0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, конечно многое узнал из форумов и базы знаний, но есть ряд невыясненных вопросов.Поможете? Итак:
1) Прочитал в ежегодном выпуске "За рулем. Подержанные автомобили." что на двигателях пассатов В5 1,8Т и 2,3 при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями???
2) У меня при покупке (недавно) залито в движок масло Моbil 1 Peak Life 5w50. Знаю что есть Моbil 1 Rally Formula 5w50. Какое лучше заливать при пробеге 180 000?
3) Не знаю менялось ли масло в моей мех коробке... Менять? на какое?
4) Когда поеду в сервис: какие обязательные регламентные работы попросить мастеров провести кроме того что просто сказать "посмотрите все ли хорошо"??? Может ремешок грм поменять в обязательном порядке с роликом или еще какие то ремни? нужно ли менять для профилактики бензиновый фильтр? Или на все это ответит мастер в сервисе?
Кроме этого, правда ли в ТурбоМоторс такие славные мастера и такая хорошая репутация мастерской?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Fireman
1. Бред
2. 5w40
3. хочешь - меняй, не хочешь - не меняй. Разницы не ощутишь.
4. попроси полную диагностику
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бред-ИМХОСообщение от Fireman
1) Прочитал в ежегодном выпуске "За рулем. Подержанные автомобили." что на двигателях пассатов В5 1,8Т и 2,3 при
лейСообщение от Fireman
2) У меня при покупке (недавно) залито в движок масло Моbil 1 Peak Life 5w50. Знаю что есть Моbil 1 Rally Formula 5w50. Какое лучше заливать при пробеге 180 000?Сообщение от Fireman
Моbil 1 Peak Life 5w50если все устраивает в поведение коробки- не стоитСообщение от Fireman
3) Не знаю менялось ли масло в моей мех коробке... Менять? на какое?
лучше самому приехать и сказать тчо надо сделать, ремень в обязательном порядке менять-ИМХО, соответственно и ролики...Сообщение от Fireman
4) Когда поеду в сервис: какие обязательные регламентные работы попросить мастеров провести кроме того что просто сказать "посмотрите все ли хорошо"???
а в общем найди все в поиске, там ответы в подробном описание на все твои вопросы.....
Добавлено спустя 56 секунд:
Сообщение от TimB
1. Бредопередил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от teas
ремень в обязательном порядке менять-ИМХО, соответственно и ролики...
иначе след. вопрос может быть такой:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62571
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В обязательном порядке менять только ремень ГРМ с роликом, или еще какие ремни?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ещё какие ремни по осмотру...в идеале - все приводные ремни с роликами и натяжителями. + помпу и сальники РВ.Сообщение от Fireman
еще какие ремни?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помпу водяную? сальники рапредвала??? ммм... Не видел этого на форумах этого еще.. А для чего менять сальники распредвала? Профилактика расхода масла что ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
другой там нетСообщение от Fireman
Помпу водяную?
да т.к. если они вдруг потом потекут, то работа будет считать равносильно что ГРМ поменять...Сообщение от Fireman
сальники рапредвала???
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
профилактика кошелька (как и с помпой). основная задача - исключить факт оплаты возможных повторных работ (идентичных процедуре замены ремня ГРМ). Это больше рекомендация, проверенная опытом не одного одноклубника...Сообщение от Fireman
А для чего менять сальники распредвала? Профилактика расхода масла что ли?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Fireman
и по помпе то же самое. Она не дорогая, счет увеличит на тысячу где-то. Зато, если и потечет, поедешь на гарантийную замену. А снимать просто так для замены помпы - дорого обойдется.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное друзья! Вот разъяснили здорово!а то я после зубила еще не оч адаптировался к новым терминам и особенностям этого шедевра немецкого автогиганта
![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Я вот тоже хочу задать вопрос,как новичек )
Турбина всегда работает,или при достижении каких то факторов (скоростной планки,резкого нажатия на педаль,обороты)????
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dune
Всегда работает, всегда!Только от оборотов зависит ее влияние на двигатель. Подробно это описыват турбомоторс. база знаний
тебе в помощь!