0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
soblazn999
недавно эту темку обсуждали в поиске есть с фото
на словах: скидываешь пластиковую крышку с мотора, определяешь неработающий цилиндр (отсоединяя клеммы или ваг-комом)потом снимаешь разъем с форсунки. они располагаются в ряд если стоять лицом к моторному отсеку справа. там металлическая трубка топливоподачи и от нее отходят 4 конца (по одному на цилиндр) где они подходят к двигателю располагается форсунка, провод найти не состаляет труда, снимаешь разъем и едешь дальше....
не комфортно прямо скажу, но что поделать, если нет запасной, не эвакуатор же оплачивать))))![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ок посмотрю на фото. Определять нерабочую я уже научился![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так какая помощь нужна? Скинуться на катушку?![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Все менять не стоит, так ведь можно дойти, типа пепельница полная надо новую машину покупать![]()
а по поводу необходимости отключения форсунки, до сих пор есть сомнения, неужто разработчики такие тупорылые, да с ихними стандартами экологичности.
У себя правда скидывал разъем с форсунки.ну так навсякий
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
какие есть варианты..?Сообщение от al88f
а по поводу необходимости отключения форсунки, до сих пор есть сомнения, неужто разработчики такие тупорылые![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то какие-то эпидемии с этими Пассатами.![]()
Как только я его купил, так самыми популярными темами на форуме были ВКГ и ЭН и засратый вследствие этого маслоприемник. И что? Конечно! У меня все это так и случилось. Поменял, промыл, прочистил...
[pic]7810[/pic][pic]7809[/pic]
Смотрю - ГРМ у меня никуда не годится. И - ОПА! Как раз всплыли все старые темы про замену ГРМ, оригинала-дубликатах и о скидывании морды.
[pic]7814[/pic]
А тут начали обсуждать катушки и за последнюю неделю у меня с разницей в два дня и 10 км пробега умирают две катушки (02 и 03 годов выпуска)!!!![]()
Что же это такое? Хоть в форум не заходи, ибо ЗАРАЗНО!
ЗЫ А ПОИСК нифига не рулит! Зачем старый поиск сломали? Ни по автору не поискать, ни свежие темы нормально не находятся, ни списка "подобных тем" не стало.
Кто там движок ломает?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
можно еще за веревочку тащитьСообщение от енот
какие есть варианты..?![]()
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
конечно - зима иммунитет ослабленый не только у людей)))) все и болеют))))Сообщение от zem
Хоть в форум не заходи, ибо ЗАРАЗНО!
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
zem, извини, это я тему про катушки началВидно у нас одинаково умирают, т.к .на опр. пробег рассчитаны.
Раз уж ты написал, скажи, как просмотреть состояние ремня ГРМ. Ты просто защиту отогнул и все?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
soblazn999
полноценный осмотр ремня возможен только в снятом состоянии
и вообще все эти вопросы (катушки, ГРМ и прочее неоднократно в поиске обсуждались)
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
soblazn999
Чтобы хорошо хотя бы посмотреть, скинь пластиковый воздухозаборник (прикручен 3 саморезами под Torx, к коробу воздухана просто прищелкивается), тогда можно будет снять верхний кожух ремня ГРМ, резиновые трубки на охлаждение турбины и 249 кл. заводятся наверх - длины хватает. Без снятия воздухозаборника проделать это у меня ну никак не получалось...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от soblazn999
zem, извини, это я тему про катушки началВидно у нас одинаково умирают, т.к .на опр. пробег рассчитаны.
Раз уж ты написал, скажи, как просмотреть состояние ремня ГРМ. Ты просто защиту отогнул и все?Согласен. Главное в ремне - зубья. Отсутствие трещин ни о чем не говорит.полноценный осмотр ремня возможен только в снятом состоянии
Мы от катушек отклонились.![]()
Вот все пытаюсь понять, почему катушки работают-работают и вдруг вылетают пачками. В моем случае вылетели две катушки, которые поработали немного (5-10)км на неподходящую свечку с зазором 1мм (в остальных горшках стоят платиновые по 0,8).
Видимо катушки были "на подходе" и небольшое повышение нагрузки из добило. Дело в том, что практически штатные НЕплатиновые светчки для этого двигла - как раз с зазором 1 мм.