0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер,а хотя не очень.Подскажите,кто сталкивался с таким-масло в патрубке который присоеденен к интеркуллеру,хотя по щупу масло после пробега 3700км на месте,воздушный фильтр чистый,а по динамике не скажиш что умерла турбина!Называется съездил в сервис,сделал развал и со схождением!!У кого было что похожее,или что делать
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это не криминал.Такое имеет место быть.Для успокоения промой патрубки и интеркулер.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если не секрет,как оно туда попало?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62411
Вот
Добавлено спустя 20 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62411
Вот
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62190вот![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
смотря сколько масла...
если патрубки просто покрыты тонкой пленкой, то все нормуль так и должно быть.
интеркулер вообще самая нижняя точка в системе, так что масла в нем скапливается неизбежно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если честно, точно не знаю, когда патрубок сняли, вытекло грамм 15-20, а сколько осталось,х.э![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Советую покурить поиск. Все станет на свои места.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо что успокоили,а то создовалось впечатление,что надо прощатся с кровными![]()