0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет
Загорелся check!
Все началось с того, что заводился на полухолодную, т.е. когда обороты до 1100 поднимаются (температура ОЖ больше 5?) Машину как-то заболтало (троила?), стали прыгать обороты, замигал check. Стало страшно, выключил зажигание/включил , обороты уже были 800-900 двигатель работал ровно. Через 10 минут езды загорелся Check. Съездил на автосервис. ошибки:
17536
16684
16687
16688
16686
16685
Сказали, что может быть от плохого бензина. Поменял бензин.
История повторяется. На холодную машина заводится хорошо, обороты держит (800-900). Стоит только поднимать обороты до 1100, например постояла часов 5-6. Как начинаются пляски - обороты прыгают, мигает check, так продолжает примерно полминуты-минуту и все успокаивается. После 10 минут езды опять check. Ошибки все те же самые.
В автосервисе проверили герметичность и все остальное по возможности - явные дефекты не нашли - сказали надо оставить машину в сервисе, пусть постоит и после этого смотреть как раз, когда на холостых 1100 об.
Что можете сказать по этому поводу?
И сколько можно с такими ошибками ездить? (машина динамику не потеряла, фильтр топливный менял примерно тыс .10 назад).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Явный ответ вряд ли дам, ибо сам далеко не фельдмаршал Паулюс, но я думаю что все это из-за американского прошлого, но это не более чем мысли в слух без особого толку. может кто из верхушки вермахта ответит?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[code]17536 4480 P1128 Bank1, Gemischadaption (mult.) System zu mager
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
16684 412C P0300 Verbrennungsaussetzer erkannt
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Zylinder 3 Verbrennungsaussetzer erkannt 16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Zylinder 4 Verbrennungsaussetzer erkannt 16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Zylinder 2 Verbrennungsaussetzer erkannt 16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16685 412D P0301 Zylinder 1 Verbrennungsaussetzer erkannt 16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения[/code]
Тут мне кажется что-то с системой подачи вторичного воздуха связано...Неплохо бы прогнать 077 канал в базовых установках, но есть есть VAS или Vagcom
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Странно, с такими ошибками особо дуться не должно, по идее - т.е. ехало б сильно хужеСообщение от BabyToys
машина динамику не потеряла![]()
Скорее всего и до этого где был какой-то косяк - может все ж дырка где-то по воздуху.
Опрессовывали впуск или просто визуально смотрели?
Вентиляцию картера хорошо проверили?
Как вариант, еще остается топливоподача и дмрв имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Мастера подключились вагкомом, включали какой-то режим, когда двигатель не работает, но там что надувает и щелкаетНичего сходу не нашли. На холостых все показатели в норме (опять-таки вагкомом). Газовали по разному но ничего не увидели. Подключали манометр к каким-то трубкам.
Насколько с такими дефектами можно ездить? Просто скоро поездка предстоит км на 500.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
BabyToys
Мож свечи пора поменять? - если не менял.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну, это круто конечно, но с нормальной опрессовкой не связаноСообщение от BabyToys
Мастера подключились вагкомом, включали какой-то режим, когда двигатель не работает, но там что надувает и щелкает)
Поищи тут поиском про проверку впуска - много раз обсуждалось.
Вродеи в факе было.
Или, еще проще, забей в поиск "17536" и наслаждайся;)
К рампе что ль? Чего и как намерили?Сообщение от BabyToys
Подключали манометр к каким-то трубкам.
Боюсь, твой сервис эту проблему не осилитСообщение от BabyToys
Газовали по разному но ничего не увидели.
Если есть ваг-ком, можно самому побороться, изучив поиск по теме.
Тут вроде были твои земляки - может у них есть ваг-ком?
Если ничего этого нет, возможно, проще до Мск доехать в нормальный сервис.
По идее, при таких ошибках мозг ограничивает давление наддува - т.е. ничего страшного случиться не должно.Сообщение от BabyToys
Насколько с такими дефектами можно ездить?
Но лучше особо не педалировать - на всяк. случай![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по логу ошибок = нужно заняться топливной системой, как то, давление и производительность насоса, качество работы форсунок.
АWM это тот же AWT, только американец, еслибы была еще ошибка падение давления между впускным кол. и турбиной (что то вроде этого), можно было бы сказать что причина в клапане вентиляции картера, проверить его не мешало бы. Находится в шлангах идущих от сапуна к впускному коллектору, так просто не видно = он именно в патрубках и с двух сторон зажат хомутами.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Если пропуски зажигания и переобеднение смеси зафиксированы из за подсоса = ничего особо страшного не произойдет, а если это реальные пропуски зажигания = весь несгоревший бензин догорает в кате = скоро ляжет.Сообщение от АнатоличЪ
По идее, при таких ошибках мозг ограничивает давление наддува - т.е. ничего страшного случиться не должно.Сообщение от BabyToys
Насколько с такими дефектами можно ездить?
Но лучше особо не педалировать - на всяк. случай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM
Отдал в другой сервис на диагностику. Так и сказали - причина в свечах. Сразу не поменяли, потому что я их заказал через знакомых чуть раньше. Поменяю, напишу как и чего.
На счет завода на полухолодную (прыжки оборотов) сказали, что их дилерское оборудование говорит, что для решения проблемы нужно менять программное обеспечение. Но сами это делать не стали - сказали, что нужно ехать к дилеру. Я так понял, что не могут или боятся. Действительно, прыжки оборотов на полухолодную могут быть из-за старого ПО? Как его менять? и надо ли, вообще, менять?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
... в их дилерском оборудованииСообщение от BabyToys
их дилерское оборудование говорит, что для решения проблемы нужно менять программное обеспечение.)
Сообщение от АнатоличЪ
проще до Мск доехать в нормальный сервис
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел свою старую тему. Оказывается не написал, что проблема была решена. Вот пишу.
В общем, ездил по трем сервисам - никто сказать не может, что за ошибка - только отстегивай за пользование ВАГ-КОМом. В итоге заехал в один их этих трех сервисов (других просто нет) к другому мужичку. В общем, проблему решил за 1 минуту. Я в вопросе не разбираюсь, но короче гофра, которая идет из под фильтра в двигатель или куда-то там болталась как на соплях (как раз пару месяцев назад мне меняли воздушный фильтр) и видимо подсасывала воздух извне. Он мне затянул гофру как положено и проблема пропала и больше не повторялась.
Правда спустя 15 тыс. появились другие проблемы.... Но это уже совсем другая история.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от BabyToys
В автосервисе проверили герметичность и все остальное по возможности - явные дефекты не нашлиЕще одно подтаерждение тому, что сервисы ориентированы не на решение проблем, а на высасывание денёх с клиентаСообщение от АнатоличЪ
Опрессовывали впуск или просто визуально смотрели?![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.