"Колхозный" ДМРВ
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию "Колхозный" ДМРВ

    Всем здрасте.

    Стоит ДМРВ "кулибинский" (думаю самопай от 10ки).
    Всё вроде отлично и динамика, и работа АКПП очень мягкая без толчков и тупизма, и тест-заезды показывают отличные результаты (уже выкладывал на форум - удивлялись что это самопай), единственное МУЛЬТ -13 или -12 по городу - отсюда ошибка снижения эфективности ката.
    ПЕРВОЕ:
    пробовал как то снять фишку с ДМРВ и поехать: едет непонятно как то - даже не могу описать как, но при переключении в D толчок сильный.
    Короче я обратно фишку поставил, НО вот честно не помню скока тогда проехал без фишки по городу
    есть ли "допустимые" если так вообще можно сказать время и пробег без фишки.
    понятно что нельзя, но......ведь сделал. просто: если НЕТ - то НЕТ, если ДА - то сколько.

    ВТОРОЕ:
    ДМРВ щас пипец как дорого (да и раньше недешёвый был)
    мой ДМРВ: 06a906461n там же номер БОШа 0 280 218 100
    короче варианты:
    - новый оригинал = 10000рэ
    - востановленый на заводе = 5600рэ
    - БОШ новый = 6000рэ

    в чём блин отличие Оригинала БОШ и просто БОШ??? как с фарами Хэлла? - НЕТ ОТЛИЧИЯ?
    и отдельно датчик без корпуса 06b906473a нет на Экзисте, поеду узнаю у других кто возит запчасти.

    Спасибо.
    P.S. Поиск юзал, интересное для себя отметил, но форум есть форум - надо "бакланить" а то можно его весь в архив и сделать из него большой ПОИСК.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дмрв в пике сколько выдает ? (десяточный который).

    По новому - можно и Бош (в сравнении с оригиналом больше вероятность поймать фэйковый, но все равно мала). Восстановленный - это та же труба с новым датчиком, "раз на раз".
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дмрв в пике сколько выдает ? (десяточный который).
    вот ЛОГ в пике:



    Восстановленный - это та же труба с новым датчиком, "раз на раз".
    непонял....сама труба помоему вообще фигня....я могу свой датчик выкрутить из трубы и новый впиндюрить, да у меня даже 2 трубы.
    если в востановленом меняют датчик на новый а оставляют трубу - тогда очень хороший вариант - почему РАЗ НА РАЗ?

    и что с отдельно датчиком под номером 06b906473a

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имхо по дмрв многовато отсюда и смесь твоя богатая...

    раз-на-раз из статистики...почему так - хз. вот так. По номеру датчика - не скажу, етки под рукой нет. Труба (её геометрия) важный элемент дмрв (!).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Труба (её геометрия) важный элемент дмрв (!).
    да это и не обсуждается - я ж не в трубу с пылесоса пихать датчик буду.
    у меня кулибинский стоит в оригинальном бошевском и дома лежит мой датчик в трубе оригинал с пиндосии.

    вот если востановленый - это старая труба и новый датчик и раз-на-раз может быть из-за трубы (ну мало ли....трещина или скол - хотя как? не верю) - я вынимаю новый датчик из трубы и ставлю его в свою оригинальную.
    всё.
    я непойму ДЕ тут подвох то и эти РАЗ-НА-РАЗ?

    а то что много да....должно быть 140 вроде.
    тешу себя что я мощнее других на 0,1 л.с.
    Passat 1.8T+

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эти раз на раз заключаются в калибровке самого дачика...так называемая горбатость. Заключается в несоответствии входного/выходного фактора (воздушный поток - напряжение) картам ЭБУ.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,808
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    что с отдельно датчиком под номером 06b906473a
    нет такого, есть 06A906473A
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    яркий пример этому - твой десяточный расходомер.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    ох мать моя
    короче лучше БОШ

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    tecro
    нет такого, есть 06A906473A

    Пасиб - я де то перекатал номер и блин парился....
    кстати перекатал с форума нашего.....

  10. #10
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,808
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    ох мать моя
    короче лучше БОШ
    это чем лучше?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    06A906473A = 4200рэ.
    енот - а его?

    Добавлено спустя 52 секунды:

    Цитата Сообщение от tecro
    Цитата Сообщение от andreyvw
    ох мать моя
    короче лучше БОШ
    это чем лучше?
    - новый оригинал = 10000рэ
    - востановленый на заводе = 5600рэ
    - БОШ новый = 6000рэ

    выбор из этого
    денег нет

  12. #12
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,808
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    ох мать моя
    короче лучше БОШ
    это чем лучше?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw
    мозг не выноси себе и людям покупай бош/оригинал/восстановленый, но только соответствующий именно твоему мотору...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мозг не выноси себе и людям

    незнаешь - спишь спокойно!!!

    а тут эти ВАГ-КОМы с мультами....

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    незнаешь - спишь спокойно!!!
    Не вопрос, как страус: голову в асфальт - и спишь спокойно.

    То, что показывает твой "колхоз", отличается от истины процентов на 25. Всего навсего. Это жесть [-X

    Если есть корпус от родного заводского расходомера,
    то покупай только оригинальную вставку в него 06A906473A.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    дмрв в пике сколько выдает ? (десяточный который).
    вот ЛОГ в пике:



    [quote:63vxhjh6]Восстановленный - это та же труба с новым датчиком, "раз на раз".
    непонял....сама труба помоему вообще фигня....я могу свой датчик выкрутить из трубы и новый впиндюрить, да у меня даже 2 трубы.
    если в востановленом меняют датчик на новый а оставляют трубу - тогда очень хороший вариант - почему РАЗ НА РАЗ?

    и что с отдельно датчиком под номером 06b906473a[/quote:63vxhjh6]

    Кривой расходомер

    Добавлено спустя 53 секунды:

    32 группу положи
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Уже без тебя управились.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    в 32 у него адд -0,8 муль -13, льет у него сильно, давно еще говорил что надо поменять ДМРВ, дождал когда цены улетели

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    rummi
    Уже без тебя управились.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни немног оффа, всегда интересовало что за значение в 211 группе поле 3 "нет данных"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •