0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня американец В5+, оптика линзованная.
Свет средненький, я поставил ксенон, светит более-менее.
Но все равно что-то не то.
Фары я пока не снимал, но есть вопрос по линии и галочкам.
У меня они не четкие, т.е нет четкой границы свет-тьма.У той же Ауди с линзами она настолько четкая, что на трассе в дали видна линия, у меня же просто размазня.Я не могу в чем дело, даже если ставлю галогенную лампу, что линия все равно остается слегка размазанной.![]()
Я думаю может фары помыть внутри?Может на линзе грязь?
Кто-то выложите фото света своих американцев.Точнее света перед преградой(заюор, стена и т.д).
Скажите, ничего с отражателем линзы не случится, если его помыть внутри дистилировкой?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Скажите еще пожл-ста.
Как устроен механизм ручной регулировки фары?Т.е тех винтиков, которые стоят в фарах?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к вопросу, у меня даже с ксеноном свет ужасный, правда и фары все какие то желтые снаружи и в разводах, как будто их пленкой заклеили, потом пленку содрали и остался клей...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто то тут говорил что мыть нужно дистилятом Якобы не будет капель и подтеков По моему тема по полировке фар Глянь в поиске ... У меня кстати тоже галочки не четкие ...
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
тем таких на форуме - миллион, в ПОИСК!!!
вкратце: фары полировать - мыть (хотя скорей всего бесполезно) - менять
про регулятор - отражатель крепится в трех точках к корпусу фары; одной из таких точек является регулятор, который представляет из себя шток, выдвигающийся/задвигающийся в зависимости от положения регулятора в салоне
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bivisok
А вот это как раз и может быть результат не удачной полировки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фары по 270$, менять не буду все равно.Сообщение от FFedor
вкратце: фары полировать - мыть (хотя скорей всего бесполезно) - менять
Я не корректор.На фаре есть 2 винта, какая схема работы?У меня просто вручен саморез и таким образом фара отрегулирована, но сам рефлектор качается, поэтому иногда фара дрожит.Я хочу помыть и попробовать сделать корректор.Сообщение от FFedor
про регулятор - отражатель крепится в трех точках к корпусу фары; одной из таких точек является регулятор, который представляет из себя шток, выдвигающийся/задвигающийся в зависимости от положения регулятора в салоне![]()
Ты фото свих можешь сделать?Сообщение от Мохнатый
У меня кстати тоже галочки не четкие ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин честно засада Холодно у нас сегодня Ломает(((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
не лезте вы внутрь фар [-X
насколько я знаю стекло там посажено на герметик или клей какой то, как вы собрались чистить внутри???
потом ещё потеть начнут и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Steady
Имхо, мыть дистилятом с каплей фейри. Залить, поболтать, слить, несколько раз промыть чистой.
Добавлено спустя 55 секунд:
Который несложно нагревается в духовке и стекло снимается.Сообщение от andreyvw
стекло там посажено на герметик
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Steady
Имхо, мыть дистилятом с каплей фейри. Залить, поболтать, слить, несколько раз промыть чистой.![]()
незнал![]()
а для тех у кого "потеет" внутри - ещё и попрыскать фигнёй как у плавцов чтоб стёкла в очках не запотевали![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
поиск щас не рулит, поиск щас мёртвыйСообщение от FFedor
тем таких на форуме - миллион, в ПОИСК!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
у меня с Пиндоссии фары были мутные - полировка решила вопрос на 70% - спрашивали даже - Фары поменял? я: ага 2 по 8000рэ, на след неделе опять поменяю![]()
щас левая европейская в отличнейшем состоянии - как новая
правую меняю - уже лежит новая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreyvw
Так от европейца подходят фары или нет?
По каким номерам покупал?
Сфоткай пож-стал свет у стены своих новых фар ну или хотя бы однойОчень прошу, надо мне понять, что с линиями.
![]()
Ты Хелловские брал?
Добавлено спустя 45 секунд:
А отражателю линзы ничего не будет?Сообщение от TheTERMINATOR
мыть дистилятом с каплей фейри. Залить, поболтать, слить, несколько раз промыть чистой.
И еще гемор со снятием фары, больше всего снимать боюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фары просто полировал и появилась линия границы света.Били предложения помыть фары дешевой водкой и просушить феном!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Steady
Да подходят без проблем.Так от европейца подходят фары или нет?
По каким номерам покупал?
Брал Хэллу 1EL 008 350-021 правая (не нашёл ни одного внятного объяснения отличия Хэллы от Хэллы-оригинал)
фотать не буду так как одна левая а правая в скотче.
а чего...там тока нужно бампер снимать и тогда всё ок.И еще гемор со снятием фары, больше всего снимать боюсь.
друг вынимал фары не снимая бампер - это возможно но геморно.
И..... не надо ничего лить в фару....моё мнение.
ты что прям грязь видишь внутри чтоли.
сфоткай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreyvw
И разъемы и крепления?Сообщение от andreyvw
Да подходят без проблем.![]()
Фишка в том, что по этому номеру фара на европейца, она даже с корректором, всеми крышками и даже 3 лампами.![]()
Я хотел, чтобы ты сфоткал свет.Сообщение от andreyvw
фотать не буду так как одна левая а правая в скотче.![]()
Точнее галогчки после установки.Я никак понять не могу какие они должны быть.
Понимаешь, у меня был первый Пассаик В5, до рестал, там был штатный ксенон хелла Д2С, оптика с линзой.Там была настолько четкая граница, что даже ночью на трассе она прекрасно просматривалась и впереди и сбоку.А тут мутеляга какая-то.
Я не снимал еще.Сообщение от andreyvw
И..... не надо ничего лить в фару....моё мнение.
ты что прям грязь видишь внутри чтоли.![]()
Я давно хотел, но как представлю, что бампер надо снимать, так сразу забываю про это.Я не разу не снимал, сейчас буду искать как снять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
у меня левая тоже европа - яж писал что уже менял поэтому европу и брал правую - и обе с корректорамиИ разъемы и крепления? Think
Фишка в том, что по этому номеру фара на европейца, она даже с корректором, всеми крышками и даже 3 лампами.
а вот насчёт 3 лампы??? это ты о чём?
я как получил фару - сравнил её со своей - один в один
вытащил фишку с разбитой фары и воткнул в новую положив сверху - все режимы проверил - повороты, ближний, дальний....короче всё ОК
У МЕНЯ " ФАРЫ ЕВРОПЕЙСКИЕ!!!! поэтому и брал европейскую правую фару.
насчёт креплений фары - пока незнаю сам - но думаю тоже не будет проблем и даже знаю почему![]()
насчёт галочек и всякой фигни не парюсь - видно и видно
у меня обычные галогенки........
полезу - чё нить обязательно испорчу.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Steady
У америкосов зачастую корректора нет. Второе - поворотники. Если без держателя поворотников возьмешь фары (лампочку фиксируют и закрывают сзади), на родном держателе придется перегибать контакты. Ничего страшного там нет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreyvw
Как это у тебя стоят европейские фары?
В комплектацию новой фары входит корректор, 2 лампы Н7 и лампа поворота.Сообщение от andreyvw
а вот насчёт 3 лампы??? это ты о чём?![]()
У меня фары американские, и если покупать, то, что брать?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
andreyvw
Слушай, ты можешь сфоткать хотя бы разъем на фаре и разъем, подходящий к фаре?Я хочу сравнить со своим, когда сниму фару.![]()