0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
teas
ЭЭЭЭЭв 32 у него адд -0,8 муль -13,![]()
адд НУЛЬ...![]()
а вот мульт пляшет в ужасе: -13,3 ~ -12,5 по городу
на трасе залазит в "нормальные" границы ниже -10![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreyvw
День добрый.По поводу ДМРВ от десятки:если возможно,какая схема распайки(есть новый 10-й,а мой по Ваг-кому показывает ошибку 16486-низкий уровень сигнала,авто притупляет в разгоне,хотелось бы проверить,прежде чем покупать оригинал)1,8Т АЕВ.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Игорь RLV
схема распайки
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Коэффициент коррекции расхода воздуха через ДЗ.Сообщение от teas
парни немног оффа, всегда интересовало что за значение в 211 группе поле 3 "нет данных"
Дом задание: Найти связь между этим параметром и показаниями в 32-й группе![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Интересно,а как у тебя с расходом топлива при "колхозе" твоем? P.S.на днях свой ДМРВ поменял(8900 отдал)взял у официалов-на таких вещах не экономят..Как говорится-чревато...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
нормальный расход - такой же как у пассата с оригиналом.Интересно,а как у тебя с расходом топлива при "колхозе" твоем? P.S.на днях свой ДМРВ поменял(8900 отдал)взял у официалов-на таких вещах не экономят..Как говорится-чревато...
ты знаешь - понятное дело что чревато но несколько знакомых уже много лет на таких и ездят
понятное дело что это не показатель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если это коэффициент болтается под нагрузкой в пределах 0,95-0,97, иногда бывает 1 и движении накатом может упасть до 0,93.Сообщение от kalex
Коэффициент коррекции расхода воздуха через ДЗ.
Дом задание: Найти связь между этим параметром и показаниями в 32-й группе
В 032 группе 0.4 и 1,6 стоит.
Это плохо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мде чет я вобще не одуплю связьСообщение от kalex
Найти связь между этим параметром и показаниями в 32-й группе
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
kalex
ну допустим у меня это значение 0,98
показания в 32 адд 0, мульт -2,3,-3,9
угол ДЗ 1,2
и что тут как понимать
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
teas
Кмк у т-ща 1.14 коэффициент, а мультик -13...
0,14, т.е 14 процентов, и мультик -13%.
Т.е расходометр показывает на 13 процентов больше или меньше, что 32 и показывает.![]()
У меня эта штука болтается 0,97-0,98 при разгоне, мультик +1,6.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
хммм что значит получается, что у меня тоже должно быть мульт в "+", т.к. у меня тоже болтается таких же значения...![]()
п.с. что судить по этим значениям ? что ДМРВ не первой свежести или что![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мултик -13...это что у нас?Богатася смесь, кажется?Мозги уменьшают подачу топлива на эту величину?![]()
А расход воздуха на 14 процентов больше, воти коэффициент сработал.![]()
Или бред?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
teas
Я просто сделал предположения, я не знаю истины.![]()
Может быть, Алексей прояснит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не эт у друга так, у меня все норм в мультом, но всеравно хотелось чтобы было "0"Сообщение от COOLLER
Мултик -13...это что у нас?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
teas
У меня +1,6...я скиндываю это на не новость железяк.![]()
Можно еще скинуть ошибки и насладиться немного нуликами![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже вариант, но не долго буквально км30-50Сообщение от COOLLER
Можно еще скинуть ошибки и насладиться немного нуликами
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Леш вот интересный вопрос, имеем 2.4 BDV, вариатор, не Quattro. Судя по значку стоит восстановленный ДМРВ. В 211 группе:
[code]1. Luftmassenflu
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ребят-подскажите пожалуйста-ездил с отключеным ДМРВ(поломался родной)2 месяца.Новый купил поставил(оригинал).ДЗ адаптировать надо?Ошибки прочитать-пока нет возможность(на мели)
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
думаю не надо, только при возможности сотри ошибкиСообщение от DaveG30
ДЗ адаптировать надо?Ошибки прочитать-пока нет возможность![]()