Летят катушки!!! Нужна помощь!!! - Страница 3
  1. #41
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    soblazn999
    недавно эту темку обсуждали в поиске есть с фото
    на словах: скидываешь пластиковую крышку с мотора, определяешь неработающий цилиндр (отсоединяя клеммы или ваг-комом)потом снимаешь разъем с форсунки. они располагаются в ряд если стоять лицом к моторному отсеку справа. там металлическая трубка топливоподачи и от нее отходят 4 конца (по одному на цилиндр) где они подходят к двигателю располагается форсунка, провод найти не состаляет труда, снимаешь разъем и едешь дальше....
    не комфортно прямо скажу, но что поделать, если нет запасной, не эвакуатор же оплачивать))))
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок посмотрю на фото. Определять нерабочую я уже научился

  3. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так какая помощь нужна? Скинуться на катушку?

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все менять не стоит, так ведь можно дойти, типа пепельница полная надо новую машину покупать
    а по поводу необходимости отключения форсунки, до сих пор есть сомнения, неужто разработчики такие тупорылые, да с ихними стандартами экологичности.
    У себя правда скидывал разъем с форсунки. ну так навсякий
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  5. #45
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    а по поводу необходимости отключения форсунки, до сих пор есть сомнения, неужто разработчики такие тупорылые
    какие есть варианты..?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #46
    Passat Аватар для SPARTA
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Tart_poison
    пропал уже чек Я работает пока нормально

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то какие-то эпидемии с этими Пассатами.

    Как только я его купил, так самыми популярными темами на форуме были ВКГ и ЭН и засратый вследствие этого маслоприемник. И что? Конечно! У меня все это так и случилось. Поменял, промыл, прочистил...
    [pic]7810[/pic][pic]7809[/pic]

    Смотрю - ГРМ у меня никуда не годится. И - ОПА! Как раз всплыли все старые темы про замену ГРМ, оригинала-дубликатах и о скидывании морды.
    [pic]7814[/pic]

    А тут начали обсуждать катушки и за последнюю неделю у меня с разницей в два дня и 10 км пробега умирают две катушки (02 и 03 годов выпуска)!!!

    Что же это такое? Хоть в форум не заходи, ибо ЗАРАЗНО!

    ЗЫ А ПОИСК нифига не рулит! Зачем старый поиск сломали? Ни по автору не поискать, ни свежие темы нормально не находятся, ни списка "подобных тем" не стало.
    Кто там движок ломает?

  8. #48
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    какие есть варианты..?
    можно еще за веревочку тащить

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от zem
    Хоть в форум не заходи, ибо ЗАРАЗНО!
    конечно - зима иммунитет ослабленый не только у людей)))) все и болеют))))
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zem, извини, это я тему про катушки начал Видно у нас одинаково умирают, т.к .на опр. пробег рассчитаны.
    Раз уж ты написал, скажи, как просмотреть состояние ремня ГРМ. Ты просто защиту отогнул и все?

  10. #50
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    soblazn999
    полноценный осмотр ремня возможен только в снятом состоянии
    и вообще все эти вопросы (катушки, ГРМ и прочее неоднократно в поиске обсуждались)
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  11. #51
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    soblazn999
    Чтобы хорошо хотя бы посмотреть, скинь пластиковый воздухозаборник (прикручен 3 саморезами под Torx, к коробу воздухана просто прищелкивается), тогда можно будет снять верхний кожух ремня ГРМ, резиновые трубки на охлаждение турбины и 249 кл. заводятся наверх - длины хватает. Без снятия воздухозаборника проделать это у меня ну никак не получалось...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999
    zem, извини, это я тему про катушки начал Видно у нас одинаково умирают, т.к .на опр. пробег рассчитаны.
    Раз уж ты написал, скажи, как просмотреть состояние ремня ГРМ. Ты просто защиту отогнул и все?
    полноценный осмотр ремня возможен только в снятом состоянии
    Согласен. Главное в ремне - зубья. Отсутствие трещин ни о чем не говорит.

    Мы от катушек отклонились.
    Вот все пытаюсь понять, почему катушки работают-работают и вдруг вылетают пачками. В моем случае вылетели две катушки, которые поработали немного (5-10)км на неподходящую свечку с зазором 1мм (в остальных горшках стоят платиновые по 0,8).
    Видимо катушки были "на подходе" и небольшое повышение нагрузки из добило. Дело в том, что практически штатные НЕплатиновые светчки для этого двигла - как раз с зазором 1 мм.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Нужна Помощь "Членов КЛУБА"!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:26
  2. Нужна помощь!
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15
  3. Нужна помощь!!!
    от Rodger в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •