачах!механика масло shell helix ultra 4Х40 (совет небольшой по маслу кто выбрал именно его покупайте на заправка Shell ПОЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже,Сообщение от Tart_poison
TOOL
я грею
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не грею, еду сразу, только перевожу в ручной и переключаю сам на более низких оборотах.Сообщение от TOOL
Кручу до 2500 3000 и 35000 редко, такой я человек ('') жалею машину. Господа, а у кого АКПП вы ее в мороз на ХХ прогреваете?