0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ps Предложенный способ - отнюдь не универсален и не безгрешен - в некоторых случаях подобная псевдоадаптация может закончиться неудачей с прописыванием ошибки (придется ее повторить со сбрасыванием клеммы до достижения позитивного результата) , а некоторые контроллеры совсем не поддерживают подобной опции . Так что пользоваться для этих целей надо прибором , а пытаться использовать способ ,предложенный мной, только от безысходностиСообщение от Александр_ru
rummi
Т.е. сия процедура не предполагает однозначного решения проблемы, об этом было сказанно, но несколько невнятно и без предложения повторить её ещё n-е кол-во раз....почему именно, вопрос задан...Сообщение от Bazarov
Но на практике бывали случаи, когда прописанные ошибки по адаптации дросселя и его мех. неисправности стереть ВАГ_КОМом было невозможно. И даже снятие клемы для обнуления этих ошибок помогало раза с 3-го, а то и с 5-го.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Так что пользоваться для этих целей надо прибором
выходит, что прибором можно воспользоваться только после того,как путём многократного сброса ошибка посредством сбрасывания клеммы ошибки сотрутся...я слежу за логикой рассужденийСообщение от Bazarov
Если прописывается ошибка, о которой я говорил, то результатом любой попытки адаптации будет... ошибка...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сереж, там не все так однозначно - ошибки сбросом клеммы не стираются, но на некоторых контроллерах сброс клеммы все же позволяет потом заслонке переадаптироваться с флагом - "в норме", после чего их можно безболезненно удалить, а на некоторых контроллерах это будет бесполезно - пока вагкомом не сотрешь эти ошибки, те при их наличии переадаптация вообще невозможна без вагкома . Считай - попал на алиментыСообщение от Bazarov
Александр_ru
Я повторял n-ное кол-во раз снятие клемы с аккумулятора, чтобы убрать ошибки... и затем уже нормально провести адаптацию. Почему не получается иногда с первого раза - ХЗ.![]()
Кароче, ждём отчёта автора.![]()
Вот в ублюдках с зеленой подсветкой именно так .
Если ошибки не стираются даже вагкомом, то надо еще раз перечистить заслонку со снятием - был у нас и такой случай, вспрыснуть карбклинером, а затем высушитьразъем подключения фишки дз (можно промыть и фишку карбом без фанатизма !!!, но обязательно просушить насухо). Если и это не помогло - скинуть фишку с дросселя, скинуть клемму (-), подождать 5 минут, вернуть клемму обратно, включить зажигание в режим лампочек, зайти в вагком и попытаться стереть ошибки - они не сотрутся, потом выключить зажигание, надеть фишку на дроссель, включить зажигание в режим лампочек, дать попробовать дросселю самоадаптироваться, затем зайти в контроллер двигателя и попробовать стереть ошибки . Вариантов алгоритма много - не мне тебе рассказывать , что попрыгать с бубном приходится периодически, но надо отметить, что в итоге мы всегда с тобой добивались корректного конечного результата - на том и стоим
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
а добавь это в БЗ в качестве поскриптума, всё тема полнее будет со всякими особенностями и похожа на танец с бубнами....не всем доступны услуги тебя и Bazarov, хоть по географии...надеюсь и автору пригодится и не только,ведь это БЗ....а не переписывание elsa в русском изложении
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Аминь!Сообщение от rummi
что в итоге мы всегда с тобой добивались корректного конечного результата - на том и стоим![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так вот, господа, что есть адаптация ДЗ? Это процесс когда ДЗ переходит сперва в полностью открытое положение, блок управления фиксирует конечную точку, потом ДЗ возвращается на начало, БУ фиксирует начальную точку, потом ДЗ становится ещё в 5 промежуточных положений, БУ их фиксирует.Если всё гут, то адаптация ОК.
Но есть нюанс! В ДЗ есть микрик кот. определяет состояние "холостой ход - нагрузка" так вот если он залип в одном из этих положений, то адаптировать не удастся и будет ошибка по ДЗ "... ошибка базовой установки". Есть случаи когда микрик работает, а состояние не определяется. В таких случаях меняется блок управления двигателя. Ктати симптомы как раз такие, что обороты постоянно 1100 - 1200. БУ не знает какой фактически режим и а всякий случай немного завышает обороты, чтобы не заглохнуть.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Короче говоря.Нажимая и отпуская педаль газа Вагом проверить меняется ли режим с ХХ на нагрузку и обратно и если нет, то проверить тестером фактический сигнал с микрика. Если он меняется, то блок управления двигателя под замену
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
засвети, в каком местеСообщение от Ioann
В ДЗ есть микрик кот. определяет состояние "холостой ход - нагрузка"![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Дай год машины и буквы двигателя - скажу
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
2002, BBG![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кароче ребята хочу я этого или нет вылазиит мне этот гемор в 300 евреевмастера говорят надо ДЗ менять сегодня 5 часов извращались над машинай и вот результат
И вот ещё сказали что там выдаёт ошибки 17973 и 17967 Как поменяю ДЗ будут бороться с ошибками а так бесполезно.
![]()