0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Довольно много статей в базе знаний о том как убрать кат быбить, прожечь и даже прочистить, но хотелось бы узнать сколько в среднем сиё приспособление служит, особо интересно на дизелях?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А о чём тут рассуждать-то, если кат можно убить проехав с десяток километров на 3-х горшках? При правильной эксплуатации некоторые катализаторы и по 300 тыщ ходили.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, что много факторов влияющих на срок службы, где-то читал в среднем 200 тыс. бегают, интересно узнать у кого сколько прослужили.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на aеb 240 пробег и есче в норме "был"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
На Г2 выбил катализатор на 335 тысяче или на 15 году жизни машины.
Был забит "вусмерть". Газы свистели через шаровое соединение выпускного и глушителя.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Интересно, а как это "есче" было определено ? Противодавление замерялось ?Сообщение от PILIGRIM 81
У меня на aеb 240 пробег и есче в норме "был"
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
На многолитровых моторах из-за этого даже шатуны ломает, не говоря уже о множестве других негативных моментовСообщение от Slog
На Г2 выбил катализатор на 335 тысяче или на 15 году жизни машины.
Был забит "вусмерть". Газы свистели через шаровое соединение выпускного и глушителя.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
не пугайте так.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
У меня, пока не вырезал кат., машина не ехала совсем.
После удаления![]()
А мы и не думалиСообщение от Denis_er
не пугайте так.![]()
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
М-да, ну с таким забитым катом авто вообще не заведёшь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Неа.Сообщение от Denis_er
М-да, ну с таким забитым катом авто вообще не заведёшь.Заведёшь без проблем. Расход был под 17л. и тупила
![]()
Мой - не самый забитый был. У мастера на столе ещё "круче" были. Почти все.
Говорят - топливо дрянь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько он у тебя пробегал?
А как он снаружи выглядит? И сложно ли снять его?
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
z17atlet
снять несложно, заменить дорого!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
На одометре примерно 160.ооо. Но на нём жгли, и абсолютно не обслуживали.Сообщение от Denis_er
А сколько он у тебя пробегал?
Ржавую консервную банку представляешь?Сообщение от z17atlet
А как он снаружи выглядит? И сложно ли снять его?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот думаю , почему он так дорого стоит? Вроде ничего сложного.. Или материал сот такой дорогой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Я менял на пламгас.Сообщение от Denis_er
заменить дорого!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ИменноСообщение от Аlexxx35
Или материал сот такой дорогой?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
соты внутри покрыты платиной, вот наверное из-за этого эта приблуда не дешеваяСообщение от Аlexxx35
Или материал сот такой дорогой![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максимка
Не понял, что не обслуживали??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ага, и инкрусстированы бриллиантамиСообщение от Mih@tlt
соты внутри покрыты платиной![]()
Авто.Сообщение от Denis_er
Не понял, что не обслуживали??![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
и вообще кат идет как ювелирное изделиеСообщение от Максимка
Ага, и инкрусстированы бриллиантами![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©