0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Q3D_ALEX
Одним коммутатором искру не сделаешь, тогда уж модуль зажигания.На АДР нету катушек зажигания, а есть комутаторный блок
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Сообщение от Mex@n!K
Q3D_ALEX
Одним коммутатором искру не сделаешь, тогда уж модуль зажигания.На АДР нету катушек зажигания, а есть комутаторный блок![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Сообщение от Kostya-Passat
Сейчас пробег 140000 км сколько скручено не знаюСудя потому, что начали дохнуть катушки - кажется я могу эмпирически предположить сколько скручено
![]()
![]()
![]()
А поочерёдно клемы с катушек скидываешь и двигун слушаешь. Если катушка исправна - 2 горшка пашут. Если не исправна - так же все триСообщение от Kostya-Passat
как определить какую менять![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1-й вариант: поочередно отключая катушки и смотреть на работу ДВССообщение от Kostya-Passat
А как определить какую менять?
2-й вариант: ВОГ-КОМ у тебя вроде 15 и 16 группы, смотреть пропуски зажигания на прогретой машинке
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Kostya-Passat
А как определить какую менять?Костя - щаз скажу сакраментальную фразу : ПОИСК рулит...
![]()
как определить :
на работающем моторе (ХХ), когда он трясется/троит/работает неровно - по очереди отключаешь и обратно подключаешь разъем с каждой катушки...
та катушка, при отключении которой в работе мотора ничего НЕ изменится - и есть нерабочая...
(либо, отключив форсунку - ты не спеша двигаешь в магазин...либо - идешь туда пешком - это правильнее...- меняешь катушку..и фсё...)
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Серёга имел ввиду форсунку цилиндра с неработающей катушкой.Сообщение от 1967s
либо, отключив эту катушку - ты не спеша двигаешь в магазин...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
Серёга имел ввиду форсунку цилиндра с неработающей катушкой.спасибо, Серж...конешно форсунку...
(поправил...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Kostya-Passat
так давай ошибки глянем и се сразу станет ясно))
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ. Коммутатор и модуль зажигания это два разных агрегата или один входит в состав другого?Сообщение от Mex@n!K
Q3D_ALEX
Одним коммутатором искру не сделаешь, тогда уж модуль зажигания.На АДР нету катушек зажигания, а есть комутаторный блок![]()
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Так уж и всё ...Сообщение от Tart_poison
Kostya-Passat
так давай ошибки глянем и се сразу станет ясно))![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ну не все конечноСообщение от rummi
Так уж и всё ...пол крайней мере определим направление куда копать
![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Kostya-Passat
Во темища! Изучай и наслождайся.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic52386.html
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Прошу прощения - а какую мне надо покупать катушку ? номера у них отличаются ?
Начитался - надо про запас иметь с собой![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Arty_Passat
06B 905 115 R
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
KYM - спасибо !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я таким образом себе заменил по очереди 5! штук в течении 3-х месяцев, теперь все успокоилось, но 2 штуки в багажнике теперь всегда вожу (рекомендую, 1-мало)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так, докладываю. Поменял во 2-м. Теперь 3шт. новых и одна "старая". Одну запасную с собой вожу.
Народ, для всех: ВОЗИТЕ С СОБОЙ ХОТЯ БЫ ОДНУ ЗАПАСНУЮ КАТУШКУ!!!!
Очень, очень, очень, очень тоскливо, когда из-за этой штуки передвижение на машине невозможно! Турбина принимает на себя нагрузку и становится КРАСНОЙ после минутной езды со скоростью 20км/час.![]()
А что может произойти если ездить с неработающей катушкой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1) может все же катализатор из-за того, что форсунка гонит топливо в горшок, а догорает оно именно в катализаторе....так и загореться можноСообщение от soblazn999
Турбина принимает на себя нагрузку и становится КРАСНОЙ![]()
2) все возможно - определяй неработающий цилиндр и отключай на нем форсункуСообщение от soblazn999
из-за этой штуки передвижение на машине невозможно
3) если не отключишь форсунку, то кату придет хана, и машине тоже может наступить... если загоритсяСообщение от soblazn999
А что может произойти если ездить с неработающей катушкой?чтоб не загорелась и не загубить кат см. п.2
ЗЫ: сам недавно ехал почти 100 км на трех горшках и ничего)))![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Подскажи, как отключается форсунка