0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 30 | 
 
                  
            
            
            
					 Замена ДТОЖ
 Замена ДТОЖ
				Люди добрый подскажитье пожалуста как менять ДТОЖ на AWT....
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 Re: Замена ДТОЖ
 Re: Замена ДТОЖ
				Руками .Сообщение от Вадим 705
Люди добрый подскажитье пожалуста как менять ДТОЖ на AWT....Сам датчик расположен за верхним тройником вкг (резиновый тройник от клапанной крышки со стороны 4 го цилиндра) . К датчику купи скобу и уплотнительное кольцо. Датчик рекомендую ставить оригинальный .
Cнимаешь разъем, вытаскиваешь скобу, извлекаешь датчик с покачиванием, извлекаешь прокладку - если осталась в посадочном месте, чистишь посадочное отверстие, ставишь датчик с новой прокладкой до упора, вставляешь фиксационную скобу, надеваешь сверху разъем .
Работать там не очень удобно, особенно если пальцы не худенькие
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Плюс ковсему, обязательно сбросить давление в системе охлаждения.Сообщение от rummi
Руками . Сам датчик расположен за верхним тройником вкг (резиновый тройник от клапанной крышки со стороны 4 го цилиндра) . К датчику купи скобу и уплотнительное кольцо. Датчик рекомендую ставить оригинальный .
Вытаскиваешь скобу, извлекаешь датчик с покачиванием, извлекаешь прокладку - если осталась в посадочном месте, чистишь посадочное отверстие, ставишь датчик с новой прокладкой до упора, вставляешь фиксационную скобу, надеваешь сверху разъем .
Работать там не очень удобно, особенно если пальцы не худенькиеИначе

A6 AKE 2003г.в.quatrro
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 30 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а как его снизить? на холодную просто нужно делать?
блин я не купил скобу и кольцо уплотнительное, старый полюбому менять?
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Откручиваеш крышку расширительного бочка.Сообщение от Вадим 705
а как его снизить?
Лучше да.Сообщение от Вадим 705
на холодную просто нужно делать?
А она и ненужна, если старую незатеряеш куда-Сообщение от Вадим 705
не купил скобунибудь
A6 AKE 2003г.в.quatrro
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 30 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				понял спасибо
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приехать, аккуратно открыть. Закрыть. Подождать пока остынет и заменить ДТОЖ.Сообщение от Вадим 705
а как его снизить? на холодную просто нужно делать?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581 Отправлено: 610 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вадим 705
я сначала снимал тройник ВКГ, т.к. подлезть к ДТОЖ нереально сложно. хоть я и имею длинные пальцы, но это мало помогло. да и возьми про запас несколько хомутов, если будешь снимать тройник, т.к. наверняка там стоят еще заводские одноразовые. да и меняй только на холодную, а то не только руки поцарапаешь, но еще и обожжешь
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня на AHH вроде нормально, не буду говорить за AWTСообщение от САХА
подлезть к ДТОЖ нереально сложно.
а так rummi уже рассказал как и что делать.
осталось дело за малым.
+1 было дело по молодостиСообщение от САХА
но еще и обожжешь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 75 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Обязательно кольцо поменять уплотнительное-мое старое на него перестало быть похоже..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сколько за датчик выложил? И почему поменять решил?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 10 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 75 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не мое конечно дело,но в таких случаях только оригинал берут...Чтоб спать спокойно...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470 Отправлено: 851 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				здравствуйте! вопрос по расположению ДТОЖ, значит сзади дигателя за головкой цилиндров. Подскажите что за датчик (синий на стопоре,4провода) у меня спереди двигателя,справа внизу. видно что он в тройнике антифриза и к радиатору...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да...Сообщение от Almira
вопрос по расположению ДТОЖ, значит сзади дигателя за головкой цилиндров
Сообщение от Almira
что за датчик (синий на стопоре,4провода) у меня спереди двигателя, справа внизу. видно что он в тройнике антифриза и к радиатору...справа в радиаторе патрубков ОЖ вообще нет...ни вверху, ни в низу...
слева внизу ( стороны принято называть по ходу движения) - это термовыключатель электровентилятора F-18...
с ДТОЖ - не заменяемый...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я менял ДТОЖ. Помахаться пишлось минут 30-40. Расположен он уж очень неудобно.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А на 2.8 где этот датчик находится? =)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в ПОИСКЕ!!! ...баян же...( раз 10 картинку точно выкладывал..Сообщение от moscow
А на 2.8 где этот датчик находится? =))
номер 7 :
[/url]

